Новости сайта и ролевых проектов (страница 39)

[Project Eternity] Интервью с Фергусом Уркхартом (Часть 1)

В среду (09.19.2012) мне удалось взять интервью у генерального директора Obsidian Entertainment, Фергуса Уркхарта. Мы смогли обсудить многое. Эта статья будет состоять из двух частей, и касается она Project Eternity. Для меня возможность задать вопросы Фергусу Уркхарту была отличным шансом, я очень ценю это и надеюсь, что в будущем удастся снова взять у него интервью.

... Читать дальше
2012-09-24 в 17:17
Просмотры: 1790

[Project Eternity] Тим Кейн о небоевых навыках

Project Eternity

В большей части ролевых игр можно выделить два типа механик: те, которые вы используете в бою, и те, которые используются в мирных целях. Для многих людей RPG – это постоянные бои. Эти люди тратят большую часть времени на убийство монстров, сбор вещей и прокачку, что дает им возможность убивать более крутых монстров и получать более крутые вещи. Но для других людей в ролевых играх важнее то, что происходит в мирное время. Разговоры с NPC, путешествия, выборы, включая те, что позволяют избежать боя совсем.

... Читать дальше
2012-09-23 в 05:41
Просмотры: 1583

[Project Eternity] Души и технологии

Project Eternity

Создание мира и подходящей для него атмосферы — очень важные вещи для нас в Obsidian. Мы пытаемся сделать свои миры правдоподобными, даже если они, по сути своей, фантастичны. Чтобы добиться этого, мы стремимся выполнять свою работу качественно при создании народов, культур и конфликтов между ними — все они должны быть подробно описаны и взаимосвязаны. Наблюдая за обсуждениями на форуме, мы заметили два повторяющихся вопроса: Какова природа душ? Какой уровень технологического развития мира Eternity? В этом обновлении как раз и будет рассказано не столько о культурах, сколько о душах и технологиях, ибо на них двух во многом зиждется существование мира Eternity.

... Читать дальше
2012-09-22 в 21:02
Просмотры: 1660

[Project Eternity] Ненавязчивая реклама от Фергюса Уркхарта (Обновлено)

Пара интересных комментариев от Фергюса Уркхарта на Kickstarter-странице Project Eternity:

«Мы в Interplay / Black Isle только приняли решение о том, что издадим Baldur's Gate и сообщили BioWare, что все будет хорошо (чтобы они смогли идти домой и спокойно спать). Я спросил у Криса Паркера (еще один совладелец Obsidian): «150 тысяч. Что думаешь?». Он ответил: «Да, не более 250». Мы думали, что игра отличная, но не знали наверняка. Миллионы проданных копий *немного* превзошли наши ожидания».

«Не могу сказать ничего определенного, но есть немалый шанс того, что коробочные и коллекционные издания [Project Eternity] не будут доступны после окончания Kickstarter-кампании. Возможно, вы сможете заказать их себе чер ... Читать дальше

2012-09-21 в 20:53
Просмотры: 1486

[Project Eternity] Игровой движок

Согласно последнему обновлению, в качестве игрового движка для создания Project Eternity будет использоваться Unity.

В качестве основных достоинств, повлиявших на выбор, называются кроссплатформенность и удобные инструменты разработки, позволяющие небольшим командам достигнуть феноменальных результатов в максимально короткие сроки.

Вы разочарованы? Что поделаешь, удовлетворить всех нельзя. Хотя некоторые пытаются.

2012-09-21 в 20:19
Просмотры: 1618

[Project Eternity] Наглость – второе счастье?

Если верить Фергюсу Уркхарту, то его компании уже не раз поступали разного рода сомнительные предложения от неназванных издателей. Суть заключалась в том, чтобы запустить Kickstarter-кампанию, а затем передать права на бренд издателю.

При этом, издатели утверждают, что Obsidian не сможет претендовать на фирменное название игры и какую-либо интеллектуальную собственность, и что разработчик получит только незначительную часть прибыли. Большую же часть прибыли от игры заберут издатели, которые при этом фактически не будут вкладывать капитал в развитие игры.

«С нами действительно за последние несколько месяцев связались сразу несколько издателей, которые хотят использовать нас и сделать Kickstarter», – говорит он.

Я их спросил: «Так вы что, хотите, чтобы мы сделали Kickstarter-игры, используя название нашей фирмы, потом мы получим средства для разработки игры, потом вы выпустите игру, но мы при этом не будем иметь никаких прав на нашу разработ ... Читать дальше

2012-09-20 в 13:04
Просмотры: 1651

[Project Eternity] Не Steam'ом единым

Если вы внимательно следили за обсуждениями на Kickstarter-странице проекта, то могли заметить, что идея безальтернативного распространения игры через Steam многим пришлась совсем не по душе. В четвертом обновлении Obsidian пообещали по завершению кампании предоставить всем, кто участвовал в финансировании проекта, право выбора между Steam и GoG. Последняя, как водится, будет предоставляться без всяких намеков на DRM. Маководам (граница $1.6m преодолена) тоже пообещали что-нибудь придумать.

Помимо сказанного выше, в коллекционное издание за $140 (и выше) был добавлен приятный бонус – возможность участия в, надо полагать, закрытом бета-тесте п ... Читать дальше

2012-09-20 в 11:50
Просмотры: 1385

[Borderlands 2] Несколько слов о русскоязычной версии

Одной из самых обсуждаемых тем последних дней в русскоязычном секторе Интернета стало внезапное превращение международной версии Borderlands 2 в «специальное издание для нищебродов». Ожидаемо, стоит оно гораздо дешевле обычной, полной версии. В чем же суть драмы?

Во-первых, русский язык. Серия Borderlands известна своим специфическим юмором, подчас весьма неполиткорректным, с употреблением разного рода бранных словечек. Естественно, что в версии от 1C все это аккуратно зацензурят, а вот об аккуратном адаптировании юмора (что не всегда возможно в принципе) говорить не приходится.

Во-вторых, купившие русскоязычную версию, смогут играть только с обладателями таких же копий. Очередная «резервация для русских» в онлайне. Во многом «благодаря» незнанию основ географии руководством 2K, в резервацию попали и те страны, которые на этом языке не говорят.

В-третьих, региональные ограничения распрост ... Читать дальше

2012-09-19 в 16:20
Просмотры: 1555

[BioWare] Аарин Флинн о планах на будущее

После ухода Музики и Зещука со своих постов, руководство студиями в Эдмонтоне и Монреале принял на себя генеральный менджер Аарин Флинн [Aaryn Flynn].

В своем обращении он поведал о планах создания абсолютно новой игры в серии Mass Effect, а также еще одной игры, основанной на новой, не названной технологии. Также в планах на ближайшие полгода значится выпуск серии однопользовательских сюжетных DLC, первым из которых станет «Омега», информацию о которой неутомимые фанаты давно откопали в ресурсах предыдущих дополнений. И, естественно, в 2013 году выйдет Dragon Age 3: Inquisition.

Какими будут эти игры без Рея и Грега – тот еще вопрос.

2012-09-19 в 15:54
Просмотры: 1803

[BioWare] Рей Музика и Грег Зещук покидают игровую индустрию

Слухи оказались не просто слухами и даже более того – сегодня в официальном блоге BioWare Рей Музика и Грег Зещук рассказали о том, что покидают BioWare и игровую индустрию «чувствуя, что нужно двигаться дальше». Иными словами, оба величайших разработчика ролевых игр внезапно осознали, что нужны где-то в другом месте.

Теперь можно с чистой совестью сказать, что BioWare больше нет.

2012-09-19 в 00:23
Просмотры: 1614

[Project Eternity] Ваш отряд, ваш персонаж, расы

Мы достигли первой расширенной цели и набрали больше 1.5 миллиона долларов. Спасибо всем, кто помог нам достичь этого. А теперь, несколько фактов...

Разработка Project Eternity еще находится на начальном этапе, мы все еще работаем над созданием культур, фракций, этнических групп в игре и обсуждаем множество системных вопросов. Но уже есть несколько фактов о игре в целом и сюжете Project Eternity, которыми мы хотим поделиться с вами.

... Читать дальше
2012-09-18 в 16:43
Просмотры: 2768

[Dragon Age III: Inquisition] Открытое письмо Марка Дарры


Dragon Age III: Inquisition

Несмотря на свои много раз повторённые обещания в этот раз ничего не объявлять, если нечем подкрепить визуально, сегодня на официальном сайте Dragon Age было опубликовано не менее официальное письмо Марка Дарры, исполнительного продюсера. В нём довольно много букв, назначение которых неочевидно, но суть в следующем:

... Читать дальше
2012-09-17 в 22:35
Просмотры: 1990

[Project Eternity] Немного информации от Джоша Сойера

Пока в США глубокая ночь понедельника и Obsidian явно в это время ничего о своём проекте не расскажут, можно ознакомиться с собранными из разных источников высказываниями Джоша Сойера о деталях Project Eternity.

... Читать дальше
2012-09-17 в 15:21
Просмотры: 1556

[Obsidian Entertainment] Страница компании появилась на Kickstarter

В последнее время Крис Авеллон, ставший своего рода неофициальным лицом Obsidian Entertainment, не раз говорил о том, что не прочь начать Kickstarter-проект, и даже спрашивал людей, что они хотели бы увидеть в этом качестве. Совсем не удивляет тот факт, что в народном голосовании победил вариант Planescape 2. Под разными предлогами Крис отнекивался от прямого продолжения до тех пор, пока не рассказал в интервью Kotaku, что более заинтересован в разработке «духовного наследника», нежели сиквела в том или ином виде.

С появлением странички Obsidian Entertainment на Kickstarter практически не остается сомнений, что таинственный ... Читать дальше

2012-09-13 в 17:22
Просмотры: 1825

[Akaneiro: Demon Hunters] Action/RPG от Америкэна МакГи

Студия Spicy Horse Games, созданная Америкэном МакГи в 2006 году, анонсировала action/RPG Akaneiro: Demon Hunters, основанную на японской мифологии и переносящую вас в феодальную эпоху этой страны. Прямо сейчас идет сбор заявок на участие в бета-тесте. Смотрите первые скриншоты, арты и геймплейный трейлер ниже:

2012-09-12 в 13:51
Просмотры: 1708

[Obsidian Entertainment] Крис Авеллон о духовном наследнике Planescape: Torment

Вы, наверняка, помните о Planescape: Torment — великолепной ролевой игре конца девяностых, поднявшей игровое повествование на качественно новый уровень. Даже в наши дни очень скромное количество игроделов плетёт сюжеты с такими хитромудрыми узорами, какими студия Black Isle украсила свой шедевр.

... Читать дальше
2012-09-10 в 12:38
Просмотры: 3386

[Инди] Kickstarter-кампания Shadow Remnants провалилась, но разработка будет продолжена

В последнем обновлении Kickstarter-странички Shadow Remnants команда разработчиков поблагодарила всех, кто пожелал поделиться своими финансами с Shorebound Studios, и предложила всем интересующимся дальнейшей судьбой проекта, следить за ним в Twitter и на официальном форуме. Разработка Shadow Remnants будет продолжена.

2012-09-08 в 09:50
Просмотры: 1092

[Инди] Анонс DataJack

Анонсирована DataJack – изометрическая action/RPG в духе оригинальной Syndicate. Все по канонам киберпанка: беззаконие, власть денег, всесильные корпорации, бла-бла-бла...

Автор игры Райан Шоу [Ryan Shaw] сравнивает свою игру с Deus Ex:

«Деньги – это все. Вы будете зарабатывать их посредством выполнения миссий. В игре нет «опыта» как такового, его заменяют деньги. Вы сами решаете, на что их потратить: кибернетические конечности, пушки, инвентарь и так далее. Улучшения рук дадут вам возможность точнее стрелять, а улучшения ног повысят бесшумность шагов».

Вы будете иметь возможность присоединиться к одной из трех основных группировок:

«Игрок сможет сам выбирать, какие миссии выполнять и когда, до момента, когда одна из трех миссий окончательно не определит принадлежность игрока к той или иной фракции.

Одн ... Читать дальше

2012-09-07 в 10:29
Просмотры: 1154

[Ultima VI] Nuvie v0.4

Ultima VI NuvieНе все фанаты компьютерных ролевых игр удовлетворяют себя модифицированием Skyrim и Dragon Age, у древних игр (которые могут быть старше некоторых из наших посетителей) тоже есть свои фанаты. Вы слышали о попытках переноса Ultima VI на новый движок – проекте Nuvie? Не слышали? Вот и я не слышал. До этого дня.

Команда разработчиков Nuvie объявила о релизе версии 0.4, главной особенностью которой стала возможность пройти основную сюжетную линию. Есть и несколько небольших улучшений. Ознакомиться с Ultima VI Nuvie вы можете по этой ссылке.

2012-09-03 в 14:07
Просмотры: 1197

[Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - Sith Lords] Релиз в Steam

Не секрет, что постоянные посетители нашего сайта узнают о новостях в мире RPG подчас гораздо раньше меня, сообшая об этом на форуме, к неземной радости менее осведомленных людей.

Так или иначе, я просто не смог пройти мимо релиза Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - Sith Lords в Steam. Многие (и я в том числе) задавались вопросом, почему при наличии игры от BioWare, нет её продолжения от Obsidian. Несомненно, первая часть куда как более популярна, а вторая – как минимум, неоднозначна (на мнение большинства о безусловном провале, есть мнение меньшинства о неограненном алмазе), но это не повод её игнорировать.

Как раз к выхо ... Читать дальше

2012-08-24 в 14:32
Просмотры: 1222

[Fallout: New Vegas] Мододелы начинают восстанавливать вырезанный контент

Что присуще практически всем играм от Obsidian Entertainment? Правильный ответ: недоработанность. Частным случаем недоработок может служить вырезанный по тем или иным причинам контент – чаще всего просто незавершенный к моменту выхода игры. И так уж повелось, что всегда найдутся люди, которые захотят завершить начатое.

Один из них подробно описал вырезанный контент Fallout: New Vegas и даже начал его восстанавливать, выпустив свою серию модов. Возможно, со временем, это вырастет в очередной Restoration Project?

2012-08-17 в 15:22
Просмотры: 2574

[Mars: War Logs] Анонс

Когда небольшая группа разработчиков Silverfall откололась от основной компании и решила отправиться в свободное плавание под именем SPIDERS, их первым проектом была объявлена action/RPG Mars. Все это время проект был заморожен, но сегодня он вновь анонсирован под названием Mars: War Logs, а издателем назначен Focus Home Interactive.

Завязка сюжета банальна до безобразия – борьба корпораций за ценный ресурс, которым на Марсе оказалась... вода. Так или иначе, игрок окажется втянут в этот конфликт, получит в свое распоряжение десятки навыков и разнообразных перков, продвинутую систему создания и модификации предметов. Не обойдется и без популярных в наши дни «выборов и последствий».

2012-08-15 в 14:49
Просмотры: 1257

[Инди] Сценарий Wasteland 2 насчитывает 900 страниц текста

«Сценарий уже насчитывает 900 страниц», рассказал Фарго в интервью GamesIndustry.biz. «Как это соотносится с оригинальной Wasteland? Ну, это намного больше. Я работаю над небольшой локацией, и ей уделено более 40 страниц. Говоря это, я не вешаю вам лапшу на уши. Здесь действительно очень много контента. Что случится, если спасти ребенка? А если не спасать? Это как раз то, чего вы все хотите».

При таком количестве людей, работающих над описанием мира (Крис Авеллон, Майкл Стэкпол, Лиз Данфорт), неизбежен вопрос координации. В этом разработчикам помогает сам игровой мир, в котором на значительном удалении друг от друга расположены города, работа над каждым из которых сродни созданию отдельного мира. Фарго признает, что ему нравится подход «Звёздного пути», в котором каждый эпизод происходит в ... Читать дальше

2012-08-14 в 11:47
Просмотры: 2053

[Mass Effect 3] 42% игравших достигли финала

Спустя пять месяцев после выхода Mass Effect 3, появились официальные данные о том, сколько человек прошло игру до конца.

Продолжая «откровенничать» на GDC Europe, Фернандо Мело отметил, что всего 42% игроков «осилили» Mass Effect 3. Для сравнения, Mass Effect 2 смогли пройти до конца 56%, однако, стоит учитывать рост количества полных прохождений в связи с выходом заключительной части трилогии – игроки подготавливали сохранения для переноса, не желая начинать «с нуля».

В то же время, оба этих показателя значительно больше аналогичных показателей других проектов BioWare, вышедших в последнее время. Mass Effect достигла отметки в 40%, Dragon Age: Origins прошли 36%, Dragon Age 2 – 41%.

2012-08-14 в 10:37
Просмотры: 969

[BioWare] DLC в день релиза, онлайн-пропуска и другие способы заработать на фанатах

Директор по разработкам в сфере онлайна Фернандо Мело [Fernando Melo] делится с Eurogamer секретами относительно честного отъема денег у населения.

Одним из способов заработка дополнительных средств может служить выпуск DLC в день выхода игры.

«Фанаты хотят больше контента. С момента выхода игры. Они как бы говорят: «Мы хотим его сейчас!», а мы, со своей стороны, должны его предоставить как можно быстрее», – говорит Фернандо Мело. «У них есть выбор – получить контент в день выхода игры, либо сделать это позднее».

В этом есть свой смысл. Когда писатели и художники закончили работу над Mass Effect 3, они начинают работать над DLC, в то время как их коллеги продолжают работать над основной игрой.

По словам Мело, хорошо зарекомендовала се ... Читать дальше

2012-08-14 в 10:12
Просмотры: 1500

[Mass Effect 3] В «Левиафане» концовки продолжат меняться (Обновлено)

Канадцы обещали, что не будут менять концовки, наделавшие столько шума. Да, можно сказать, что они не соврали. Тем не менее, они продолжают вносить в них заметные коррективы.

Неутомимые фанаты обнаружили в файлах Extended Cut пару намеков на будущий скачиваемый контент. На «Левиафан», да и не только на него.

В продолжении новости вас ожидают ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЕ СПОЙЛЕРЫ.

... Читать дальше
2012-08-09 в 12:33
Просмотры: 3750

[Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords] Работа над восстановлением контента завершена

Вы все еще не нашли времени, чтобы ознакомиться с Knights of the Old Republic II: The Sith Lords? Или вы все это время ждали, пока мододелы восстановят вырезанный контент? Самое время достать запылившийся диск и вставить его в привод, ведь работа над The Sith Lords Restored Content Mod (TSLRCM) завершена – вышла финальная версия (1.8) легендарного мода, которую вы можете скачать, например, здесь (предварительно ознакомившись со списком вырезанного контента и исправленных багов на форуме разработчиков мода).
2012-07-28 в 08:43
Просмотры: 2941

[MMORPG] Во всех неудачах Star Wars: The Old Republic виноваты фанаты KOTOR

Дела у первой MMORPG от BioWare и самого дорогого проекта Electronic Arts идут прескверно. Из-за небольшого и стабильно уменьшающегося количества подписчиков, игру планируется перевести на систему free to play, а часть разработчиков, включая руководителей проекта, уже были уволены.

«EA обвиняет во всем нас и, в некоторых аспектах, они правы. Но это именно фанаты просили нас, с того самого момента, как были запущены форумы, чтобы мы сделали игру более похожей на KOTOR, чем на стандартную MMO вроде WoW», – пытается оправдаться разработчик, пожелавший остаться анонимным.

Игроки хотели получить онлайновую Star Wars: Knights of The Old Republic III? Если так, то их сложно в чем-либо винить. Вп ... Читать дальше

2012-07-24 в 15:04
Просмотры: 1349

[Larian Studios] Как продать игру миллионным тиражом

Однажды я участвовал в довольно крупном обсуждении. Один собеседник ставил под вопрос философию, которая является подспорьем всей нашей работы и главной цели – взять судьбу в свои руки, и получить достаточно прибыли, чтобы создать «очень большую RPG,  в сравнении с которой, остальные покажутся карликами».

... Читать дальше
2012-07-19 в 11:30
Просмотры: 1234

[Kingdoms of Amalur: Reckoning] EA желает сделать продолжение

«То, что произошло [с 38 Studios] – очень печально», – сказал Гибье в интервью GameInformer. «Мы видели творческий талант команды, собранной Куртом [Шиллингом]. Мы считаем, что эта игра бесподобна. И она понравилась прессе».

«Мы хорошо заработали на этом и надеемся, что когда-нибудь станет возможным создание продолжения. Мы хотели бы поучаствовать в его создании».

2012-07-14 в 10:09
Просмотры: 1189

[Kickstarter] Роль текста в Dead State

Девятое обновление странички Dead State в Kickstarter посвящено текстовой информации в игре:

Одним из основных компонентов Dead State является текст. Десятки персонажей, описаний предметов и прочих внутриигровых текстов – это очень интересно. Мы написали более 10 тысяч строк диалогов. Чтобы вы поняли о чем речь – средневзвешенный игровой сценарий содержит около тысячи строк линейного сюжета. Что касается диалогов, то здесь нам необходимо создать реакцию на взаимоотношения с союзниками, репутацию игрока у конкретных персонажей, описать их настроение, события внутри и снаружи вашего убежища. Как вы догадываетесь, написание, переписывание и внедрение всего этого занимает порядочное количество времени. К тому же, каждый житель вашего убежища имеет множество точек взаимод ... Читать дальше

2012-06-29 в 19:32
Просмотры: 1253

[Mass Effect 3] Electronic Arts не обманывала покупателей

Управление по рекламным нормам Великобритании пришло к выводу, что Electronic Arts не обманывала будущих покупателей Mass Effect 3 словами «ваши решения полностью определят вашу игру и ее конец».

«Мы пришли к выводу, что три выбора в конце игры достаточно сильно различаются, а их доступность и эффективность напрямую зависит от очков, которые рассчитываются в зависимости от поведения вашего персонажа на протяжении игры».

«Несмотря на то, что автор рекламы особо выделяет влияние выборов игрока на концовку игры, большинство покупателей понимают, что количество концовок конечно, а так как автор рекламы смог продемонстрировать влияние игрока на концовку игры, мы не можем признать её ложность».

2012-06-15 в 14:30
Просмотры: 1357

[Broken Sea] Анонс партийной тактической RPG

Независимый разработчик NeocoreGames анонсировал на E3 новую партийную тактическую RPG под названием Broken Sea.

«Broken Sea следует классическим канонам ролевых приключений. Благодаря уникальной тактической системе и эпическому сюжету, Broken Sea способна надолго увлечь игроков».

Хммм... Тактическая часть игры, наверняка, не разочарует, однако эпический сюжет о возвращении Империи aka «Великого Зла», некогда правившего всем миром, попахивает вторичностью. Впрочем, завязка Planescape: Torment тоже не блистала оригинальностью.

2012-06-12 в 13:07
Просмотры: 1095

[Wasteland 2] Брайан Фарго о современных тенденциях в жанре

«Мысли о том, куда катится жанр, отравляют разумы многих людей. Консоли дают совершенно другой игровой опыт. На мой взгляд, сейчас прилагается много усилий для того, чтобы сделать игры максимально «тупыми», – сказал Фарго в интервью GameInformer.

«Игры на ПК нет смысла «отуплять». Эта аудитория любит, когда ее считают умной, и я стараюсь относиться к ней соответствующе».

«Люди устали от переосмысления классики. Это когда игра была тактикой с видом сверху, а вдруг становится шутером от первого лица [Намек на Syndicate? – прим. пер.]. Люди достаточно явно заявили о том, что им это не нужно», – отметил Фарго.

«Они за что-то любили предыдущую игру и они хотят того же. Никакого «переосмысления».

2012-06-04 в 12:54
Просмотры: 1146

[Divinity: Original Sin] «Мы не пойдем на компромиссы»

Свен Винке делится своими мыслями по поводу Divinity: Original Sin:

«Многих людей удивило наше решение реализовать в Divinity: Original Sin пошаговую боевую систему. Мы давно хотели сделать что-нибудь в духе первых Fallout. Мне всегда хотелось сделать пошаговую игру с очками действий, но проблема заключалась в том, что ни один издатель не хотел это финансировать.

Одно время мы рассматривали вариант с активной паузой (более того, разработка игры начиналась именно в этом направлении), но я всегда мечтал сделать игру с эпическими тактическими боями, где вам придется хорошенько пораскинуть мозгами над тем, как победить вашего противника. А так как я человек весьма импульсивный, то в один из дней я ворвался в офис и сообщил своей команде, что мы бросаем за ... Читать дальше

2012-05-30 в 13:14
Просмотры: 1550

[Divinity: Original Sin] Коротко о главном

Бельгийцы Larian Studios анонсировали новую игру серии Divinity: Original Sin, знаменующую возврат к истокам, Divine Divinity 2002 года выпуска, а если копнуть глубже – к Ultima VII. По словам Свена Винке, новый проект будет своего рода «работой над ошибками».

... Читать дальше

2012-05-29 в 12:44
Просмотры: 3167

[38 Studios] На грани

Будущее 38 Studios становится все более туманным. На днях было принято решение о закрытии Big Huge Games. Компания, являющаяся с 2009 года подразделением 38 Studios, занималась разработкой Kingdoms of Amalur: Reckoning – action/RPG в открытом мире, продавшейся тиражом 1.2 миллиона копий (при том, что для самоокупаемости было необходимо продать 3 миллиона). Есть сведения, что увольнения коснулись не только Big Huge Games.

«Это худший день за последние несколько лет», – написал Ян Фразир на своей страничке в Facebook.

«Мы не успели завершить работу над патчем до того, как студию закрыли», – сообщил Ян на форуме Kingdoms of Amalur.

«Мы очень сожалеем, что не смогли выпустить патч д ... Читать дальше

2012-05-28 в 13:37
Просмотры: 1170

[Project E] О пресс-конференции и источниках вдохновения

В ближайшее время стоит ожидать шквала новой информации о Divinity 3 – на это намекает новая запись, появившаяся в блоге Свена Винке. Видео с интригующим названием «Larian Studios: Something's Coming!» демонстрирует небольшой кусочек пресс-конференции, о подготовке к которой Свен писал ранее. Очевидно, что журналисты обладают множеством интересных материалов, но находятся под действием т. н. «эмбарго» (разработчик/издатель запрещает разглашать полученную информацию).

... Читать дальше
2012-05-18 в 00:15
Просмотры: 1044

[Инди] Titan Quest 2 не вышла из-за Kingdoms of Amalur: Reckoning



Бывший сотрудник Iron Lore, а ныне Crate, сказал в интервью IncGamers, что Titan Quest 2 был закрыт в угоду Kingdoms of Amalur: Reckoning.

«Все ожидали, что мы будем делать продолжение, и мы заложили фундамент для этого, но в THQ решили, что им не нужен еще один PC-эксклюзив, им нужен был новый мультиплатформенный проект».

Iron Lore пришлось сменить стратегию, и начать работу над мультиплатформенным экшеном с видом от третьего лица, в жанре «Oblivion плюс Gears of War». Сказав это, Бруно сравнил отмен ... Читать дальше

2012-05-14 в 13:16
Просмотры: 1611

[Mass Effect 3] Однополые отношения

Однополые романы появляются в играх от Bioware уже не в первый раз, но до сих пор персонажи нетрадиционной сексуальной ориентации были бисексуалами и могли стать любовниками для героя любого пола. Персонажи Саманта Трейнор и Стив Кортез из Mass Effect 3 – первые принципиальные гомосексуалисты в играх от Bioware. Патрик Уикс и Дасти Эверман создали этих персонажей и рассказали о своих впечатлениях.

... Читать дальше
2012-05-11 в 10:14
Просмотры: 5614
« 1 2 ... 37 38 39 40 41 »

Поиск по сайту

Случайная статья

[Fallout] Кодекс Братства стали

Первое, что нужно знать о Кодексе — его нет ни в одной игре серии. Он есть в файлах первой части, но без читерства ознакомиться с ним невозможно. Более того, во всей игре есть лишь одно упоминание Кодекса в диалогах, оно принадлежит также вырезанному персонажу (послушник Бренден).

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-10-05 в 04:40). Ответов: 154.
Rogue Waters на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-10-05 в 04:18). Ответов: 27.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-05 в 02:30). Ответов: 8913.
Мифы и реальность небоевого игрового процесса на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-10-04 в 20:29). Ответов: 10.
Главный выбор в ролевых играх на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-10-04 в 18:57). Ответов: 63.
Dragon Age: Origins на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-10-04 в 10:51). Ответов: 530.
Pathfinder: Kingmaker на форуме Pathfinder: Kingmaker.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-10-03 в 20:45). Ответов: 388.
Новости цифрового распространения на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-10-03 в 18:53). Ответов: 1349.
Мнения об играх: частный взгляд на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-10-03 в 14:32). Ответов: 467.
[В разработке] Alaloth: Champions of The Four Kingdoms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-03 в 13:00). Ответов: 5.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».