Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Baldur’s Gate 2] Анатомия продолжения (Часть вторая)

Добавил: m00n1ight » 2015 » Март » 29 » 10:25

Логотип // Baldur’s Gate 2

Завершена вторая часть перевода рассказа Рэя Музики о разработке Baldur’s Gate 2. Как и ранее, вторая часть статьи добавлена к первой, поэтому если вы с ней уже знакомы, смело начинайте читать с главы «Проектные соображения». Вот небольшой отрывок:

Работая над Baldur’s Gate II, мы не собирались повторять ошибок, допущенных в проектировании первой игры. Поскольку среди нас появились новые люди, а память некоторых членов команды оставляла желать лучшего, было решено составить список основных принципов, которыми мы будем руководствоваться на протяжении разработки. Каждое подразделение составило свой набор принципов, однако самым большим оказался список правил проектирования уровней — именно в этом направлении нам предстояло продвинуться дальше всего. Ниже я приведу сокращённую версию правил, составленных для проектировщиков игры:

Основные правила проектирования

  • Игрок всегда должен чувствовать, что именно ЕГО действия привели к успеху. Он должен думать, что его разумные решения и действия помогли решить головоломку или победить в сражении.
  • Игрок должен ощущать своё влияние на игровой мир, его действия должны быть ЗНАЧИМЫМИ и иметь заметные последствия.
  • При написании сюжета необходимо учитывать как добрые, так и злые варианты прохождения игры. Сюжетные линии должны быть размечены с указанием мировоззрения игрока.

Повествование

  • У игрока всегда должна быть ясная цель. Игрок является главным действующим лицом и все события происходят вокруг него.
  • Важно держать игрока в курсе действий злодея. Это можно реализовать при помощи кинематографических сцен в переходах между игровыми областями или упоминая его/её по ходу развития основного сюжета.
  • В сюжете должен быть по крайней мере один неожиданный поворот (можно больше). Под неожиданным поворотом подразумевается откровение, полностью меняющее взгляд игрока на происходящие вокруг него события. Все сюжетные повороты происходят с участием игрока.
  • Неплохо бы оставить концовку открытой, чтобы заложить фундамент для продолжения или нескольких дополнений.

Читать дальше »

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: