Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Deus Ex: Human Revolution] Философия проектирования уровней (Часть первая)

Добавил: m00n1ight » 2015 » Март » 18 » 20:45

Философия проектирования уровней // Deus Ex: Human Revolution

Eidos Montreal в лице главного проектировщика уровней Deus Ex: Human Revolution Рене-Мартена Позе [René-Martin Pauzé] и старшего проектировщика Франсуа Маккэнна [Francois McCann] рассказывают о принципах своей работы.

Для начала мы решили пройти первые две игры серии. Мы должны были понять и задокументировать основополагающие черты игрового опыта Deus Ex, а затем создать собственные уровни, опирающиеся на столпы серии: сражения, скрытность, взлом, социальное взаимодействие и изучение мира.

В первую очередь мы учитывали, что игра относится к жанру action-RPG. Мы решили проанализировать основные определяющие аспекты этого жанра, чтобы составить представление об их влиянии на процесс проектирования уровней и понять, в каком направлении нам нужно двигаться, чтобы создать для игроков настоящий Deus Ex в том самом стиле.

Читать дальше »

Просмотры: 244 | Теги: eidos montreal, Square enix, Deus Ex: Human Revolution

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: