Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Deus Ex: Human Revolution] Философия создания уровней (Часть 2)

Добавил: m00n1ight » 2015 » Март » 22 » 12:37

Философия создания уровней (Часть 2) // Deus Ex: Human Revolution

Продолжение рассказа Рене-Мартена Позе и Франсуа Маккенна о разработке уровней в Deus Ex: Human Revolution. Ссылка ниже ведёт на полную версию статьи, включающую первую и вторую части.

Темы игры

Киберпанк

Мы потратили немало времени, чтобы проанализировать составляющие жанра киберпанк, и это сильно повлияло на создание уровней и структуру заданий.

Киберпанк описывает события ближайшего будущего, в значительной степени полагаясь на темы антиутопии и высоких технологий. Перечислим объекты, характерные для этого жанра:

Высокотехнологичное окружение:

  • Штаб-квартиры международных корпораций.
  • Научные лаборатории.
  • Секретные базы.

Антиутопия:

  • Городские ландшафты (крыши, улицы, переулки и так далее).
  • Подземные сооружения (канализация, катакомбы и так далее).
  • Промышленные комплексы.

Атмосфера ближайшего будущего

Мы провели обширные исследования новаторских проектов в трёх основных сферах: архитектура, транспорт и мебель. Это помогло нам представить, каким будет в нашей игре мир будущего.

Кино как источник вдохновения

Просмотр фильмов и аниме в жанре киберпанк помогло нам лучше понять особенности этих миров и применить полученные знания к проектированию уровней. Среди прочего, мы посмотрели: «Бегущий по лезвию», «Робот-полицейский», «Яблочное зёрнышко», «Призрак в доспехах», «Я, робот», «Особое мнение», «Джонни Мнемоник».

После длительного изучения материалов (в том числе и упомянутых ранее игр), давших нам немало пищи для размышления, мы начали создавать первые наброски будущих уровней. Достижение этого важного для нас этапа разработки помогло спланировать и организовать дальнейшую разработку уровней.

Читать дальше »

Просмотры: 191 | Теги: eidos montreal, Square enix, Deus Ex: Human Revolution

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: