Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Fallout] Переписать за две недели

Добавил: m00n1ight » 2012 » Март » 9 » 12:27
Fallout

На GDC 2012 Тим Кейн очень много говорил о классических Fallout и проблемах, с которыми пришлось столкнуться во время разработки этих игр.

Как вы наверняка знаете, первоначально Fallout разрабатывалась на основе GURPS (Generic Universal Role-Playing System), которая со временем была преобразована в собственную ролевую систему, получившую название SPECIAL (как рассказал Тим, первоначально она называлась ACESLIP – до тех пор, пока кто-то не придумал более красивую аббревиатуру). По словам Кейна, Steve Jackson Games посчитали черный юмор картинок с Волт-Боем и кровавые бои недопустимыми, и после того, как Interplay не смогла договориться, команде разработчиков дали всего две недели на то, чтобы переписать код игры, удалив из него GURPS, иначе проект был бы отменен. Так, всего за две недели, игру переписали практически с нуля.
Просмотры: 1090 | Теги: Interplay Entertainment, Fallout

Похожие материалы:

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.
Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите нас на Patreon или Boosty.

1 Товарищ   (09.03.2012 13:02) [Материал]
Умеют работать, когда захотят.

2 Dezmond   (09.03.2012 13:17) [Материал]

3 baldur   (09.03.2012 14:51) [Материал]
Я не понял, о чем вообще речь идет?
В фолаче же все это есть

4 Unknown   (09.03.2012 15:13) [Материал]
Зато в Фолаче нет GURPS.

Кстати, забавно. Я думал, что названия атрибутов для ролевой системы SPECIAL подбирались под красивую аббревиатуру. Оказалось, наоборот.

9 Chosen   (10.03.2012 01:49) [Материал]
Я до сих пор так и думаю.

12 Unknown   (10.03.2012 12:20) [Материал]
Ну ведь действительно - у всех этих слов есть синонимы (dexterity=agility, endurance=stamina и так далее). И как-то так оказалось, что сами по себе подобрались такие слова, из первых букв которых сложилось слово? dry
Но, возможно, так и было.

10 Badunius   (10.03.2012 07:39) [Материал]
не могу ручаться но в одном из источников встречал информацию, что Perception был перенесён из скиллов в статы рад аббревиатуры. Короче, история тёмная.

11 m00n1ight   (10.03.2012 07:51) [Материал]
Как раз хотел сказать в отношении Тима, что "на заборе тоже написано".

5 Eridan   (09.03.2012 15:24) [Материал]
>...ролевую систему, получившую название SPECIAL (как рассказал Тим, первоначально она называлась ACESLIP – до тех пор, пока кто-то не придумал более красивую аббревиатуру
Да, история знает своих героев.

6 Badunius   (09.03.2012 16:55) [Материал]
Некромагию ж, вроде б как запретили?

не, правда, разбоянистый боян

алсо переписали не сто процентов кода
а лишь ту часть, что отвечала за расчёт повреждений и чеки на попадание, успех и прочая, прочая. Графику, звук, карты, неписей, да и много чего ещё не переписывали. Да оно и не надо было.

8 m00n1ight   (10.03.2012 00:14) [Материал]
Контент, понятное дело, никто не переписывал, но вынуть из игры ролевую систему - это сильно.

7 vaska_psih   (09.03.2012 23:03) [Материал]
Очень интересно. Видимо уже ТОГДА им нетерпелось сделать что-то типо Wasteland

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: