Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Аналитика] Крис Авеллон о концепции выборов и последствий

Добавил: Tinuviel » 2011 » Июнь » 3 » 01:21
Крис Авеллон оказал нам [Vince D. Weller, Iron Tower Studios] любезность, поделившись своими взглядами на систему выбора с последствиями. Некоторые его концепции и идеи просто гениальны, их нужно бы прочесть каждому уважающему себя разработчику игр.
Читать интервью полностью
Просмотры: 701 | Теги: Planescape, Alpha Protocol, Obsidian Entertainment, New Vegas, Fallout
1 Laureven   (03.06.2011 01:43)
Иногда мне в голову приходят мысли вроде "о боги, как они это делают вообще?!", и я готова всем все простить.
Сейчас вот так же.

Спасибо за статью, интересная.

2 Amell   (03.06.2011 07:11)
Все это конечно очень интересно и очень правильно, но вот только кто все это будет реализовывать и в какие сроки? Сами Обсидианы? Тогда игра будет разрабатываться 5 - 7 лет и на выходе успеет устареть по графике, или по некоторым геймплейным фишкам. Да реализовать все это в единой работающей системе - очень сложная и ресурсоёмкая задача, а зная выходное качество игр Обсидианов, можно предположить, что до -дцатого патча вся эта система репутаций, нелинейности и "пчелиных сот" будет работать через раз, или вообще не работать.
Хотя задумка конечно неплохая. Возможно они будут реализовывать по 1-2 идеям в последующих играх.

3 m00n1ight   (03.06.2011 08:12)
Ви не туда зашли, YOBA-геймерам - в сторону Канады. wink

8 Amell   (03.06.2011 09:58)
Причем тут это? Канадцы хотя бы трезво оценивают свои возможности и потребности рынка, а не пытаются охватить необъятное.

10 m00n1ight   (03.06.2011 10:24)
У рынка есть разные ниши. Инди (ВНЕЗАПНО) тоже зарабатывают на играх. Как я и написал, эти игры делаются не для тебя.

11 Amell   (03.06.2011 10:28)
Почему же не для меня? Мне идеи понравились, я был бы рад увидеть такую игру, если конечно реализация этих идей будет нормальная (как и все остальное).

12 m00n1ight   (03.06.2011 10:34)
Потому что видимо ты один не можешь понять, что невозможно сделать все и сразу. Крутые корпорации не будут этим заниматься, потому что это дорого и никому не нужно. Инди и прочие "идейные", работающие на 1.5 труъ-ролевика будут делать, но тебя не устроит все остальное. Каждый выбирает свое. Кому-то графику как в Круизис, кому-то - идеи.

14 Amell   (03.06.2011 10:45)
Я выбираю графику чуток похуже Ведьмака 2 (надоело уже Крузис приводить в пример, тем более что я считаю тамошнюю графику некрасивой) и пару-тройку новых идей. smile Надеюсь на это Обсидианы способны.

15 m00n1ight   (03.06.2011 10:47)
Нет. На это нужно много денег. А чтобы получать много денег, нужно делать игры для быдломассы, которым изложенное выше по барабану. Взаимоисключающие параграфы же.

6 Dezmond   (03.06.2011 09:25)
...и на выходе успеет устареть по графике...
Ну и что? biggrin

7 Amell   (03.06.2011 09:57)
А то, что игру с протухшей графикой купят 3.5 анонимуса, и у Обсиданов будут проблемы с деньгами.

9 m00n1ight   (03.06.2011 10:04)
Ты не с тем настроем статью читать начал. Интервью у Авеллона брал инди-разработчик, который вот уэе хрен-знает-сколько лет пилит свою супер-мега-труЪ РПГ с охренительным отыгрышем. Да и Авеллон говорит, что все эти концепции нужны в лучшем случае 2.5 анонимусам. Иначе говоря, они не для тебя игры делают. wink

4 Donni   (03.06.2011 08:20)
"Возможно они будут реализовывать по 1-2 идеям в последующих играх."
Они так и делают, мне кажется.

5 Dezmond   (03.06.2011 09:24)
Еще один такой пример – городок Гудспрингс в Fallout 3, где в диалогах были реплики, увязанные с навыками (сразу подразумевалось, что в Гудспрингс покажут влияние навыков, в том числе владения оружием и взрывчаткой, на систему диалогов и на варианты выполнения заданий в игре).
Я извиняюсь, но это не Фолл 3, а Вегас. Поправьте.

17 Tinuviel   (03.06.2011 11:26)
И верно. Гудспрингс же. Могу оправдаться только тем, что была уже полночь, когда я это перепроверяла. smile

13 Timoleont   (03.06.2011 10:43)
"В текстовой игре по Fallout 3"
Чего? По Ф3 есть текстовая игра0_о?

18 Tinuviel   (03.06.2011 11:28)
Вполне возможно, что она есть среди разработчиков только, и они на ней оттачивают квестовые и ролевые элементы перед их непосредственным программированием. По крайней мере, в статье они играли друг с другом. А так точно не знаю даже...

16 Tinuviel   (03.06.2011 11:25)
Мне лично интервью очень понравилось. Хорошо Крис сказал в третьем вопросе (кстати, обозначив разность пути JRPG и компьютерных RPG). Именно так и есть. Не скажу, что мне прямо всегда нравится то, как реализуют разработчики открытый мир, и если есть действительно сильный и интересный сюжет - я могу смириться с отсутствием выбора. Так что я отношусь к тем игрокам, которые с удовольствием огромным играют в CRPG и пишут свою историю, и при этом могут спокойно играть в некоторые действительно хорошие JRPG, становясь наблюдателями красивой истории.

Понравилась идея про соты. Хорошо бы, если бы действительно развили в дальнейшем, причем лучше всего, если бы этот механизм был в неявной форме.

Еще момент запомнился, где Крис говорит о том, как ему тяжело видеть ролики, где игроки просто проматывают диалоги (а так действительно делают многие). И правда - столько стараний, а большинству всё это и не нужно...

Всегда интересно узнать хоть немножко побольше о том, как? Как они это делают? Так что очень интересное интервью. И меня радует то, что есть новые идеи в жанре и есть люди, готовые их развивать.

19 m00n1ight   (03.06.2011 11:31)
И правда - столько стараний, а большинству всё это и не нужно...
15 коммент об этом как раз.

20 Garliun   (03.06.2011 12:48)
Очень понравилось интервью. ) Интересно.
Всегда нравился Авелон. Надеюсь Обсидиани реализуют еще немало своих идей.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: