Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Fallout] 20 лет разработки

Добавил: m00n1ight » 2015 » Ноябрь » 9 » 11:40

[Fallout] 20 лет разработки

Война, может быть, и не меняется, чего нельзя сказать о разработке игр.

Пока Bethesda готовится выпустить новую игру во вселенной Fallout, не лишним будет вспомнить, с чего начиналась эта великая серия — с единственного разработчика, писавшего в свободное от работы в офисе калифорнийской компании время движок будущей игры.

«Я был единственным, кто работал над этим движком, — вспоминал Тим Кейн на GDC 2012. — Я хотел создать собственный игровой движок, и мне никто не запрещал. Вот так мы и работали в Interplay 90-х годов».

Если вы взглянете на историю Fallout глазами разработчика, то поймёте, насколько изменилась серия и игровая индустрия с тех пор, как Кейн начал работать над игрой в далёком 1994 году, более 20 лет назад.

Тогда, разумеется, игра называлась иначе. Выступая на GDC 2012, Кейн рассказал, что изначально она называлась Vault13, а окончательное название игра обрела благодаря будущему главе Interplay Брайану Фарго, который провёл некоторое время, играя в неё у себя дома.

«Слово Fallout означает, с одной стороны, радиоактивное излучение, с другой — долгосрочный эффект или череду последствий, — рассказал Фарго, глава выпустившей Wasteland 2 студии inXile. — Идеальное название для игры, построенной вокруг выборов и последствий».

Читать дальше »

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: