Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Diablo III] Очков навыков не будет

Добавил: m00n1ight » 2011 » Август » 3 » 17:46
Да, дорогие друзья, вы все правильно прочитали. Мы и сами долго не могли поверить, но это правда. В Blizzard решили, что не только очки характеристик не_нужны, но также и примерно по тем же причинам не_нужны очки навыков. «Зачем нужны очки навыков, если вы все равно всегда вкладываете их в один-два навыка из последних?» – задаются вопросом разработчики. Вместо этого, навыки теперь будут расти вместе с уровнем сами! Этот анонс уже вызвал эпичнейший shitstorm, кусочек которого мы просто не могли не запостить под кат.

How dumb do you think the average Diablo 3 player will be? I'm posting here on the internet; my fingers are magically finding the keys and forming words which turn into coherent sentences. Did I just blow past the expectations you have set for me?

Seriously how stupid do you think we are? We could handle stats in the original Diablo and stats and skills in Diablo 2. How stupid do you think this current generation of gamers is going to be that you need to remove every aspect of customization in an attempt to make it fool proof (Don't worry you will probably succeed in this).

Who are the game testers that you have there? Do they come with feeding tubes and diapers? I can only imagine if the "complexities" of stats and skill points are too much, that eating and bathroom training is way beyond their capabilities.

So if there are some numbers, some graphs I'd like to see them. I want to see what the Blizzard developers think of their gamers.

Просмотры: 914 | Теги: Diablo, Blizzard Entertainment
1 Kreol34   (03.08.2011 18:20)
Так-то да. В основном весь билд на шмотках идет, этож вам не титанквест и сакред.(а жаль)

9 m00n1ight   (03.08.2011 20:51)
Кстати, только что подумал, что идея с рунами навеяна как раз таки Сакредом.

2 Товарищ   (03.08.2011 18:41)
Во Blizzard фанбоев троллит!

3 Donni   (03.08.2011 18:45)
Ага, типа: "Прблемы, фанаты?"

4 Reverrius   (03.08.2011 19:17)
Кхм... т.е. нелинейно развить персонажа в рамках класса будет нельзя? Они там что, с дуба свалились?

5 m00n1ight   (03.08.2011 19:28)
Кастомизация будет производиться при помощи рун.

6 Товарищ   (03.08.2011 20:04)
Которые можно будет купить только за реале бабло, lol.

7 m00n1ight   (03.08.2011 20:05)
Выпадают из монстряка, начиная со второго акта первой сложности.

8 vaska_psih   (03.08.2011 20:21)
Господи....и это запороли....(ушёл рыдать)

10 DarkEld3r   (03.08.2011 21:28)
Насколько я понял, разные варианты "развития" никуда не денутся - доступно только 6 слотов под активные скилы и сколько-то под пассивные. Просто их можно будет менять легко (то есть фактически респек практически в любой момент, кроме арены и боёв).

непривычно, но может и неплохо.

11 Amell   (04.08.2011 15:24)
Надо же, Великие Консерваторы вносят изменения в привычную формулу... Возможно будет интересно (по крайней мере интересней, чем прошлогодний "клон-с-новым-движком" Старкрафт 2), но все зависит от реализации.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: