Семья всегда превыше всего, а если кто говорит иначе — он неправ. Нужно вколотить в него разума. Палкой.
Fallout 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 9 из 9«12789
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Grim Dawn
Crashwall Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:46 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 121
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Если раньше при щелчке за пределами области действия персонаж подбегал на нужное расстояние, вызывая боль в нижней части спины, то теперь он тупо прочтёт в сторону указателя мыши.
Очень хорошее исправление, я считаю, прям то, что нужно

m00n1ight Дата: Пятница, 17.11.2017, 09:25 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 122
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Обнова вышла. Почти гигабайт весит. Куча различных улучшений и исправлений.
Мне говорили, что мой долг — нести факел просвещения на пустоши. Возможно, слово «факел» я понял чуть более буквально, чем им бы хотелось. © Цезарь, Fallout: New Vegas
Crashwall Дата: Пятница, 01.12.2017, 01:37 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 123
Аватара Crashwall
Factotum

Добрался таки до дополнения и у меня горит от него. Точнее от одной конкретной вещи - боссов (те, которые бледно фиолетовые). Большая их часть убивает с одного удара меня и любого моего питомца/скелетов. Я не могу их кайтить, потому что у КАЖДОГО есть рывок в полтора экрана, от которого невозможно отклониться. Каждый имеет замедление и скилл с дамагом по площади (который, опять же, убивает моментально). Некоторые еще и восстанавливают жизнь не только после моей смерти, но даже если я выхожу за пределы дальности их обитания. Я, конечно, понимаю, что должен страдать на ветеране, но ведь должны же у меня быть инструменты для того, чтобы хоть как-то это одолеть меньше, чем за час. Плюс к тому сам город этот зараженный спроектирован как куча узких улочек и зданий, которые тебя ПОСТОЯННО стопают, и из-за которых ты иногда просто застреваешь/встаешь на месте и умираешь, конечно.

Да, у меня полыхает. Да, я криворукий (не настолько). Но, блин, за такой дизайн игр надо выгонять, ей богу.

m00n1ight Дата: Пятница, 01.12.2017, 09:06 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 124
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Crashwall ()
Да, у меня полыхает.

Хе-хе.

Мне говорили, что мой долг — нести факел просвещения на пустоши. Возможно, слово «факел» я понял чуть более буквально, чем им бы хотелось. © Цезарь, Fallout: New Vegas
Khael Дата: Пятница, 01.12.2017, 13:58 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 125
Аватара Khael
Namer

Цитата Crashwall ()
Да, я криворукий (не настолько). Но, блин, за такой дизайн игр надо выгонять, ей богу.

Всё же просто. Идёшь на арену, гриндишь, фармишь опыт и шмот, затем ищешь в интернетиках имба-билды, делаешь всё по мете и ногибаешь.
ПС. И я не говорю что это идёт игре в плюс.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 01.12.2017, 13:59
Crashwall Дата: Пятница, 01.12.2017, 21:33 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 126
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Хе-хе.
Все вокруг - герои 50-ти оттенков серого, один я светлый рыцарь на белом коне (сарказм, если что).

Цитата Khael ()
Всё же просто. Идёшь на арену, гриндишь, фармишь опыт и шмот, затем ищешь в интернетиках имба-билды, делаешь всё по мете и ногибаешь.
Аренка это отдельное DLC, не?

Khael Дата: Суббота, 02.12.2017, 12:21 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 127
Аватара Khael
Namer

Цитата Crashwall ()
Аренка это отдельное DLC, не?

Ну да. Видимо они маламута пилили с расчётом на тех кто купил этот их крусибль. Типа стало трудно- завалился туда, набил 5уровней за 10 минут и стало полегче. Короче их проект стал более маркетинговым)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 02.12.2017, 12:21
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Страница 9 из 9«12789
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: