Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

Брайан Фарго, Джош Сойер и Гордон Вальтон о прошлом и будущем ролевых игр (Часть вторая)

Добавил: m00n1ight » 2016 » Июнь » 10 » 20:21

Брайан Фарго, Джош Сойер и Гордон Вальтон о прошлом и будущем ролевых игр

Сегодня мы публикуем перевод второй части интервью (а всего их будет три) PC Gamer с Брайаном Фарго, Джошем Сойером и Гордоном Вальтоном.

PCG: Как вы сопоставите современный процесс разработки видеоигр, когда к вам моментально поступают отзывы от сетевых сообществ, участников кампаний на Kickstarter и простых игроков на форумах и на вашем официальном сайте, и ситуацию десять или двадцать лет назад, когда вы просто создавали игру и выпускали её на рынок?

Брайан Фарго: Я был бы в ужасе, если бы нам пришлось сейчас разрабатывать игры так же как раньше. Только задумайтесь над этим. Взять, например, Fallout. Мы разработали его и отдали в отдел контроля качества — людям, которым мы платим деньги, чтобы они играли в наши игры. Их отзывы не могут быть абсолютно объективными только потому, что мы требуем от них критики. Затем мы просто выпустили игру и, скрестив пальцы на счастье, надеялись, что она понравится людям. Было страшно до ужаса. Теперь же мы можем узнавать мнение игроков в любой момент. Я ни за что не откажусь от этого.

Читать дальше »

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: