• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity] Интервью с Эриком Фенстермейкером (О сюжете и персонажах.)
[Pillars of Eternity] Интервью с Эриком Фенстермейкером

Project Eternity

Ролевой портал RPG Codex взял интереснейшее интервью у главного проектировщика повествования Obsidian Эрика Фенстермейкера.

Читать дальше »

# 1 | , 11:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Почему многие так не любят Имоен?
# 2 | , 12:33 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 686
Характер у неё... специфический. Даже у меня, добрейшей души человека, готового впрягаться за всех и каждого, сцена в темнице вызвала... не то что бы неприязнь, какое-то раздражение, что ли.
# 3 | , 13:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
должен предупредить, что мне придётся раскрыть важные сюжетные моменты

Спасибо, что живой предупредил.
Цитата
но не в Torment, где прохождение игровых областей представляется мне более или менее линейным

Именно поэтому я и не прошёл Planescape. Я решил, что как и в BG с Fallout, могу сразу ходить где захочу, в итоге очень быстро проскочив до района с Борделем, я поломал скрипты у кучи второстепенных заданий (включая дохлики против крысиного короля). Это было жуть как обидно!
Цитата Чума ()
Почему многие так не любят Имоен?

Я вот тоже не помню, чего она такого в тюрьме говорила, чтобы вот прямо ломало, аж трясло.


# 4 | , 14:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6694
Ну вы хоть расскажите, что там за сцена-то?
# 5 | , 14:27 | realavt
Тоже не люблю Имоен. Таскала во второй части только ради вора в команде до появления Йошимо.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 6 | , 15:14 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
странные вы. я всегда ради сестренки во все тяжкие пускался.
девку мучали и пытали, а ГГ как всегда с амнезией только слюни пускает.
# 7 | , 15:33 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата m00n1ight ()
В игре затрагиваются две основные темы, каждая из которых важна для сюжета и игрового мира в целом. Некоторые полагают, что одной из них
является вера, но на самом деле всё несколько шире. В истории главного
героя переплетаются обе, и одна из них присутствует в сюжетной линии
каждого компаньона, хотя и каждый раз разная. Дополнение White March
развивает и ту, и другую, но концентрируется лишь на одной.
Умеет, чертяка, сказать так, что ничего не понять.
# 8 | , 15:47 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата Tinuviel ()
до появления Йошимо

Айрис умрёт же!


# 9 | , 16:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6694
Цитата Tinuviel ()
Тоже не люблю Имоен. Таскала во второй части только ради вора в команде до появления Йошимо.

Да уж, в БГ2 совсем плохо с плутами. Что Имоен, что Йошимо - ходячие спойлеры, которых сюжет и в хвост, и в гриву по заскриптованным сценам гоняет. А больше плутов и нет, нагло так намекают, мол, ГГ надо брать этот класс.

Цитата TristisOris ()
странные вы. я всегда ради сестренки во все тяжкие пускался.
девку мучали и пытали, а ГГ как всегда с амнезией только слюни пускает.

Да я её за мультикласс был готов лично прибить и Айреникусу по частям отправить. Была же нормальным плутом в первой части, на кой чёрт ей добавили мага?! Причем в игре, где как раз на плутов дефицит.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 10 | , 19:29 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
А больше плутов и нет, нагло так намекают, мол, ГГ надо брать этот класс.
Налия же есть еще.

# 11 | , 20:03 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Цитата Dezmond ()
Да я её за мультикласс был готов лично прибить

ну блин. надо же было новую механику игрокам представить. а по лору девочка типа растет и учится.
да она была херовеньким магом, еще и доступна под конец игры. подтягивать ее до уровня пати это адский гемор. зато как персонаж неплохая.
йошимо, я уверен, никто не выгонял из пати, ибо харизматичный чувак и доставляет дико. хотя все знали, что он и кинет и коней двинет. слив опыта в унитаз, хотя другие воры на замену есть.

Цитата Kreol34 ()
Налия же есть еще.
и Ян. и все в начале доступны. да и дуалить других никто не мешает.

Сообщение отредактировал TristisOris - Понедельник, 2016-03-14, 20:47

# 12 | , 20:43 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
и Ян
Точно, я  забыл про лучшего - репа/10!

# 13 | , 20:50 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Цитата Kreol34 ()
Налия же есть еще.

Цитата TristisOris ()
и Ян.

И там, и там мультикласс с магом как у той же Имоен. Из чистых плутов только Йошимо.

Цитата TristisOris ()
хотя все знали, что он и кинет и коней двинет.

Я не знал. В те дни интернеты у меня были только с мобильника, а это защита от спойлеров 90%.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 14 | , 20:55 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
В те дни
ну я игру раз 10 проходил. ни разу не смог выгнать засранца)
# 15 | , 20:56 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
надо же было новую механику игрокам представить

Лол, простите, шта? Мультиклассы были в AD&D 2ndEd всегда. Реализованы они были конечно ужасно. Во всяком случае в CRPG. Только в 3,5 мультиклассы стали нормальными.


# 16 | , 21:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6694
Цитата Товарищ ()
шта?
в первой части с лвлкапом в 7-8, распробовать дуалов мягко говоря не получится.
# 17 | , 21:15 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата Товарищ ()
Лол, простите, шта? Мультиклассы были в AD&D 2ndEd всегда.

Не путай мультиклассы с дуалклассами. Одни доступны нелюдям, другие - только людям.
Плюс он наверняка говорил именно о БГ. В первой же части не было дуалклассов, это во второй их впервые продемонстрировали. Как и киты для чистых классов.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 18 | , 21:17 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
и я не путаю. мне так писать удобней.
# 19 | , 21:18 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Яна забыли, да. Репа же!
А Йошимо не смогла выгнать даже во второй раз, даже уже зная о. Во-первых, потому что не по отыгрышу, метагейминг, во-вторых... ну нравится мне его сюжетная линия.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 20 | , 09:27 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Спойлеры есть?


# 21 | , 13:12 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6694
Минорщина. Дальше будет больше.
# 22 | , 13:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Крис Авеллон разработал изначальные концепции Стоика и Скорбящей матери, однако от них по каким-то причинам решили отказаться, передав персонажей вам и Кэрри Пейтел.

К слову о том, чего это Авеллон вдруг.
# 23 | , 11:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Эрик
Учитывая вышесказанное, странно, что у этих персонажей оказалось столько фанатов. Возможно потому, что они круто выглядели.
Ну так жрица с мушкетом эффектно же смотрелась, действительно.
Цитата RPGCOdex
Задание в Крепости Редрика — одно из лучших во всей игре.
Крепость Рэдрика мне как-то не сильно понравилась, может в какой-то степени из-за глючности на момент прохождения. Технически-то да, вариативное задание.
Цитата m00n1ight
К слову о том, чего это Авеллон вдруг.
Судя по словам Эрика, в своей основе Стоик и Скорбящая никак не поменялись, так что вряд ли из-за этого Крис мог уйти. Разве что таких мелких вмешательств было множество, и душа поэта не вынесла.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 24 | , 11:10 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Стоик и Скорбящая никак не поменялись

Но их ощутимо порезали.

Цитата Протей ()
Разве что таких мелких вмешательств было множество, и душа поэта не вынесла.

Это был пример ограничения реализации его творческого потенциала, коих, разумеется, было немало в рамках компании.

Вспомнить то же интервью по Вегасу. Этим я не занимался, тем не занимался, мне дали только ДЛЦ сделать, о нём я вам и расскажу. Фоллаут. Не дали. Авеллону. А дали Сойеру.
# 25 | , 11:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity] Интервью с Эриком Фенстермейкером (О сюжете и персонажах.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: