Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Deus Ex] Послесловие Уоррена Спектора (Часть третья)

Добавил: m00n1ight » 2015 » Апрель » 17 » 08:35

В третьей части статьи о разработке Deus Ex Уоррен Спектор рассказывает о сюжете и игровом мире.

2. Мы хорошо подготовились к разработке. Полгода до лицензирования игрового движка я и ещё шесть человек потратили на обдумывание того, как воплотить наши идеи в игру. Чтобы дать себе немного больше простора для фантазии, было решено перенести действие игры в мир ближайшего будущего — настоящий мир, как мы быстро осознали, сильно ограничивал полёт мысли. В конечном счёте, мы решили остановиться на теории заговора.

Разработка началась с представленного ниже проектного предложения для игры Shooter, иронично названной так потому, что она никогда не задумывалась в качестве обычной стрелялки.

Не обращайте внимания на запланированную дату выхода — Рождество 1998 года. Не понимаю, о чём я тогда думал, но мы никогда бы не смогли уложиться в этот срок. Тем не менее, проектный документ Shooter хорошо описывал игру, получившую позднее название Deus Ex. Кое-что, конечно, изменилось. Изменились и системные требования, но в любом случае мы выпустили игру такой, какой её себе представляли.

Читать дальше »

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: