• [Dragon Age] История серии

    [Dragon Age] История серии

    Dragon Age — вторая основная серия BioWare на данный момент. Как и Mass Effect, она обрела множество фанатов сразу после выхода первой игры, ставшей чем-то вроде духовной наследницы Baldur’s Gate. Но пока соседняя франшиза уверенно двигалась вперёд, Dragon Age буксовала.

  • Эволюция RPG: Играя в игры, играя роли

    Эволюция RPG: Играя в игры, играя роли

    Этот текст должен был стать протоколом вскрытия Divinity: Original Sin — прекрасной тактической игры, которую по какому-то недоразумению окрестили «RPG старой школы». Но короткое вступление ушло в сторону и разрослось.

  • [Mass Effect] Как появилась и развивалась серия

    [Mass Effect] Как появилась и развивалась серия

    Сентябрь 2003 года. Совсем недавно вышла Star Wars: Knights of the Old Republic, которая в очередной раз показала, что BioWare умеет делать великолепные RPG. Игра получила высокие оценки от игроков и критиков, а также десятки всевозможных наград. Но разработчики понимали, что долго наслаждаться успехом не стоит: надо идти вперёд, придумывая новые идеи.

1 2 3 ... 9 10 »

Поиск по сайту

Категории материалов

Случайная статья

[Troika Games] Леонард Боярский: «Мы не стремились зарабатывать — мы хотели делать игры»

Леонард Боярский – имя, известное каждому. Игры, над которыми он работал, сначала в Interplay, затем в Troika (в качестве сооснователя и главы компании), являются величайшими cRPG в истории индустрии. В 1998 году, после завершения работы над Fallout 1 и 2 в качестве художественного директора и дизайнера, он, вместе с Тимом Кейном и Джейсоном Андерсоном, основал Troika Games – разработчика, создавшего три культовые, но недооцененные (и плохо продавшиеся) игры: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001), The Temple of Elemental Evil (2003) и Vampire: The Masquerade – Bloodlines (2004, игра вышла одновременно с Half Life 2, что и привело к мизерным продажам в 72,000 копий). К сожалению, за недолгое время существования Troika Games не создала ролевой блокбастер, обеспечивший компании будущее, а потому закрылась в 2005 году, столкнувшись с непреодолимыми финансовыми трудностями. Примерно через год Боярский устроился работать в Blizzard.

Сообщения на форуме | новые

Прочее на форуме Приключенческие.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2022-08-19 в 10:08). Ответов: 17.
[Dragon Age] История серии на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-08-19 в 06:59). Ответов: 1.
The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-08-18 в 19:08). Ответов: 8.
Thymesia на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-08-18 в 18:35). Ответов: 1.
The Ascent на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-08-18 в 18:13). Ответов: 14.
[В разработке] Sacred Fire на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-08-18 в 18:11). Ответов: 20.
[В разработке] Broken Roads на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-08-18 в 13:30). Ответов: 20.
[В разработке] Roadwarden на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-08-18 в 12:33). Ответов: 0.
Gordian Quest на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-08-18 в 09:39). Ответов: 49.
Хроники Миртаны: Архолос на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил tequiero (2022-08-18 в 07:05). Ответов: 17.

Поддержите нас

Поддержать C.O.R.E. на Boosty

Случайная цитата

Fear names. Names have power in identity. Others can use names as weapons. Names are a hook that can be used to track you across the planes. Remain nameless, and you shall be safe. I am the Nameless One.

Nameless One, Planescape: Torment