Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Fallout] Крис Авеллон о временных ограничениях

Добавил: m00n1ight » 2013 » Май » 31 » 11:08

С точки зрения геймдизайнера, идея временных ограничений довольно привлекательна. Она создаёт давление на игрока, устанавливает сроки, в которые трудно уложиться.

В Fallout 1 система навыков и сюжетная линия были построены вокруг дизайнерского решения, по которому вы должны были найти за некоторое количество дней водяной чип для Убежища, а затем победить армию мутантов, иначе игра заканчивалась. Если вы не помните ничего такого, то вы играли с патчем 1.1, который удалил этот элемент из-за массовых протестов игроков.

Читать дальше »

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: