Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Deus Ex] Послесловие Уоррена Спектора (Часть первая)

Добавил: m00n1ight » 2015 » Апрель » 8 » 12:04

Послесловие Уоррена Спектора (1) // Deus Ex

Пока кипят страсти вокруг недавнего анонса Deus Ex: Mankind Divided, самое время вспомнить о том, с чего всё начиналось.

Deus Ex вышла в июне 2000 года. Продажи по всему миру были и остаются хорошими, отзывы критиков (за исключением одного или двух стоящих упоминания) положительны. Мы получили несколько наград «Игра года» в США, Великобритании и Германии. Излишне говорить, насколько приятно, когда люди ценят твою работу.

Во время разработки Deus Ex многое было сделано правильно, но было и немало ошибок. В этой статье я постараюсь подробно осветить некоторые аспекты, среди которых:

  • Философия проектирования Deus Ex.
  • Вред и польза лицензирования технологий.
  • Методики составления графика разработки (и почему они никогда не работают).
  • Принципы подбора персонала и управления командой, которые хороши на бумаге, но на деле могут привести к катастрофе.
  • Связь с общественностью, её влияние на качество и успешность игры.

Но для начала, я хотел бы рассказать об игре тем из вас, кто понятия не имеет, о чём идёт речь.

Читать дальше »

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: