Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[BioWare] Конвейер выгоден для бизнеса

Добавил: m00n1ight » 2011 » Июнь » 20 » 17:16
E3 2011 года подверглась критике за чрезмерную насыщенность сиквелами, однако один игровой разработчик считает, что сиквелы - это очень хорошо. Этим разработчиком оказались канадцы BioWare, создатели Dragon Age 2 и Mass Effect 3, третьей части ролевого научно-фантастического шутера.

«Есть несколько причин, по которым сиквелы хороши для бизнеса», - говорит Грег Зещук в интервью Eurogamer. «Создать отдельную игру очень сложно. Когда у вас есть возможность использовать инструменты и технологии для создания будущих игр - становится намного легче».

«Мы уже говорили о том, что демка Mass Effect 3 - возможно, лучшая из когда-либо существовавших, а игра, как нам кажется, - лучшее из того, что мы когда-либо делали. Это не было бы возможным, если бы это была отдельная игра. С точки зрения геймера - это хорошо».

На E3 были показаны Battlefield 3, Modern Warfare 3, Uncharted 3 и Halo 4. Для некоторых это было признаком нежелания что-либо менять, но для BioWare это не так.

«Вы должны привносить новое», - говорит Рей Музика. «Это означает, что вы должны принять определенные риски. Если вы делаете сиквел, тщательно все продумываете, хорошо понимаете своих фанатов и внимательно слушаете их, то можете продолжать делать свои игры лучше и лучше. Вы можете изменять игры в нужных местах и если все будет сделано правильно - игра станет лучше».

«Некоторые разработчики довольно ленивы, поэтому сиквелы воспринимаются негативно. Они просто почивают на лаврах и не желают сделать что-то действительно новое, что-то, чего от них не ждут», - добавил Зещук.
Просмотры: 631 | Теги: interview, mass effect, Dragon Age, BioWare
1 Timoleont   (20.06.2011 18:49)
А ведь когда-то биовары кажется искренне гордились тем, что не делают сиквелов и не зацикливаются на одном. Бизнес творит удивительные вещи).

4 DarkEld3r   (21.06.2011 23:13)
Когда это было? Начали (в плане рпг) они ведь с балдурс гейта, а потом сделали вторую часть.

5 m00n1ight   (22.06.2011 00:58)
Сразу после БГ2.

2 VladNG   (20.06.2011 19:15)
Вечно одно и то же..

3 Товарищ   (20.06.2011 19:48)
Quote
«Некоторые разработчики довольно ленивы, поэтому сиквелы воспринимаются негативно. Они просто почивают на лаврах и не желают сделать что-то действительно новое, что-то, чего от них не ждут»

Жорик кажись параграфирует.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: