Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Dragon Age II] RPG должны быть доступнее

Добавил: m00n1ight » 2011 » Август » 8 » 18:17
Это наверняка никого не удивит, но Майк Лейдлоу, главный дизайнер Dragon Age II, отвечая на критику игры, отметил, что ролевые игры должны быть более доступны. Не то что бы глупыми и/или «оконсоленными», но менее устрашающими для игроков, не знакомых с жанром. Впрочем, что-то подобное говорил Музика в ответ на критику Mass Effect 2 практически по тем же самым аспектам, так что можете считать это основной концепцией разработки игр BioWare.
Просмотры: 607 | Теги: BioWare, Dragon Age, mass effect
1 DrukqZ-X-LE   (08.08.2011 18:19)
Ворона каркала опять...

2 Товарищ   (08.08.2011 18:45)
Короче Bioware, как разработчика хороших, годных RPG можно хоронить.
Quote
Не то что бы глупыми и/или «оконсоленными»

Но получаются именно более глупыми и оконсоленными, и судя по моему опыту с DAO, ещё и скучными.

8 Amell   (08.08.2011 20:02)
Короче Bioware, как разработчика хороших, годных RPG можно хоронить.
Рановато, малость. Вот выйдут МЭ3 и ДА3, вот тогда и можно сделать окончательный вывод.

более глупыми и оконсоленными, и судя по моему опыту с DAO, ещё и скучными.
Это ж каким надо быть, чтобы ДА1 показался скучным и казуальным?
Хотя если Товарищ называет серию Тотал Вар казуальщиной, то о чем вообще можно с ним говорить... >_>

9 m00n1ight   (08.08.2011 20:08)
Скучной она может показаться кому угодно. Это все зависит от личного восприятия. А сеттинг у игры малость попсоват, да. Ну так EA же.

10 Amell   (08.08.2011 20:16)
Скучной она может показаться кому угодно.
Одному моему знакомому - любителю гонок и шутеров - ДА1 показался скучным. Зато в МЭ2 он рубится с удовольствием. Правда диалоги и прокачка его утомляют, говорит, лучше бы их убрали - игры бы стала динамичнее.

А сеттинг у игры малость попсоват, да. Ну так EA же.
Игру начали разрабатывать задолго до отношений с ЕА. А сеттинг не такой уж и попсовый (по крайней мере не такой попсовый, как ДнД).

11 m00n1ight   (08.08.2011 20:23)
Я не любитель гонок и шутеров, но мне скучно.

ДнД - это не сеттинг, а ролевая система. Сеттингов под ДнД овер9000, среди которых множество нашло популярность только в узких кругах. А вот вариации на тему Властелина Колец с налетом такой популярной в последнее время "темноты" и "взрослости" - хороший ход для привлечения школьников младших классов, начинающих курить для того, чтобы приобщиться к "взрослой" жизни.

17 Amell   (09.08.2011 17:02)
Ну пусть будет не ДнД а Форготтен Реалмс.

хороший ход для привлечения школьников младших классов, начинающих курить для того, чтобы приобщиться к "взрослой" жизни.
Вообще то у игры рейтинг 18+. И в США и ЕС на это смотрят при покупке игры, в отличие от СНГ и РФ (на продажи в которых ЕА по большому счету пофигу).
И еще - тогда и оба Ведьмака "с налетом темноты и взрослости" ибо они ничем не отличаются от ДА1 по части "темного фэнтези" (а второй Вичер даже проигрывает - в игре маловато "чернухи").

22 m00n1ight   (09.08.2011 18:28)
И в США и ЕС на это смотрят при покупке игры.
Вот только не надо тут рассказывать, как трудно купить ДА за пределами России.

а второй Вичер даже проигрывает - в игре маловато "чернухи"
Очередное заявление из серии "а на консолях графика лучше!!111"

25 Amell   (09.08.2011 18:37)
Очередное заявление из серии "а на консолях графика лучше!!111"
Причем тут консоли? И графика очевидно лучше на ПК.

27 m00n1ight   (09.08.2011 18:39)
Тот же случай, когда налет фанбойства не дает оценивать вещи здраво wink . Ну или это просто очень толсто.

31 Dezmond   (09.08.2011 21:58)
а второй Вичер даже проигрывает - в игре маловато "чернухи"
ЩИТО?! Я сам игру не видел, но офигел всего от одного скрина - я очень извиняюсь, всегда стараюсь так не матерится, но там была такая сцена.
Геральт крадется мимо какого-то окна и слышит реплику:
"Я тебя сейчас вы*бу, а потом отрежу сиськи."
...и это только один скрин.

32 Amell   (10.08.2011 16:26)
Я сам игру не видел
GTFO then.

...и это только один скрин.
Это только реплика. Если бы там на самом деле показали сцену "вы*бывания" и "отрезания", тогда другое дело. Я имел ввиду именно сцены, а не кол-во матов в диалогах.

33 Dezmond   (10.08.2011 19:34)
Если бы там на самом деле показали сцену "вы*бывания" и "отрезания"...
Ещё один любитель гуро... Сначала Избранный детально описывает действие эвисцератора, теперь Amell хочет MOAR!!!!11 извращений - куда я попал?!

34 Товарищ   (10.08.2011 20:32)
Добро пожаловать в реальный мир! biggrin

15 Dezmond   (08.08.2011 22:43)
Игру начали разрабатывать задолго до отношений с ЕА.
А потом пришла ЕА и перепилила игру так, чтобы игру купило много-много школотылюдей...
Это я так, к слову.

16 Amell   (09.08.2011 16:59)
Вообще то ЕА ее довела до ума (вернее не сама ЕА, а ее деньги). Иначе бы она выглядела как на самых первых скринах и была бы очередным онли-олдфажеским проектом.

21 Dezmond   (09.08.2011 18:10)
Блджад, как я мог забыть с кем разговариваю...

13 Товарищ   (08.08.2011 22:06)
DAO скучна, потому что задалбывают over 9000 абсолютно одинаковых боёв, а развернуться-то и негде: 3.5 заклинания, 3.5 умения, из них по 1.5 пассивных. Также, может Вы мне наконец уже объясните, что такого Ъ-хардкорного в Total War, а то я всё понять не могу. А то аргумент "сам дурак" такой аргумент.

14 m00n1ight   (08.08.2011 22:12)
Люто, бешено согласен с предыдущим оратором, например.

19 Amell   (09.08.2011 17:05)
Кто бы сомневался. Олдфаг олдфага видит издалека.

18 Amell   (09.08.2011 17:05)
потому что задалбывают over 9000 абсолютно одинаковых боёв
В БГ12, НВН12 их ничуть не меньше. А то и больше.

3.5 заклинания, 3.5 умения, из них по 1.5 пассивных.
ЩИТО? wacko

что такого Ъ-хардкорного в Total War, а то я всё понять не могу
Проще будет тебе объяснить - что в ней казуального. Ибо перечисление отличие от большинства современных стратегий, вроде того же унылого Старкрафта 2 и прочих Вархаммеров ДоВ 2 займет очень много времени.

20 Товарищ   (09.08.2011 17:44)
Старкрафта 2 и прочих Вархаммеров ДоВ 2
Ну если сравнивать со спинномозговыми аркадами, в которых из стратегии только название жанра, то да Total War это конечно Ъ-хардкорЪ.
Проще будет тебе объяснить - что в ней казуального
Аргумент в духе "Нет ты!"(с)? Похвально, похвально. wink
В БГ12, НВН12 их ничуть не меньше. А то и больше.
Сравнили *** с трамвайной ручкой. Полторы сотни заклинаний в любой из этих игр, против двух десятков из DAO.

24 Amell   (09.08.2011 18:35)
Полторы сотни заклинаний в любой из этих игр
Из которых постоянно используются от силы пара десятков. Так что разницы особой нет.

Аргумент в духе "Нет ты!"(с)? Похвально, похвально.
Именно ты начал тему о "казуальности Тотал Вара" еще в теме про варгеймы. Но так и не удосужился объяснить свою позицию. Предсказуемо, чо...

в которых из стратегии только название жанра
Ну давай теперь устроим обсуждение - "что вы понимаете под жанром стратегии?" на манер "сути РПГ". dry

то да Total War это конечно Ъ-хардкорЪ
А есть еще что то, претендующее на звание Ъ-хардкора?

26 m00n1ight   (09.08.2011 18:38)
Из которых постоянно используются от силы пара десятков.
Это твоя проблема, а не игры. wink
В ДА можно играть на первой сложности и вообще всех посохом насмерть забивать, не используя магию. Плохая, плохая игра.

28 Amell   (09.08.2011 18:44)
В ДА можно играть на первой сложности и вообще всех посохом насмерть забивать, не используя магию. Плохая, плохая игра.
Может и можно. Я не пробовал. Чай не идиот играть по типу "бес припарак!!111!"
Это твоя проблема, а не игры.
Нет, это как раз проблема игры, у которой реально нужных заклинаний не так уж и много, а некоторые представляют собой лишь улучшенные версии старых (ну кто будет юзать Cure Light Wounds, изучив Cure Serious Wounds?).

30 Товарищ   (09.08.2011 20:38)
Именно ты начал тему о "казуальности Тотал Вара" еще в теме про варгеймы.
3,14здить изволите товаrищ Тrоцкий? Там речь шла об историчности и я заявил, что серия Total War не исторична, что понятно любому, кто удосужился прочитать хотя бы школьный учебник по истории. Почему же серия Total War казуальна? Устаревшая на 11 лет механика боя, никакая историчность в угоду ЦА, никакая дипломатия в угоду всё той же ЦА, абсолютная нереалистичность поведения разных подразделений на поле боя в угоду всё той же ЦА, что бы попроще было.
Из которых постоянно используются от силы пара десятков.
У разных игроков это могут быть очень разные "пара десятков", что и даёт нам разные тактики. Инфа 100%.
Ну давай теперь устроим обсуждение - "что вы понимаете под жанром стратегии?" на манер "сути РПГ".
Как же Вы любите "включать дурачка".

23 m00n1ight   (09.08.2011 18:32)
В БГ12, НВН12 их ничуть не меньше.
1) Прокачка намного толще и вариативнее.
2) Враги постоянно меняются.
3) Самые длинные боевые эпизоды - 30-40 минут (вроде забега на орков в НВН2), да и те надоедают хуже горькой редьки. А тут всю игру сплошная серия из нарезки генлоков по 3-4 часа подряд.

29 Amell   (09.08.2011 18:47)
Враги постоянно меняются.
В ДА аналогично (по крайней мере в 1ч, во второй и вправду все враги одинаковые).
Самые длинные боевые эпизоды - 30-40 минут
В ДА аналогично [2]. Ну кроме Deep Roads, но там 2-х часовой замес обоснован сюжетом.

3 Donni   (08.08.2011 19:05)
У меня возникает вопрос: а куда уж доступнее-то?

4 m00n1ight   (08.08.2011 19:06)
Вторые части Деффекта и Драгон Аге показали, что есть куда. wink

5 Donni   (08.08.2011 19:09)
Не, это понятно... Но ЕЩЁ доступнее?
Эммм... как Diablo?

6 Товарищ   (08.08.2011 19:26)
Ага, как Дьябло 3 - без распределения очков навыков и характеристик. А то не дай б-г, потенциальный покупатель обосрётся от такой былинной сложности. smile

7 Mercutio   (08.08.2011 19:53)
Чтобы-такое-эдакое соорудить, чтобы мозг не включался у поциента, а ему нравилось? А? З детства приучать его к тому, что он овощь на грядке и это круто!

12 asmer   (08.08.2011 20:40)
Серия масс эффект вообще на РПГ не сильно смахивает. Что там можно отыграть? Герой - душка или герой - грубиян?
ДАО мне понравилась, а вот вторая опять ушла в экшен, да там хоть чуточку больше ролевых моментов, но уже мало...
А что там смотреть в третьих частях? МЭ3 скорее всего будет очень эпична, зрелищна и динамична, но не РПГ.
ДА3 с упрощением перестанет быть хотя бы похожей на РПГ.
Итог: Bioware больше не делает нормальных РПГ.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: