[Инди] I Shall Remain

09.10.12 в 16:27

I Shall Remain Logo

Популярная в последнее время тема выживания после зомби-апокалипсиса получила свое воплощение в очередном инди-проекте под названием I Shall Remain от Scorpius Games (о котором я уже писал в начале этого года).

Предыстория этого изометрического шутера, включающего в себя создание персонажа, инвентарь, деревья навыков и прокачку, банальна до безобразия и не заслуживает отдельного упоминания. Поэтому сразу перейду к трейлеру:

Игра будет распространяться эпизодами, первый из которых будет доступен «уже скоро». На данный момент вы можете совершенно бесплатно ознакомиться с прологом.



Похожие материалы:

    [26.09.12] [Инди] Swords and Sorcery – Underworld Gold

    Swords and Sorcery – Underworld Gold

    Swords and Sorcery... Вглядитесь. Вдумайтесь. Ничего не напоминает? Она самая. Очередная попытка независимых разработчиков возродить дух классической ролевой серии «Меч и Магия» от New World Computing. Вы можете приобрести полную версию игры здесь за $19.99 (предварительно ознакомившись с демкой), а также проголосовать за  добавление Swords a ...

    [31.08.16] [StarCrawlers] Герои игры обзавелись предысториями

    StarCrawlers

    Набирающая обороты мода на предыстории не обошла и StarCrawlers — вышедшим сегодня объёмным обновлением разработчики добавили несколько из них.

    ...

    [19.09.14] [В разработке] Age of Grit

    Энди Моррисон из небольшой студии IQ Soup объявил о разработке Age of Grit — ролевой игры, сочетающей в своём мире вестерн и стимпанк.

    «Будучи капитаном старинного воздушного судна на паровой тяге, вы займётесь исследованием огромного мира, сочетающего ковбойскую тематику и киберпанк. Вы можете заниматься чем угодно: охотиться за головами, заниматься контрабандой и грабежами, торговать оружием — всем, что позволит вам платить по счетам, держать пушки заряженными и путешествовать по миру».

    Сражения между кораблями происходят в пошаговом режиме и члены вашей команды могут изменить его исход своими навыками:

    «Стрелок, например, может устроить канонаду из всех корабельных орудий, механик обладает способностью ремонтировать корабль. Каждый персонаж имеет продуманное дерево навыков и множество различных спос ...

Поддержите нас: Patreon | Boosty

Категории материалов

Предлагаем почитать

[Fallout: New Vegas] Интервью с Крисом Авеллоном

Фон // Fallout: New Vegas

Пришло время для очередного интервью, и в этот раз мы поговорили с самим Крисом Авеллоном. Вы знаете, как это обычно бывает: задали вопросы, получили ответы, копировать-вставить. В общем, читайте:

Правда ли, что значительная часть материалов, посвящённых Легиону, была вырезана? В полной версии игры у Легиона есть всего несколько поселений, а большая часть заданий представляет из себя «злые» варианты заданий за НКР, в то время как у последней есть много уникальных заданий, напрямую не связанных с Легионом. Можно ли было проработать обе стороны более или менее одинаково, или это неравенство было запланировано изначально?

Отвечая на последний вопрос — да, у нас была возможность в равной степени проработать обе стороны конфликта, и я согласен с тем, что НКР играет более заметную роль в событиях вокруг Нового Вегаса, будучи более проработанной, чем Легион. Несмотря на то, что я не участвовал в разработке различных группировок и фракций Нового Вегаса (я занимался по большей части компаньонами и некоторыми важными игровыми персонажами (в том числе и Легатом), графической новеллой и сделал несколько слайдов для концовки игры), мы с главным сценаристом New Vegas размышляли над ролью Цезаря, его личностью и тем, каким он предстаёт перед игроками во время первой встречи, а в диалогах содержится немало отсылок к Легиону и племенам, которых мы придумали ещё на первом этапе работы на проектом Van Buren (Битые псы, Косоплёты). Мне всегда казалось, что идеалы Цезаря погибнут, как только закончатся земли для завоевания — он построил военную машину, и как только она остановится, социальные проблемы подобного общества сразу же разорвут его на части… а может оно просто исчезнет, поглощённое кем-то другим.

Кроме того, мы хотели включить в игру Улисса в качестве нейтрально относящегося к Легиону спутника, предоставляющего игроку «взгляд изнутри», но в конце концов он попал в одно из дополнений в роли вашего главного врага. Моё отношение к Легиону выражается не только словами Улисса, но и через разговоры о нём с Розой Шарон Кэссиди, в которых она негодует по поводу бесчинств, в то же время с уважением отзываясь о положительных чертах жизни на завоёванных Легионом территориях (защита караванов, объединение племён, поддержание мира). Во многих отношениях Легион гораздо лучше приспособлен к жизни в пустошах, чем остальные фракции.

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:51). Ответов: 4619.
Gothic на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:27). Ответов: 42.
[В разработке] The Waylanders на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:22). Ответов: 15.
Encased на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (26.01.22 в 23:20). Ответов: 70.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (26.01.22 в 23:15). Ответов: 81.
Общее обсуждение фильмов - 2 на форуме Видео.
Последнее сообщение оставил Kravchuk (26.01.22 в 19:50). Ответов: 2285.
Вопросы Совокотам на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 19:26). Ответов: 9.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (26.01.22 в 19:19). Ответов: 3145.
Возвращение во Врата Балдура на форуме Baldur’s Gate.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 14:33). Ответов: 5.
[Pathfinder: Kingmaker] Персонажи отряда на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 10:37). Ответов: 22.

Поддержите нас

Поддержать C.O.R.E. на Patreon

Поддержать C.O.R.E. на Boosty