Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Diablo III] Джей Уилсон о сложности «Инферно»

Добавил: m00n1ight » 2012 » Май » 7 » 11:16

«Мы провели внутреннее тестирование группой хардкорных тестеров – у нас в Blizzard много хардкорных игроков – тестировали сложность «Инферно». Они посчитали «Инферно» достаточно сложным режимом», – сказал Джей Уилсон в интервью IGN.

«А потом мы увеличили сложность в два раза. Мы ведь знаем, что как бы мы хорошо не играли, среди вас всегда найдутся те, кто играет лучше. Поэтому мы сосредоточились на том, чтобы сделать игру на «Инферно» максимально сложной».

Уилсон также отметил, что сложность «Инферно» спроектирована с учетом одиночного прохождения, однако, хоть игра и становится сложнее с увеличением количества игроков, играть группой проще.

«Необходимость комбинировать навыки различных классов делает «Инферно» действительно интересным режимом».

Просмотры: 377 | Теги: diablo 3, интервью, Blizzard Entertainment
1 Arrid   (07.05.2012 15:45)
Что-то мне подсказывает, что вся сложность будет заключаться в очень толстокожих врагах и ГГ-дистрофике. Хорошо бы я ошибался.

2 asmer   (07.05.2012 18:25)
Нет, там не все так просто. Появляются новые способности у мобов, а также будет какой-то таймер (на Инферно), если не убить до этого момента, то моб получает нехилый буст.

3 Kreol34   (07.05.2012 22:29)
Осилим и инферно, возможно даже с кем-нибудь с коре. devil

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: