Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Diablo III] Леонард Боярский о спутниках (Gameplanet)

Добавил: m00n1ight » 2011 » Май » 14 » 08:32
Одновременно с порталом Ausgamers.com, камрады из Gameplanet опубликовали свое интервью с Леонардом Боярским. Так как многие вопросы и особенно ответы повторяются, мы взяли на себя смелость отобрать лишь то, чего не было в интервью с Ausgamers.com.


Леонард Боярский

Gameplanet: Сколько навыков могут иметь последователи?

Boyarsky:
Всего доступно 12 навыков для каждого персонажа, вы можете выбрать один на 5, 10, 15 и 20 уровнях, каждый раз выбирая один из трех предложенных, таким образом формируя индивидуальный набор из 4 навыков.

Gameplanet: Есть ли у них собственный инвентарь, можем ли мы дать им собственное оружие?

Boyarsky: У них нет своего инвентаря, но есть два слота для оружия, которые могут быть использованы под двуручное оружие, парное, или меч и щит. Есть также 2 ячейки под оружие дальнего боя, один под амулет, и специальный слот для уникального предмета последователя.


Линдон, вор

Gameplanet: Каким образом мы сможем восстанавливать здоровье последователей? Придется ли нам лечить их?

Boyarsky: Нет, они будут автоматически лечиться, когда вы будете брать сферу здоровья.

Gameplanet: И никаких штрафов к нашему собственному исцелению?

Boyarsky: Нет, мы хотели создать ощущение кооператива в одиночной игре. Это работает так же, как и в мультиплеере: если я поднимаю сферу здоровья, исцеляются все члены моей партии.

Gameplanet: В Diablo II спутники были абсолютно бесполезны в боях с боссами. Вы как-то проработали этот момент?

Boyarsky: Как и раньше, в боях с боссами они являются лишь пушечным мясом, но все же немного более живучи. Мы хотели, чтобы вы ощущали их живыми, а потому добавили им немного здоровья.

Каждый раз, когда в Diablo II погибал один из моих наемников, я думал: «Ничего страшного, пойду возьму другого из этого торгового автомата», в то время как спутники в Diablo III обладают личностью, мы хотели, чтобы вы привязались к ним, чтобы вам было трудно сменить, скажем, волшебницу на Храмовника. Мы хотим, чтобы вы брали их не только за навыки, но и за личные качества.


Ирина, волшебница

Gameplanet: Уменьшают ли последователи количество получаемого игроком опыта?

Boyarsky: Нет.

Gameplanet: Будет ли изнашиваться оружие последователей?

Boyarsky: Хороший вопрос. Мы сможем ответить на него позже.

Gameplanet: Будут ли последователи в мультиплеере?

Boyarsky: Нет, только в сингле.


Кормак, Храмовник

Gameplanet: Будет ли уникальный дроп специально для последователей?

Boyarsky: Есть специальные слоты под уникальные для каждого спутника вещи, которые вы можете найти в процессе игры.

Gameplanet: Вы можете уточнить, о каких вещах идет речь?

Boyarsky: Я точно знаю, что Храмовник использует священные книги, есть и другие вещи, но мы пока не готовы говорить о них. Эти вещи привязаны к их личной истории, они не меняют внешний вид спутников, но способны пролить свет на их прошлое. И, конечно же, эти вещи усиливают характеристики последователей.

Gameplanet: Будут ли специальные квесты, связанные с ними?

Boyarsky: Нет, они просто следуют за вами по сюжету, но в диалогах с ними вы можете получить дополнительную информацию об их прошлом, откуда они пришли и чего хотят.

Gameplanet: Могут ли спутники использовать руны навыков?

Boyarsky: Нет.

Gameplanet: Навыки последователей похожи на навыки классов основного персонажа?

Boyarsky: Да, вполне могут быть, но они разработаны специально для них. Мы хотели, чтобы они все же отличались.

Gameplanet: Мы знаем, что спутники не погибают, при этом возвращаясь в город. Можем ли мы привести их в чувство прямо на поле боя?

Boyarsky: Нет, мы рассматривали такую возможность, но решили исключить ее. Мы не хотели отвлекать игроков. Они сами встанут через определенный промежуток времени.

Gameplanet: Будут ли у последователей уникальные анимации?

Boyarsky: У каждого из них свой собственный набор анимаций.

13 мая 2011 года
Gameplanet.co.nz

Просмотры: 1463 | Теги: Blizzard Entertainment, Diablo
1 m00n1ight   (14.05.2011 08:38)
Почерк Black Isle/Troika/Obsidian видно сразу. Не даром Dungeon Siege III по описанию дюже похож, но скорее всего будет ролеплейнее.

2 Chosen   (15.05.2011 02:35)
Quote (Gameplanet)
Мы знаем, что спутники не погибают, возвращаясь в город.
WTF? Смысловая ошибка?

3 MaxLE   (16.05.2011 11:56)
Когда будет новая игра по вампирам маскарада-вот,что меня интересует при упоминании Боярского.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: