Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Dragon Age II] О спутниках и их снаряжении

Добавил: Agelico » 2011 » Август » 30 » 10:25
На прошедшей недавно на PAX презентации Майк Лейдлоу недвусмысленно намекнул, что кастомизация спутников в Dragon Age II будет возвращена. Во избежание домыслов и толкований, позже он рассказал об этом подробнее на официальном форуме.

Лейдлоу отметил, что, к счастью, идеи команды разработчиков по улучшению игры после релиза совпали с высказываемыми на форумах пожеланиями игроков. Однако он также подчеркнул, что перечисленные ниже вещи являются описанием направления, в котором команда думает, а не контрактным обязательством. Иными словами, когда и как конкретно всё это будет реализовано сейчас он сказать не может: во-первых, ничего пока не анонсировано, а во-вторых, обстоятельства могут измениться. Но, несмотря на все оговорки, Лейдлоу уверен в этих изменениях и решил поделиться заранее.

И к сути:

•    Спутники сохранят индивидуальность во внешнем виде. Как в DAII, их доспехи будут скорее визуально цельными, нежели состоящими из частей (как у Хоука или сопартийцев в DAO), и уникальными для каждого персонажа. Это решение позволяет разработчикам создавать необычные, нарушающие стандартные правила моделирования вещи вроде сапог Изабеллы, заканчивающихся выше колена, или перчаток Мерриль, бесшовно достигающих плеча. Команда считает, что индивидуальный внешний вид является важным элементом проявления личности персонажа.

•    Спутники получат больше одного индивидуального «наряда». Будут ли они открываться посредством продвижения по сюжету, наград за выполнение заданий, специфических крафтинговых квестов, романов или завершения персональных линий – разработчики хотят, чтобы на протяжении игры внешний вид спутников изменялся. Это поможет визуально продемонстрировать их развитие, рассказать их историю.

•    Игрок снова получит контроль над внешним видом спутника, как только новый доспех станет доступен. Вам больше нравился зелёный наряд Мерриль? Ваше право. Разработчики хотят сделать дополнительные виды доспехов просто разблокируемыми, нежели обязательными и навязываемыми. То есть, игрок сможет управлять внешним видом партии внутри их индивидуальных стилей. Функционально это будет выглядеть примерно как если бы вы в Origins пришли в лагерь (или домой к сопартийцу в DAII), и, кликнув по мешку или шкафу, могли выбрать для него доспех.

•    Раздельные слоты доспехов у спутников будут восстановлены, и помещаемое в них снаряжение будет иметь соответствующий эффект на параметры персонажа, включая зачарования, бонусы, показатели брони. Появятся и требования для их ношения. Учитывая вышесказанное, добавление частей доспеха в слоты на внешний вид персонажа не повлияет, только на его показатели.

•    Спутники, которым игрок не дал снаряжения сам, автоматически получат «базовый» доспех, улучшающийся с повышением уровня (примерно как «базовое» оружие, появляющееся, если убрать помещённое в слоты в DAII). Для тех игроков, которым лень ковыряться со спутниками, такое решение будет вполне удобно, а доспех примерно равен обычному без бонусов и зачарований для данного уровня. Не оптимально, конечно, но вполне действенно для низких уровней сложности.

К тому же, ведутся эксперименты по дополнительному влиянию надетых частей доспеха на индивидуальный внешний вид персонажа, но подробнее об этом – ближе к финальному решению. В целом, если будут отклонения от идей, описанных выше, то они будут в сторону расширения визуальной кастомизации, а не сокращения.
Просмотры: 4408 | Теги: Dragon Age, BioWare
1 Timoleont   (30.08.2011 11:03)
"Это решение позволяет разработчикам создавать необычные, нарушающие стандартные правила моделирования вещи"
Вроде обтягивающего бронелифчика выдерживающего как удары булавы, так и взрывы.

2 asmer   (30.08.2011 14:44)
Я не понял, речь о второй или все-таки третьей части?

3 Eridan   (30.08.2011 16:41)
И будут выпускать пакеты обновлений с одеждой для спутников. SIMSимизация какя-то.

4 DrukqZ-X-LE   (30.08.2011 22:39)
Вот смеху то будет если они занимаются перезапуском.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: