Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Grim Dawn
Чем данная сборка отличается от версии 1.0, которая будет издана позже? Можно ли начинать спокойно играть уже в эту сборку?

# 76 | , 12:51 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
Цитата Diablo ()
Можно ли начинать спокойно играть уже в эту сборку?
Да играть-то можно и в эту, но лучше дождаться релиза, чтобы не было проблем со всякими сохранениями и тэдэ
# 77 | , 15:55 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
С одной стороны, некоторые сайты прошли игру ещё на позапрошлой сборке, и есть определённая вероятность, что эта сборка и будет финальной, а за два дня её выпустили как релиз кандидат просто чтобы убедиться в отсутствии критичных багов и не облажаться прямо в день релиза как Митсода.

Но с другой стороны, релиз завтра, так что почему бы не подождать?
# 78 | , 00:00 | m00n1ight
(Автор темы)

Grim Dawn

Как и было обещано позавчера, сегодня вышла полная версия Grim Dawn — одной из немногих игр жанра hack and slash, которой уделялось внимание на нашем ресурсе. В официальном заявлении для прессы разработчики подчеркнули одну из главных особенностей своей игры:

Возможно, мы стали первыми, кто реализовал в игре жанра hack and slash систему заданий на основе выборов и последствий, заставляющих игрока принимать трудные решения. В зависимости от ваших решений, странники на дорогах, семьи бедняков и даже целые деревни будут жить и умирать, становиться союзниками или врагами. Готовы ли вы в погоне за выгодой стать убийцей или поможете нуждающимся, надеясь на помощь в будущем?

И в заключение, новость, некоторым образом связанная с предыдущей: Nordic Games выпустила обновление Titan Quest: Immortal Throne, удаляющее из игры GameSpy и заменяющее его новой системой сетевой игры. Помимо этого, были проведены косметические изменения графического движка.

# 79 | , 14:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
мы стали первыми, кто реализовал в игре жанра hack and slash систему заданий на основе выборов и последствий
Divinity? Inqusitor?
# 80 | , 15:13 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Не знаю про Инквизитора, в первой Дивинити ничего особо такого не было. Во второй, вроде, тоже. А ДОС уже немного не то.
# 81 | , 15:18 | m00n1ight
(Автор темы)
а это нормальные деревни, в которые ты регулярно будешь возвращаться и видеть результат. или проходные локации с ноунеймами?
игру так долго делали, что успел забыть чего там собсно интересного то.
# 82 | , 15:31 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
игру так долго делали, что успел забыть чего там собсно интересного то
Бывший сотрудник так яростно её нахваливал по скайпу, что таки поставил себе и побегал часок. Так и не понял, где нужно восторгаться...
# 83 | , 15:33 | realavt
Цитата TristisOris ()
а это нормальные деревни, в которые ты регулярно будешь возвращаться и видеть результат. или проходные локации с ноунеймами?

Без понятия. Как хак-н-слеш очень нравится.
# 84 | , 15:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Возможно, мы стали первыми, кто реализовал в игре жанра hack and slash систему заданий на основе выборов и последствий, заставляющих игрока принимать трудные решения
Да ну, после Hinterland с отстройкой своего города, заселением и обороной оного (с возможностью совершать мобилизацию среди подопечных), уже как-то и несолидно такое заявлять. А еще был малость вырвиглазный Din`s Curse, один из стимовских отзывов которого звучит так:

"At first glance, this looks like a "standard" Diablo-style game, albeit with far more detailed character options and items. The difference between Din's Curse and any other "Diablo-like" is the nature of the quests and the dungeon itself. Quests aren't static. Enemies aren't static. NPCs aren't static. Events evolve. Failures happen. Take too long, and the bad guys gain more power and minions. The NPC you are supposed to rescue is slain. The villain in level 7 advances his plot to the next stage. People in town succumb to the a mysterious illness. Each town is a little different, and faces a different crisis. Things happen in real time.

And sometimes, things are going so horribly, catastrophically wrong that you end up hiding inside the dungeon waiting for doom to complete its course in the city above, forcing you to teleport to the next city where you can redeem yourself.

Particularly with the Demon War expansion, there are always some very interesting options. Like - instead of simply fighting the monsters invading the town on your own and hoping to kill them before they kill too many citizens, you can go around in advance and arm & armor the citizens so they can increase their own surviveability. You can also create a custom class, mixing any two ability groups that fit your ideas. And of course, there are scads of options to challenge yourself."

Сообщение отредактировал realavt - Пятница, 2016-02-26, 16:59

# 85 | , 16:59 | realavt
В общем, нашёл я эти самые задания с выборами, только последствия мгновенные и не слишком интересные. Да, есть такие, в которых добрые намерения выходят боком (хотя если пораскинуть мозгами перед выполнением задания, то можно осознать всю подозрительность предложенного, как например, с женщиной, живущей посреди толп монстров, или девочкой, оказавшейся в заваленной пещере, проход в которую мы только что расчистили динамитом), но мы ведь всё равно согласимся, ибо опыт. Ну, убьёт выпущенный нами демон с десяток человек в ближайшей деревушке — делов-то, мы по дороге уже не одну тысячу человек своими руками завалили. Как говорится, один человек — трагедия, тысяча — уже статистика. Спасли торговца, получили лишнего в ближайшем мирном поселении — тоже мне последствие. В общем, ерунда это всё.

Но игра в целом бодрая, динамичная, прокачка интересная, графон для инди-проекта вполне, кислотные расцветочки местами даже доставляют.
# 86 | , 07:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Прошёл я её. Игрушка довольно стремительная как в динамике процесса, так и в продолжительности сюжетной кампании, которая подобрана на удивление грамотно: едва человеку, не особо жалующему жанр, начинает поднадоедать, всё заканчивается.

Предъявлять таким играм за сюжет как-то не особо принято, а может я что-то пропустил, но больно уж скомкано в эфириалами вышло. Игра начинается с того, что они вроде как основные враги, потом появляются хтонийцы, дальше сюжет рвётся между ними в пропорции 50/50, и так прямо до последней минуты, где мы валим босса последних и... на этом игра заканчивается. Что с эфириалами? Да шут их знает.

Скорее всего, расскажут в расширении.
# 87 | , 12:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Я тут решил немного освежить память, а заодно и посравнивать старое с новым, пройдя Titan Quest.

Вообще говоря, хорошо заметно, что разработчики учли ошибки прошлого. Да, в своё время Titan Quest считался одним из лучших диаблоидов, но его недостатки сильно выделяются на фоне Grim Dawn.

Первое, и самое главное — низкая динамика Titan Quest. Это и игровой процесс, в котором герой медленно, меееееедлееенннооо замахивается оружием, прежде чем нанести удар, а навыки (и заклинания) после применения восстанавливаются по полминуты, и медленный рост уровней, и редко падающие качественные цветные вещи (иначе говоря, стимулирующие игрока награды). А между тем, всё перечисленное — столпы жанра…

Во-вторых, Grim Dawn заметно зрелищнее. Не только применение заклинаний сопровождается дискотечно-слепящими спецэффектами и красочно разлетающимся фаршем, но сама игра обильно сдобрена яркими, кислотными оттенками, причём противоположных цветов: едко-зелёного у эфириалов и едко-красного у хтонийцев.

Единственный из «столпов», по которому выигрывает TQ — это дизайн снаряжения. К сожалению, в плане эстетики снаряжения в Grim Dawn всё очень плохо, и об этом я уже не раз писал выше. Лично я не вижу особой разницы не только между рядовыми предметами, но и уникальными/эпическими шмотками (хотя колдовские фетиши различаются заметно сильнее, чем посохи в TQ — здесь и жезлы, и черепа, и гримуары в различных обложках).
# 88 | , 16:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Бати говорят малаца.
Вот добью Скайрим на соньке и засяду за него.
# 90 | , 07:29 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
Цитата vaska_psih ()
Вот добью Скайрим на соньке и засяду за него.
Тянет на 50-оттенков-фейс.
# 91 | , 09:48 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Прошел игру. В целом - бодренько и я доволен но поскольку в процессе игры постоянно возникали ассоциации с D3 (не в пользу GD по понятным причинам) к финалу у меня накопился довольно длинный список претензий к игре разной степени значимости.

Основная претензия - система "прокачки". Играя за мистика мне показалось что умений слишком мало. Если отбросить пассивки и режимные, остается буквально 4-5 атакующих и парочка защитных. В итоге я прошел игру используя 3 атакующих (дождик, нова и базовая) и 1 защитное (неуязвимость). В D3 все горааааздо разнообразнее (самих умений немногим больше но у каждого по 6 рун которые порой меняют навык кардинально, плюс там система со сменой навыков "на лету", очень удобно). В то же время нельзя не отметить очень интересную систему дополнительной прокачки с созвездиями, это действительно классно.

Вторая важная претензия - падение шмоток. В то время, что общее количество падающих редких-эпических предметов выглядит сбалансированным, предметы падают одновременно для всех классов. При этом хранилище вовсе не общее (т.е. мы не можем например собирать чужой сет и потом взять его другим героем, что выглядело бы логично). Игра же вышла совсем недавно, а в D3 ввели дроп для своего класса больше года наверное назад с оставлением крохотной вероятности выпадения "чужих" предметов. Почему нельзя было либо позаимствовать и это, либо сделать общее хранилище - непонятно. В итоге я выбил ТРИ сетовых шлема для друида (одинаковых), парочку стрелковых сетовых предметов и ни одного для себя (разве что нашел где-то рецепт для одной части "своего").

Но в целом, повторюсь, игра вполне доставляет, протестировали с Eridan'ом местный мульти-кооп, всё работает, так что если будут желающие пошинковать монстров вместе - пишите, в 3-4 игрока это будет веселее.
# 93 | , 18:25 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Вышло дополнение The Crucible, стоит копейки, но и интересного мало: четыре арены, 150 волн монстров, вплоть до нескольких боссов одновременно, с возрастающими наградами.
# 94 | , 03:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата JackOfShadows ()
Основная претензия - система "прокачки". Играя за мистика мне показалось что умений слишком мало. Если отбросить пассивки и режимные, остается буквально 4-5 атакующих и парочка защитных.
я даже больше скажу. из 4х доступных стоит выбрать максимум два дополняющих друг друга и соответствующих стилю игры навыка. и прокачивать их по максимуму. потому что даже в рамках одного класса можно собрать минимум 2, иногда три билда. тот же чернокнижник может специализироваться в призыве, нанесении урона или аурах-проклятиях. А так как мы создаём класс на стыке двух классов а не одного, количество билдов таким образом вырастает до нескольких десятков. 
Цитата JackOfShadows ()
Прошел игру. В целом - бодренько и я доволен но поскольку в процессе игры постоянно возникали ассоциации с D3 (не в пользу GD по понятным причинам)
у меня наоборот- претензии к д3, их много, тут гримдавн по всем параметрам на три головы выше, серьёзнее, мрачнее, красивее, есть моменты выбора и нелинейности не только в плане прокачки, а выбор фракций, предпочтений и тп.
Цитата JackOfShadows ()
При этом хранилище вовсе не общее (т.е. мы не можем например собирать чужой сет и потом взять его другим героем, что выглядело бы логично). Игра же вышла совсем недавно, а в D3 ввели дроп для своего класса больше года наверное назад с оставлением крохотной вероятности выпадения "чужих" предметов. Почему нельзя было либо позаимствовать и это, либо сделать общее хранилище - непонятно
я играю с ранней беты в GD, и хотя прошёл первую сложность всего пару месяцев назад, общее хранилище было уже тогда, году в 2014м.
Цитата m00n1ight ()
Вышло дополнение The Crucible, стоит копейки, но и интересного мало: четыре арены, 150 волн монстров, вплоть до нескольких боссов одновременно, с возрастающими наградами.
я неприятно удивлён что оно вообще платное. ну и просто арены для фарма...не совсем то чего я ждал если честно sad

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 95 | , 03:33 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
я неприятно удивлён что оно вообще платное. ну и просто арены для фарма...не совсем то чего я ждал если честно

Согласен, но видимо парнягам остро нужны деньги, и они воспользовались планом Веллера.
# 96 | , 03:48 | m00n1ight
(Автор темы)
А вот теперь они делают полноценное дополнение. Честно говоря, суть укладывается в два слова, и предсказуема до безобразия, поэтому мне лень писать развёрнутый пост на главной.

В общем, Ктулху завалили, но эфирники никуда не делись и продолжают угрожать человечеству. Пора замочить и их тоже.

В общем, сюжетка любого средневзвешенного дяблоида. У меня всё.
# 97 | , 09:55 | m00n1ight
(Автор темы)
В следующем году выйдет расширение Grim Dawn, которое продолжит развитие сюжета, добавит новых предметов, две новых специализации и увеличит лимит прокачки. Первую из двух специализаций разработчики уже представили — это инквизитор.
# 98 | , 05:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
инквизитор

Стильно. Попробую обмазаться, когда закончат.
# 99 | , 06:46 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Игра в очередной раз обновилась. Как всегда, куча правок ошибок, баланса, новые трофеи и подземелье.
# 100 | , 11:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Поиск: