If you ain't got ideals as a kid, you're missing a heart. If you've still got 'em as an old-timer, you're missing a brain.
Decker, Dex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Grim Dawn
Khael Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 18:22 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 211
Аватара Khael
Namer

silmor_senedlen, у меня примерно полторы. но с учётом моего нынешнего дохода, затрат на жизнь (не только на искричество) и на лекарства, я выхожу и так практически в ноль, если не в минус. ну и да. держать ПК включенным 24/7 так себе идея ещё и в виду того что он банально шумит.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 18:59 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 212
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Khael ()
в виду того что он банально шумит.

Если звук не назойливый и монотонный, то мне норм. В полной тишине я наоборот не могу заснуть cool

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Khael Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 19:08 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 213
Аватара Khael
Namer

silmor_senedlen, индивидуальщина короче. я заснуть могу. а вот выспаться не могу. и проснусь посреди ночи с гарантией и больше не усну. вопрос не в этом, а в том, что игроку могли бы добавить одну-единственную кнопочку, чтобы дать ему меньше возможностей бездарно просрать своё время. 3+ часа на зачистку локаций между двумя портальными точками без возможности сохранить текущий прогресс - это слишком много. Если по-хорошему, то вейпойнты (порталы) должны стоять вообще если не перед входом в каждую первую, то хотя бы в каждую вторую локацию. либо дать возможность делать нормальные сохранения. а тут даже ауры и петов отрубают после выхода. заходишь за персонажа и начинаешь тыкать 20 кнопочек включая всё подряд. И так каждый долбанный раз.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 29.12.2019, 19:11
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 19:34 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 214
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Khael
Кто-то посчитает это частью игрового процесса, который определённой категории игроков и нужен.
Я ещё с первой Диаблы понял, что игры такого рода - не моё. И с такими механиками сохранения прогресса. Пока такая механика удел подобных игр, меня это не слишком беспокоит.
Хотя из слэшеров Dungeon Siege 2 с удовольствием в своё время прошёл. И иногда подмывает поиграть снова в первую Диаблу, из-за атмосферы и детских воспоминаний : ) Хотя я сомневаюсь что пройду больше прежних 5+ уровней монастыря. Дальше скорее всего надоест просто процесс.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Khael Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 19:55 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 215
Аватара Khael
Namer

silmor_senedlen, ну после первой дьяблы была вторая, был титанквест (из которого ГД и вырос), фэйт, точлайт, бардтейл, магия крови, запретная зона, сэйкред, сильверфолл, данжн сиж. В общем было множество слешеров. И как бы опыт даже не команды разработчика, а опыт всего этого жанра крайне богат, чтобы понимать что вот это решение точно сомнительно. и обязательно входить в игру на несколько часов чтобы на один шаг продвинуться вперёд по сюжету- удовольствие ниже среднего. Тоесть если ты садишься за ПК поиграть 1-2 часа, то ГД точно не для тебя. И не для всех тех людей которые вообще играют по 1-2 часа в сутки. Нет, ты можешь зайти на пару часов, зачистить несколько локаций, потом снова зайти на пару часов пробежать с самого начала уже зачищенные локации, не обращая внимания на врагов, зачистить ещё пару. Затем зайти СНОВА, пробежать с нуля и первую и вторую пару и наконец добраться до телепорта, но...зачем? В чём профит? Почему нельзя было поставить где-то посередине ещё один портал? Это бы сломало всю игровую логику что ли? лучше бы они с таким энтузиазмом систему дальнего боя из рестриктед ареа заимствовали, или механику мутаций игрока из магии крови, с каким подобную систему сохранения прогресса.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 29.12.2019, 20:00
Kreol34 Дата: Понедельник, 30.12.2019, 09:49 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 216
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Цитата Khael ()
Тоесть если ты садишься за ПК поиграть 1-2 часа, то ГД точно не для тебя.

Почему?
За пару часов можно сюжетку ваниллы пробежать, еще горнило почистить и рифты времени хватит.

Khael Дата: Понедельник, 30.12.2019, 10:26 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 217
Аватара Khael
Namer

Цитата Kreol34 ()
За пару часов можно сюжетку ваниллы пробежать, еще горнило почистить и рифты времени хватит

О_О вы как-то...своеобразно играете. мне часов 20 на три главы надо. понятно на ветеранке. и с полным исследованием карты, выполнением всех сайдквестов и открытием алтарей. по карте даже из точки А в точку Б бежать три года потому что левелдизигн узких ломанных коридоров, пещер и тупиков, когда карта 3х3 метра превращается в километровый лабиринт. Я вот реально уже не один раз засекал- даже при постоянной игре между двумя порталами примерно три часа игры, не меньше. В первой главе конечно они ближе и сама глава короче, пробегается часа за 2-3, да (если играть самому, в коопе- дольше, так как монстры становятся просто непропорционально жирными). Ну и да, если играли очень давно- то игра стала...хардкорнее. Теперь даже пачки рядовых мобов не отлетают за два удара и их надо долбить по полминуты (вариативно в зависимости от класса и прокачки, но ЗНАЧИТЕЛЬНО, в разы дольше чем раньше), а убивать босса, особенно на низких уровнях персонажа можно по 30-40минут (привет людоеду из пещеры в первой главе)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 30.12.2019, 10:37
m00n1ight Дата: Пятница, 03.01.2020, 08:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 218

m00n1ight Дата: Суббота, 29.02.2020, 18:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 219

1.1.6.0 вчера вышла.
(0I23-807 Дата: Среда, 05.08.2020, 10:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 220
Аватара (0I23-807
Factol

Ah shit, here we go again.
C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: