Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Alpha Protocol 2] Крис намекает

Добавил: m00n1ight » 2011 » Август » 18 » 22:03
Крис Авеллон дал очередное интервью испанскому порталу el Pixel Illustre. Вопросы, в основном, касались участия Криса в разработке Alpha Protocol. В последнее время журналисты весьма активно интересуются судьбой этой «провальной» игры, но что особенно интересно, Авеллон уже не в первый раз говорит о том, что выход второй части вполне возможен.

Многие игроки жалуются на две вещи: что они не могут таскать тела (на манер Splinter Cell) и несоответствие варианта диалога тому, что, по их мнению, должен сказать Тортон. Это было сделано для того, чтобы упростить игру, или были другие причины? Будут ли улучшения в этом плане?

Мы ознакомились с критикой и отзывами игроков и учли их при написании диздока к Alpha Protocol 2. Эти два момента обязательно будут исправлены во второй части игры.
Просмотры: 636 | Теги: Obsidian Entertainment, Alpha Protocol
1 m00n1ight   (18.08.2011 22:06)
несоответствие варианта диалога тому, что, по их мнению, должен сказать Тортон
Диалоговое говноколесо такое говноколесо.

2 vaska_psih   (18.08.2011 22:27)
Сие есть весьма хорошая новость!

3 Товарищ   (18.08.2011 23:33)
Авелон троллит Амелла! lol

8 Amell   (19.08.2011 16:43)
Чего тут троллить? Продолжение говноэкшена с элементами РПГ меня не интересует. Лучше бы они НВН3 начали делать.

9 Товарищ   (19.08.2011 18:16)
"Здравствуйте! Меня зовут Борис, я хачу штобы вы зделали игру НВН3, суть такова ..." biggrin

10 Donni   (19.08.2011 20:41)
"Лучше бы они НВН3 начали делать"
Да ктоб дал, они может быть и сделали бы.

4 Timoleont   (19.08.2011 08:54)
*делает иконку Авелона*.

5 Deathamphetamine   (19.08.2011 09:06)
А мне кажется в Протоколе "колесо" получилось неплохим. В основном из-за ограничения времени и автосейва после диалога. За один раз "натыкать" лучший ответ для определенного собеседника было нельзя (как в случае с Эффектом).

6 m00n1ight   (19.08.2011 09:12)
В интервью по ссылке он говорит, что начал заниматься игрой уже когда разработка была наполовину завершена. В частности, когда-то давно говорилось, что игра получилась столь противоречивой и во многом недоработанной потому, что разработчики метались постоянно туда-сюда. На полпути выгнали прошлого дизайнера и поставили у руля другого (с противоположными взглядами - Авеллона). Сам же Крис уже говорил, что колесо ему не доставляет, но, видимо, когда он занялся игрой, пить Боржоми было уже поздно...

7 Donni   (19.08.2011 09:19)
Да-да-да!!!

11 Dezmond   (22.08.2011 19:55)
А еще пусть увеличат время на выбор ответа или вообще уберут эту сомнительную "находку"...

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: