Новости сайта и ролевых проектов (страница 40)

[Kickstarter] The Banner Saga: и как это всё потратить?

The
Banner Saga Всего за несколько дней The Banner Saga собрала в Kickstarter более четверти миллиона долларов от 8000 человек. Заявленная сумма проекта превышена почти втрое, при этом сбор средств закроется ещё только через
26 дней. Что и говорить, счастью и благодарности Stoic нет предела.

Но «спасибо», как говорится, «много», поэтому разработчики придумали другой способ отблагодарить всех тех людей, которые поверили в их проект и поддержали его денежкой. Теперь те, кто вложит (или уже вложил) $50 и более получат не только первую главу The Banner Saga, но полную игру ― все три части. Когда разработчики начинали Kickstarter-кампанию, то ещё не были уверены в обоснованности обещаний о второй и третьей главах, но теперь-то это в прошлом.
... Читать дальше
2012-03-25 в 22:08
Просмотры: 2008

[Разработчики] Spellbound заявили о банкротстве

Закончив с Arcania: Gothic 4 и дополнением Fall of Setarrif к ней, Spellbound Entertainment объявили о разработке мультиплатформенной фэнтези/стимпанк RPG ― Ravensdale. Это было почти два года назад, а недавно появился пресс-релиз, сообщающий о финансовых проблемах разработчика. Вряд ли проекту это пойдёт на пользу, если он теперь вообще увидит свет.
... Читать дальше
2012-03-23 в 20:36
Просмотры: 955

[Game of Thrones] Издание в России

Согласно информации с официального сайта, «1С-СофтКлаб» выступит российским издателем PC-версии и дистрибьютором версий для Xbox 360 и PlayStation 3 проекта «Игра престолов: Ролевая игра» (оригинальное название — Game of Thrones).
... Читать дальше
2012-03-23 в 08:19
Просмотры: 1255

[Mass Effect 3] Концовки могут измениться

Если верить обращению Рэя Музики в блоге BioWare, концовки Mass Effect 3 вполне могут измениться:

«Основываясь на полученных данных, команда разработчиков во главе с исполнительным продюсером Кейси Хадсоном работает над игровым контентом, который ответит на многие вопросы, и прольет свет на концовку игры. Вы узнаете больше в апреле. Мы изо всех сил стараемся сохранить баланс между художественной целостностью оригинальной игры и ответами на вопросы фанатов. Это дополнение к текущим планам по выпуску нового контента и полноценных игр, так что будьте уверены – ваши приключения во вселенной Mass Effect продолжатся».
2012-03-22 в 00:20
Просмотры: 1789

[The Witcher 2] CD Projekt о сексе в игре

«Игры развиваются. В самом начале все было несколько иначе, некоторые люди считали, что игры предназначены исключительно для детей. Мы считаем, что это не так», – говорит Марик Зимак в интервью CVG.

«По нашему мнению, игры ближе к интерактивному кино. Вы можете сравнить их с чтением книги или просмотром интересного телесериала, потому что в них есть глубокий сюжет, и они адресованы взрослой публике».

«Мы используем те же средства, которые используют писатели и кинорежиссеры. Мы добавили секс в игру не для того, чтобы он там был, а потому, что у нас есть свобода творчества и возможности пользоваться приемами, которые доступны всем творческим людям».

Странно все это. Нам всегда казалось, что «направленность на взрослую аудиторию» выражается не в наличии в игре сцен секса и насилия (последние, на наш взгляд, больше нап ... Читать дальше
2012-03-21 в 12:42
Просмотры: 2774

[Mass Effect 3] Драма вокруг концовок продолжается

Один из пользователей социальной сети BioWare с ником El Spiko обратился в Федеральную Комиссию по Торговле США (FTC), обвиняя EA и BioWare в лживой рекламной кампании.

«Я подал жалобу в FTC. Если прочитать список обещаний о концовках игры, который они представили в своей рекламной кампании и PR-интервью, становится ясно, что они не дожили до финальной версии продукта».

В своем сообщении он призывает других поступить точно также, и/или вернуть купленную игру обратно.

Однако, на данный момент у BioWare нет планов менять концовку Mass Effect 3:

«В данный момент мы продолжаем изучать ваши мнения и пока не приняли решения относительно ваших прось ... Читать дальше
2012-03-20 в 00:19
Просмотры: 1869

[Baldur's Gate] Все только начинается

Камерон Тофер из Beamdog рассказал в интервью GameSpy о том, почему они взялись за создание «улучшенных» версий классической ролевой серии.

«Новые RPG великолепны, но они не могут заменить глубокие классические RPG, такие как Baldur's Gate. Вот почему расширенные издания так актуальны: Baldur's Gate не имеет достойных преемников».

«Я хочу сказать, что персонажи – это то, почему Baldur's Gate до сих пор живет в сердцах людей», – объясняет Камерон Тофер. «Я помню, как играл в D&D этими персонажами за годы до того, как мы стали игровыми разработчиками. С ними у нас связано очень многое».

«Я верю, что эта история и эти персонажи бессмертны, у них не будет проблем с новым поколением [игроков]. Барьером для восприятия может стать технология – и мы ... Читать дальше
2012-03-17 в 03:17
Просмотры: 2236

[Wasteland 2] $10.000 от Razer


Брайан Фарго собрал более полумиллиона долларов на создание Wasteland 2 менее чем за сутки. Осталось собрать менее трети от запланированной суммы в $900k, а тем временем глава Razer Мин-Лян Тан пожертвовал $10k – максимально возможную сумму на  странице проекта в Kickstarter.

Вместе с этим он получит все бонусы, полагающиеся пожертвованию этого уровня: внутриигровые статуи, персонажей и оружие, названное в честь столь щедрого человека, а также 50 копий игры. Нисколько не сомневаемся, что внутриигровые бонусы будут использованы для раскрутки Razer ($10k – это очень дешево для рекламной акции такого уровня), особенно если учесть направленность последних рекламных кампаний Razer на «возрождение ... Читать дальше
2012-03-15 в 11:28
Просмотры: 2843

[Mass Effect 3] Майк Гэмбл о From Ashes DLC

Майк Гэмбл пытается прояснить ситуацию вокруг неоднозначного дополнения From Ashes:

«Сюжет Mass Effect 3 тесно завязан на взаимодействии между персонажами, вы не можете просто так «вставить» нового персонажа».

Гэмбл также говорит о том, что экран выбора персонажей не может быть изменен при помощи DLC, поэтому для дополнительного персонажа оставлено место.

«Модель протеанина и элементы озвучки пришлось разместить на диске. Это факт», – признает Гэмбл. «Но это не значит, что контент был создан, а затем вырезан. Это было сделано в целях более глубокой интеграции персонажа в игру».

Таким образом, Гэмбл говорит о том, что разблокированный персонаж – это отнюдь не все дополнение From Ashes, как и говорилось в ... Читать дальше
2012-03-14 в 13:11
Просмотры: 3348

[Wasteland 2] Страница Kickstarter, локализация на великий и могучий

Совсем недавно открылась страница проекта Wasteland 2 в Kickstarter, а Брайан Фарго уже успел собрать четверть миллиона долларов (при запланированных $900.000, – если проект не наберет миллиона, Брайан обязуется доложить $100.000 из своего кармана). Вот что он говорит по этому поводу:

«ВАУ!!! Вы великолепны! Фанаты действительно поддерживают нашу идею деньгами и разносят весть повсюду. Я не был так взбудоражен идеей сделать игру ни разу за последние десять лет. Я всегда хотел сконцентрировать внимание на создании потрясающей игры без вмешательства со стороны. Мы не подведем вас!

Я не знаю английский язык. Как мне поддержать Ваш проект? [написано на русском]

Для наших русскоязычных фанатов Егор с fallout-archives написал инструкции, ка ... Читать дальше
2012-03-14 в 00:09
Просмотры: 1806

[Mass Effect 3] From Ashes уже было на диске

Один из фанатов обнаружил, что протеанин, появляющийся в DLC From Ashes уже был на диске с игрой. В своем видео он показывает, как при помощи некоторых манипуляций можно его разблокировать. Но суть, на самом деле, не в этом.

Мы и раньше сомневались в словах BioWare о том, что From Ashes разрабатывалось уже после окончания работ над основной игрой, а теперь... сомневаемся еще больше.

2012-03-12 в 00:26
Просмотры: 3786

[BioWare] «Мы не продали свои души EA»

Портал Videogamer.com опубликовал довольно объемную статью, в которой рассказывается о том, как развивалась BioWare все эти годы. Главным отличием от других статей подобного рода стало то, что в ней содержатся подробные комментарии бывших сотрудников BioWare: Дэна Федора и Дрю Карпишина. Основным же ее направлением является опровержение утверждения одного из фанатов, что канадцы продали свои души EA (за что он и получил трехдневный бан).
... Читать дальше
2012-03-10 в 07:04
Просмотры: 3359

[Инди] The Banner Saga - это такая DoTA...

Алекс Томас из Stoic предупредил, чтобы игроки не ждали от The Banner Saga чего-то запредельно оригинального.

«Я думаю о ней как о DoTA на пошаговой основе, но вместо контроля над одним персонажем вы создаете группу персонажей со способностями, дополняющими друг друга», – объясняет Алекс в интервью Shack News.

«У нас нет цели сделать игру непроходимой для новичков, но люди, которые действительно желают поиграть в стратегию, найдут здесь должную глубину. Я думаю, что даже хардкорные игроки удивятся тому, что не могут просто выиграть бой «нахрапом», придется подумать».

«Одна из главных задач для нас – сделать The Banner Saga игрой для взрослых людей, что-то в ключе «Игры престолов» Мартина или ... Читать дальше
2012-03-08 в 05:24
Просмотры: 1258

[Lionhead Studios] Питер Мулинье покидает студию


«Прощание со студией, одним из основателей которой в 1997 был я, оставляет смешанные чувства, но я принял решение покинуть Microsoft и Lionhead Studios по завершении работы над Fable: Journey».

 «Я горжусь этими людьми и продуктами, которые мы создали – от Black & White, через Fable, к нашей работе для платформы Kinect совместно с Мило и Кейт. Однако, я чувствую, что самое время основать новую, независимую студию. Я хотел бы поблагодарить команду Lionhead и Microsoft Studios за преданность, поддержку и невероятно интересную работу на протяжение всех этих лет».
2012-03-07 в 18:27
Просмотры: 1297

[Mass Effect 3] Тролли атакуют Metacritic

Популярный сервис для оценки различного рода медиаразвлечений все чаще становится инструментом троллинга в отношении раскрученных проектов. На этот раз «атакована» страница Mass Effect 3: оценка игры пользователями на данный момент равна 2.6 баллам, при абсолютно подавляющем количестве негативных отзывов. Как и в случае с Dragon Age 2, многие из них были оставлены с аккаунтов, созданных только для того, чтобы оставить отзыв о Mass Effect 3.

«Мы уже удалили отзывы пользователей, противоречащие правилам ресурса. Мы будем следить за отзывами пользователей и предпринимать меры, необходимые для соблюдения правил ресурса», – сказал главный редактор Metacritic, призывая жаловаться на все отзывы, которые мож ... Читать дальше
2012-03-07 в 11:45
Просмотры: 1819

[Mass Effect 3] Система репутации

Mass Effect 3 Reputation System

В новой записи блога BioWare описывается система репутации Mass Effect 3 – дальнейшее развитие системы Герой/Отступник и попытка решить одну из самых больших проблем Mass Effect 2. Вы по-прежнему будете получать дополнительные реплики в диалогах, однако новая система не будет заставлять вас придерживаться исключительно пути Героя, либо Отступника.

«В Mass Effect 2, если вы желали иметь самые убедительные диалоговые опции, вы должны были отыгрывать преимущественно Героя», – объясняет Патрик Викс. «Многие игроки отыгрывали абсолютного Героя, чтобы не потерять варианты в диалоге. В Mass Effect 3 ваша репутация ... Читать дальше
2012-03-02 в 18:56
Просмотры: 9297

[Bethesda Game Studios] Работа над неанонсированным консольным проектом

Bethesda Game Studios ищет опытных программистов для работы над неанонсированным проектом для консолей следующего поколения.

Требования:

  • Опыт разработки компьютерных игр не менее пяти лет, выпуск нескольких игр
  • Богатый опыт программирования и оптимизации для Xbox 360 и PS3
  • Опыт работы с DirectX 11 приветствуется
  • Желание создавать ВЕЛИКИЕ игры, будучи частью ВЕЛИКОЙ команды
  • Возможность предлагать инновации по всем аспектам разработки
  • Создание великолепных вещей при минимальном контроле
  • Приветствуется знакомство с играми Bethesda Game Studios

Так как последняя игра серии The Elder Scrolls была выпущена относительно недавно, есть основания полагать, что речь идет о F ... Читать дальше
2012-02-28 в 11:20
Просмотры: 1233

[Mass Effect 3] Forbes о DLC в день релиза

Паул Тасси опубликовал в Форбс статью, в которой попытался проанализировать ситуацию вокруг DLC From Ashes для Mass Effect 3 и назвал денежную эксплуатацию геймеров издателями «виной самих геймеров».

«То что делают EA и другие компании – это всего лишь экономический эксперимент. Они знают, что геймеры лояльны к ним, и они хотят узнать, как много денег у вас можно отобрать за наиболее полную версию любимой игры.

Вот пример с DLC к Mass Effect. Вы хотели бы, чтобы дополнительная миссия уже была в игре – это сэкономило бы вам $10. Я тоже хотел бы, чтобы игра стоила $30, но это не значит, что я не куплю ее за $60. Вопрос ведь в том... насколько сильно вы любите Mass Effect? Вы выражали свою любо ... Читать дальше
2012-02-25 в 00:36
Просмотры: 3462

[Mass Effect 3] BioWare о From Ashes

Майкл Гэмбл раскрыл новые подробности о DLC From Ashes, известного ранее как From Dust.

DLC включает в себя сопартийца расы протеан, миссию на Эден Прайм, лишний ствол (куда ж без него?) и набор текстур альтернативных скинов для всех сопартийцев. Все это входит в состав коллекционного издания Mass Effect 3 на бесплатной основе.

По словам Гэмбла, DLC разрабатывалось отдельной командой уже после разработки основной игры. Это, по всей видимости, должно означать, что From Ashes не является вырезанной частью Mass Effect 3, продаваемой за отдельные деньги. Сделаем вид, что поверили.

Более того, мистер Гэмбл говорит о том, что этот жест BioWare является воплощением вселенской благодетели: коллекционные изд ... Читать дальше
2012-02-23 в 03:58
Просмотры: 1860

[Инди] Разработчики уходят из BioWare, создают свою студию, делают первый анонс

Бывшие разработчики Star Wars: The Old Republic в лице Арни Йоргенсена, Алекса Томаса и Джона Ватсона покинули BioWare Austin, чтобы создать свою независимую студию Stoic. Первая игра этой троицы будет гибридом походовой стратегии и ролевой игры под названием The Banner Saga. В самом ближайшем будущем ожидается выход боевой демки.
2012-02-20 в 13:42
Просмотры: 1190

Warhorse Studios лицензирует CryENGINE 3

Чешский разработчик Warhorse Studios работает над неанонсированной RPG с открытым миром и «инновационными геймплейными элементами», для которой они лицензировали CryENGINE 3.

В качестве гарантии успешности проекта, Warhorse Studios похваляются своим составом, в который вошли «ветераны ААА-классики, создавшие серию «Мафия» и Operation Flashpoint».
2012-02-10 в 01:21
Просмотры: 1444

[Dragon Commander] Выбор и последствия

Сегодняшнее обновление блога Свена Винке посвящено геймдизайну и специфике механики выборов и последствий в Dragon Commander.

«Выбор и последствия. Эти два слова стали обязательными для описания любой современной RPG, которая не хочет остаться незамеченной. Взглянув на рекламу крупнейших релизов последних лет, можно легко впасть в заблуждение, что в этих играх вы вольны творить всё, что только ни придёт вам в голову.
... Читать дальше
2012-02-07 в 12:49
Просмотры: 5349

[Deus Ex] Уоррен Спектор получил награду за вклад в игровую индустрию

Вы знаете, кто такой Уоррен Спектор? Фанаты самой первой Deus Ex должны хорошо знать это имя. На двенадцатой конференции разработчиков компьютерных игр (GDC) Уоррен получит престижную «Награду за Жизненные Достижения» в игровой индустрии (Lifetime Achievement Award).

Официальный анонс от Меган Скавио:

«Уоррен, чьи широкие взгляды и идеалы сделали очень многое для игровой индустрии, обладает качествами, необходимыми для получения «Награды за Жизненные Достижения». Удостаивая его этой чести, мы продолжаем традицию награждения людей, чьи работы должны служить примером для следующего поколения разработчиков».
2012-02-04 в 00:39
Просмотры: 1358

[Indie] Январское обновление Age of Decadence

Работа над Age of Decadence идет полным ходом. Внезапно, после продолжительного молчания, разработчики решили поделиться своеобразным отчетом за последние три месяца. Список исправлений, изменений и дополнений поражает своей величиной – невооруженным глазом видно, что разработчики без дела не сидели.

  • Устранено огромное (нет, лучше так: ОГРОМНОЕ) количество багов. В частности, исправлены ошибки в системе поиска пути, сброс времени суток при загрузке сохранений, отображение открытых дверей как закрытых, в игру добавлены концовки (!).
  • Во многих квестах и диалогах добавлены новые проверки навыков и характеристик персонажей (похоже, что персонаж теперь и шага сделать не может, не пройдя проверки чего-либо).
  • Имеют место множественные правки баланса (особенно сильно «пострадала» ремесленная система) и оптимизации движка игр ... Читать дальше
2012-01-28 в 22:01
Просмотры: 1122

[Indie] Бесплатный пролог I Shall Remain

Тема зомби-апокалипсиса как никогда популярна среди разработчиков инди-RPG. Представляем вашему вниманию очередной проект такого рода – I Shall Remain, демку-пролог которого вы можете скачать абсолютно бесплатно. Смотрите трейлеры игры в продолжении новости.
... Читать дальше
2012-01-17 в 23:19
Просмотры: 1891

[Indie] Машины в Dead State

Многие задают вопросы о транспортных средствах и передвижении в Dead State. Уже сообщалось, что путешествие происходит с помощью карты местности, а навык Выживания [Survival] увеличивает его скорость. Сегодня же будет рассказано о плюсах и минусах использования в этих целях автомобилей в условиях зомби-апокалипсиса.
... Читать дальше
2012-01-17 в 15:08
Просмотры: 8384

[The Elder Scrolls V: Skyrim] BioWare есть чему поучиться у Bethesda

Dragon Age II, вышедшая в этом году, подверглась массированной критике со стороны журналистов и игроков. Такие игры как The Elder Scrolls V: Skyrim, The Witcher 2 и даже Drakensang: The River of Time обошли ее по популярности.

В интервью Wired Рей Музика признал, что у Bethesda получилась великолепная игра. В планах BioWare относительно Dragon Age III не только взять лучшее от Dragon Age II и Dragon Age: Origins, но и позаимствовать удачные находки из ролевых игр с открытым миром. Для этого они тщательно изучат продукт Bethesda и сделают мир следующей игры серии Dragon Age «более открытым».

... Читать дальше
2011-12-21 в 06:10
Просмотры: 2124

[Dragon Commander] Стоит ли рисковать?

Свен Винке в своём блоге рассказал о дилемме, с которой столкнулись разработчики Dragon Commander.

Уже довольно давно команда Larian проявляет удивительную сдержанность в затрагиваемых их играми темах. Годы работы с внешними продюсерами, указывающими, что можно говорить и делать, а что нельзя, ни в коем случае не «обижать» определённые группы и так далее, заставили разработчиков быть… паиньками. Что им, в общем-то, несвойственно.
... Читать дальше
2011-12-16 в 23:43
Просмотры: 1303

[The Elder Scrolls V: Skyrim] Инструментарий и планы на обновления

Начиная с января 2012 года PC-игроки смогут скачать тот же инструментарий, с помощью которого Bethesda Game Studios создавали Skyrim. Вместе с релизом Creation Kit будет запущена новая Wiki и появятся обучающие видео для первичного ознакомления с его возможностями и облегчения начала работы. Там будет и ещё кое-что – вам должно понравиться…
... Читать дальше
2011-12-02 в 13:45
Просмотры: 1778

[The Elder Scrolls V: Skyrim] Консольные команды

[The Elder Scrolls V: Skyrim] Консольные команды

Консоль – лучшее напоминание о том, что вы играете на PC. Она открывает новые возможности. Кроме случаев, когда вы активируете её случайно и набираете нечто вроде wwwwdwwwwddwdwdwdwwwdwwwwdws. Ниже приведён список консольных команд для Skyrim, от неуязвимости до бесконечного запаса септимов.

Однако предупреждаем: активация консоли блокирует получение достижений в Steam. Чтобы продолжить получать их, игру нужно будет перезапускать каждый раз. Если для вас это важно – дальше лучше не читайте. Или читайте после того, как их все откроете.

... Читать дальше
2011-11-16 в 23:49
Просмотры: 102041

[The Elder Scrolls V: Skyrim] Колупаем настройки

[The Elder Scrolls V: Skyrim] Колупаем настройки

Skyrim день как вышел, а фанаты уже залезли в .ini файлы в поисках того, как бы исправить наиболее часто встречающиеся проблемы и UI-раздражители. Приведённые ниже рецепты позволят вам отключить сглаживание мышки, настроить поле зрения, отключить вертикальную синхронизацию и исправить проблему, из-за которой игра вылетает на рабочий стол из главного меню сразу после запуска. Кроме того, есть парочка рекомендаций по «косметическому» улучшению Skyrim.

... Читать дальше
2011-11-12 в 19:01
Просмотры: 52030

[Interplay vs. Bethesda] Interplay пытается вернуть все права на Fallout

Чем ближе суд по делу Bethesda против Interplay о Fallout: Online (он состоится примерно через четыре недели), тем закрученнее становится сюжет. Выяснилось, что принимать решение по делу будет суд, а не присяжные – это условие отражено в договоре о приобретении активов (APA) между Bethesda и Interplay (неясно только, почему обе стороны об этом «забыли» и настаивали на суде присяжных).

Но не это самое интересное.
... Читать дальше
2011-11-10 в 22:53
Просмотры: 1639

[Fallout Online] Bethesda никак не успокоится

После недавнего поражения в суде Bethesda даже не думает оставлять Interplay в покое. В новом витке этой судебно-мыльной оперы Bethesda подала ходатайство перед началом процесса о том, чтобы суд запретил Interplay разглашать некоторые сведения (эта практика применяется в случаях, если разглашение наносит урон стороне, подавшей ходатайство, при этом информация, запрещаемая для разглашения, не является существенной для рассматриваемого дела).
... Читать дальше
2011-11-09 в 12:29
Просмотры: 1750

[BioWare] Кросс-платформенные проекты и расширение аудитории

Выступая на Собрании Ведущих Игровых Разработчиков в Лос Анжелесе, старший управляющий по планированию бизнеса BioWare Ричард Иванюк говорил о том, что на данный момент сообщество BioWare составляет 3.2 миллиона активных зарегистрированных пользователей, и компания не собирается останавливаться на достигнутом. Иванюк отметил, что целью BioWare является расширение франшиз, включающих в себя, разумеется, Mass Effect и Dragon Age, на все доступные платформы – не только консоли, но и мобильные устройства, социальные сети, даже телевидение и фильмы.
... Читать дальше
2011-10-30 в 00:46
Просмотры: 1448

[Indie] Дата выхода и новый трейлер To The Moon

В будущем технологии позволили управлять памятью людей, создавая в их сознании образы прошлого, которого не было на самом деле. При помощи этой технологии два доктора пускаются в путь по сознанию умирающего человека, с целью перед смертью осуществить его мечту. Углубляясь все дальше в его воспоминания, вы будете открывать все новые подробности биографии Джонни, и изменять их по своему желанию. Ваша главная цель – дать человеку возможность умереть счастливым.
... Читать дальше
2011-10-13 в 01:43
Просмотры: 1411

[Indie] Релиз Frayed Knights: The Skull of S’makh-Daon



Состоялся релиз первого эпизода юмористической партийной indie RPG Frayed Knights: The Skull of S’makh-Daon Джея Барнсона (известного также многими статьями на сайте Rampant Games), призванной воскресить дух классической серии Wizardry. Купить игру можно здесь, либо скачать бесплатную демку здесь.
... Читать дальше
2011-09-28 в 19:52
Просмотры: 1464

[Dragon Age II] Mark of the Assassin DLC Q&A

Майк Лейдлоу ответил на вопросы фанатов о втором сюжетном DLC для Dragon Age IIMark of the Assassin, и хотя многие ответы уже были даны на форуме (эту информацию можно найти здесь), открылись и кое-какие новые детали (без особенных спойлеров):
... Читать дальше
2011-09-17 в 01:07
Просмотры: 2183

[Dragon Age II] Анонс Mark of the Assassin DLC

Сегодня утром на GameTrailers TV BioWare анонсировали второй сюжетный DLC для Dragon Age II: «Знак Убийцы» [Mark of the Assassin]. В его создании приняла активное участие Фелиция Дэй (в качестве актёра озвучки), с чьим персонажем – эльфийкой-убийцей Таллис из грядущего веб-сериала Dragon Age: Redemption – предстоит познакомиться Хоуку. Сюжет контента вращается вокруг вашей совместной попытки украсть некое «Сердце Многих» [Heart of the Many] – древнюю реликвию – из неприступной крепости орлесианского барона, полной ловушек и противников на любой вкус. 
... Читать дальше
2011-09-16 в 11:25
Просмотры: 3737

[Indie] Анонс Drox Operative

Состоялся официальный анонс новой indie-action-RPG от Soldak Entertainment про пыщ-пыщ и звездолёты – Drox Operative. Здесь вы столкнётесь с воюющими инопланетными расами, ожесточёнными космическими битвами, динамично развивающейся галактикой и co-op мультиплеером.
... Читать дальше
2011-09-15 в 23:12
Просмотры: 1350

[Indie] Джефф Вогель: «Говард прав!»

Джефф Вогель, основатель Spiderweb Software – одного из самых известных и старейших разработчиков indie RPG, оставил в своем блоге довольно любопытный пост. В нем он рассказывает об ошибках в геймдизайне на примере Avernum, отмечая, как он собирается исправить их в римейке. Весь пост вы можете прочитать по ссылке выше, мы же выделим самое, на наш взгляд, интересное.
... Читать дальше
2011-08-04 в 14:43
Просмотры: 1487

[Indie] Анонс Avernum: Escape from the Pit

Джефф Вогель официально анонсировал Avernum: Escape from the Pit – «коренным образом переработанную» игру из их самой популярной серии. Релиз запланирован на конец 2011 – начало 2012 года для PC, Mac, а потом и iPad. Цена вопроса – $20 для Mac и Windows, при этом купившие Exile: Escape From the Pit или Avernum получат новую игру с 50 % скидкой. Про версию для iPad пока ничего не ясно, но скидок там не будет: у Apple своя политика.

Кому-то, скорее всего, не понравится повторение, но есть некоторые тонкости, которые следует учесть.
... Читать дальше
2011-07-29 в 08:09
Просмотры: 1590
« 1 2 ... 38 39 40 41 »

Поиск по сайту

Случайная статья

[Взгляд в прошлое] Рецензия на «Князь: Легенды Лесной страны»

То не пахарь землю пашет,
Ворон клочья неба в тучи вяжет
В древнем Полоцке звонят колокола
Там давно о князе водится молва…
Пелагея, «Оборотень-князь»

В памяти многих поклонников RPG рубеж тысячелетий запечатлелся как золотая эпоха, во времена которой увидело свет немало как икон жанра, так и менее знаковых, но стоящих внимания ролевых игр. На волне общего жанрового возрождения, начало которому было положено ещё в 1996-97 годах с выходом Diablo и Fallout, в нашей стране компаниями 1с и Snowball была предпринята попытка не просто создать RPG, но положить начало целой монументальной серии игр, связанных одной вселенной, названной «Летописью времён».

Сообщения на форуме | новые

[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-09-08 в 14:48). Ответов: 74.
Клавиатуры и мыши на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-09-08 в 11:32). Ответов: 551.
[В разработке] Mirthwood на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-07 в 14:13). Ответов: 5.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-09-07 в 10:33). Ответов: 1570.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-09-07 в 10:26). Ответов: 8853.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-09-06 в 19:30). Ответов: 545.
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-09-06 в 15:56). Ответов: 134.
Технические вопросы на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-06 в 14:29). Ответов: 1018.
Void Shadows на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-06 в 12:12). Ответов: 10.
[В разработке] Titan Quest 2 на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-06 в 11:03). Ответов: 11.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».