Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

12 способов улучшить пошаговые боевые системы в RPG

Добавил: Agelico » 2011 » Сентябрь » 25 » 19:13
Предыдущая статья вызвала недовольство определённого круга ценителей RPG, покусившись на неприкосновенное: боевую систему в стиле D&D. Многие, что удивительно, согласились с изложенными мыслями. Однако реакция остальных, и этого следовало ожидать, выражается одним из двух: (1) «То есть, экшн-ориентированная система боя в реальном времени лучше?» или (2) «Пример боевой системы для RPG, которая лучше, в студию!».

Ответить на (1) просто. Нет, не лучше. Как раз наоборот: в своих RPG я отдаю предпочтение пошаговой боевой системе. Из шести игр, которые я выпустил, пять используют именно её, как и ещё две, находящиеся в разработке. Так что с моими предпочтениями, думаю, всё ясно.

А вот с (2) дела обстоят несколько сложнее. Сомневаюсь, что существует всего один-единственный способ сделать пошаговую боевую систему для RPG правильно. Потому не стану здесь называть конкретные примеры, чтобы у читателя не сформировалось ложное мнение о необходимости всем RPG использовать одинаковые бои в стиле какой-то одной игры. Вместо этого я перечислю общие черты, свойственные хорошим пошаговым тактическим боевым системам с примерами удачных реализаций.

Полная версия статьи
Просмотры: 418 | Теги: CRPG, RPG

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: