Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Cyberpunk] Отношение к новичкам

Добавил: m00n1ight » 2012 » Июнь » 19 » 12:50

Серия компьютерных ролевых игр «Ведьмак» от польского разработчика CD Projekt RED страдала, как минимум, от одного недостатка – была весьма немилосердна к новичкам.

«На примере «Ведьмака» мы поняли, что нам необходимо более мягко подготавливать игрока, когда дело касается сюжетной линии», – сказал Адам Бадовски в интервью Gamasutra.

«В первом «Ведьмаке» мы выбрасывали игрока прямо в центр событий, предполагая, что игрок понимает, о чем речь!», – продолжает Марчин Ивински. «При этом многие игроки стали жаловаться, что не видят связи в происходящем».

«В наших будущих играх игроку будет лучше понятно, что к чему, а нам необходимо знакомить игрока с миром и его персонажами тщательнее».

«В Cyberpunk мы хотим создать сюжет, который позволит новичкам лучше погрузиться в игровой мир, чем это было в «Ведьмаке 2».

«Игроки должны иметь возможность выбрать, насколько им интересен сюжет. Если ты хардкорщик, то ты сможешь копать глубже и глубже, а если обычный казуал – то все равно сможешь ознакомиться с миром и его персонажами, но по-другому».

Просмотры: 539 | Теги: CD Projekt RED, интервью, Cyberpunk, The Witcher
1 Hohenheim   (19.06.2012 12:57)
Во только каким боком разделение на ХК и СК-аудиторию относится к сюжету? В случае с сиквелами вообще непонятно какие претензии может человек предъявлять к разработчику, если он не соизволили ознакомиться с оригиналом.

3 m00n1ight   (19.06.2012 13:04)
Слепое копирование BioWare с противопоставлением "мы не настолько помешаны на деньгах?".

2 Товарищ   (19.06.2012 12:58)
Quote
многие игроки стали жаловаться, что не видят связи в происходящем

Не читал ни одного произведения Сапковского, о "Ведьмаке" знал только то, что такая книга существует, дискомфорта во время игры не испытывал. ЧЯДНТ?!

5 Unknown   (19.06.2012 16:03)
Та же фигня. До игры я слышал, что Геральт - мутант-охотник на монстров, и всё. (Да и вообще, он память потерял, так что понимал происходящее вокруг немногим лучше игрока.) И никакого дискомфорта.

6 Garliun   (19.06.2012 16:14)
Хех... Вот именно.
А ведь как-только сценаристы не извращаются над персонажами:
убивают, стирают память, забрасывают в самые мрачные места...
Увы, напрасно: у мозгов некоторых горе-игроков все равно дискомфорт. wacko

4 Garliun   (19.06.2012 14:13)
Quote
«В первом «Ведьмаке» мы выбрасывали игрока прямо в центр событий, предполагая, что игрок понимает, о чем речь!»

Странно. Мне все было предельно понятно.
Мало того, по вовлечению для меня первая в разы выше второй.
Наверное, Марчин имел ввиду тех, кто не читал первоисточник.
Хотя вон Товарищ рядом доказывает, что и с этим проблем нету.
Quote
«Игроки должны иметь возможность выбрать, насколько им интересен сюжет. Если ты хардкорщик, то ты сможешь копать глубже и глубже...»

Ну, надеюсь эту самую глубину им удастся создать.
И не только в плане сюжета, но и в ролевой системе. )))

7 asmer   (19.06.2012 23:26)
Я тоже книги прочитал уже после прохождения первой части... Получается даже наоборот, в игре все так хорошо проработано, что после этого хочется изучить первоисточник.

8 Timoleont   (20.06.2012 08:49)
Что за дебилы ДИСКОМФОРТ чувствуют? И я до игры ни книг не читал, ни даже сериал не смотрел. Воспринимал всё вполне нормально.

9 VladNG   (20.06.2012 11:38)
Я тоже до игры не читал книг. И ничего, играл спокойно, не испытывал никакого дискомфорта.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: