• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

  • Материалов нет

Поиск по сайту

Случайная статья

[Bloom: Memories] Interview with Dani Landers

Концептуальный рисунок (1) // Bloom: Memories

"No one really knows when the remnants of the past began to stir, when they decided to reclaim a world that had moved on long ago.

For many years they had encroached on our lands, slowly driving us back as their corruption spread. Their strength was overwhelming and even I and the other guardians were helpless to stop them, though many of us died trying. At the front of the assault were their skeletal machines, abominations of hollow souls and metal….of which they had a seemingly endless supply. You see, this is a battle of attrition, and it is a battle we are losing.

Though rumors abound, what is known for certain is at the heart of the corruption are the Eternal. Men? Machines? Perversions of life.

It was there amongst the Eternal that one day a mysterious woman escaped. She too was an abomination, but I could feel she was somehow different and in frantic desperation. So I reached out and called to her, offering her refuge in our forest.

It was once she arrived that I realized why she had seemed so different. Somehow inside her grew new life, and she couldn't stand her child being twisted into the monsters which attacked us.

We worked quickly gathering pieces of the fallen machines to house her child’s life, and in the end were successful. She gave birth. Though her child was flawed and weak, he was alive … and that is where our story begins".

Сообщения на форуме | новые

Heroes of Might & Magic III на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-20 в 01:48). Ответов: 96.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-20 в 01:44). Ответов: 9.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 01:43). Ответов: 7391.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:30). Ответов: 126.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:22). Ответов: 1480.
[В разработке] No Rest for the Wicked на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:03). Ответов: 6.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I never like the sunlight. It's just too bright.

Xzar, Baldur’s Gate