Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Dark Souls 2] Хардкор был слишком хардкорен

Добавил: m00n1ight » 2012 » Декабрь » 18 » 08:47

Когда новый руководитель проекта Dark Souls 2 сообщил мировой общественности, что в продолжении известной своей „хардкорностью" серии будет взят курс на повышение доступности и расширение ЦА, новость повергла фанатов в уныние. Томохиро Шибуйа поспешил объяснить, что же он имел в виду на самом деле:

«Я уделяю особое внимание начальной стадии игры. Я не хочу просто бросать игроков в Dark Souls, но ознакомить с игрой, рассказать, что она из себя представляет и как в нее играть. Это изменение в самом начале позволит вовлечь игроков в процесс, а не почувствовать, что игра издевается над ними».

«Как бы это объяснить... Концепция Dark Souls останется неизменной, однако в игровом сюжете есть немало скрытых деталей, которые игроки не смогли заметить ранее, и я надеюсь сделать их более очевидными, а то и попросту продемонстрировать игроку напрямую».

Просмотры: 429 | Теги: Dark Souls 2, From Software

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: