Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Indie] Интервью с создателями E.Y.E.: Divine Cybermancy

Добавил: m00n1ight » 2011 » Июль » 29 » 17:15
Интервью с Кристофом Лонгьюпи [Christophe Longuepee] от Rock, Paper, Shotgun предоставит вам много интересной информации о грядущей FPS/RPG E.Y.E.: Divine Cybermancy.

Расскажите нам немного о Streum On Studio. Кто вы такие и чего хотите добиться?

У нас небольшая инди-студия из 10 человек. Большая часть из нас работала над играми и модами с 1999 года. Сейчас мы хотим выпустить охренительную игру, которая снесет игрокам башню.

Что из себя представляет ваша игра? Что в ней есть интересного?

Это олдскульная FPS/RPG, сфокусированная на быстрых боях. Игрок окажется в очень темном мире (мы говорим не о недостатке света на уровнях) в стиле киберпанк в качестве убийцы, который не может сделать выбор между чувством долга и дружбой с наставником. Мы делаем акцент на навыках игроков, а не на навыках персонажа.

Ролевая часть будет представлена в виде диалогов с выборами, которые будут влиять на события и сюжет игры. Наша цель – предоставить игроку свободу выбора и погрузить его в игру настолько, насколько это возможно.

Расскажите нам об одиночной и кооперативной игре в EYE?

Одиночная игра состоит из двух частей: одиночной кампании, в которой игрок движется по нелинейному сюжету, и отдельных миссий со случайными целями.

Кооператив – это одиночная кампания, которая проходится командой до 4 человек (можно и больше, но мы не гарантируем, что так будет интересно). В дополнение, будут специальные задания, похожие на вторичные задания в одиночной игре. В обоих случаях игрок создает нового персонажа, выбирает направление развития, после чего персонаж автоматически сохраняется.

Как создается персонаж? Прокачка персонажа будет в RPG-стиле?

Создавая персонажа, игрок выбирает комбинацию трех генов из 9 доступных, что повлияет на начальные характеристики. Позже, уже во время игры, вы будете получать очки опыта, которые на которые и будут развиваться эти характеристики. Для тех, кому не интересны элементы RPG, есть вариант, при котором прокачка происходит автоматически в зависимости от действий игрока.

Какие специализации и навыки будут доступны персонажам различных типов? Не могли бы вы рассказать о навыках и инвентаре?

У вас будет огромная свобода в развитии персонажа, классов не будет. Есть некоторые варианты персонажей:

  • Персонаж, ориентированный на скрытное проникновение – ловкость, скорость, скрытность
  • Воин, специализирующийся на ближнем бое
  • Стрелок, использующий огнестрельное оружие
  • Псионик, использующий энергию разума для манипуляции и уничтожения врагов
  • Взломщик, который защищается при помощи взломанных роботов, берет под контроль роботизированные механизмы и NPC с кибернетическим мозгом. Кроме того, он может уничтожать противников и проникать в различные места при помощи вирусов

Конечно же, игрок может смешивать все это в различных пропорциях

Персонаж определяется восемью характеристиками.

  • Сила: определяет вес снаряжения, которое вы можете нести и силу ударов
  • Ловкость: скорость и скрытность
  • Выносливость: сопротивления и уровень усталости
  • Точность: бонус к повреждениям стрелкового оружия
  • Пси: псионическая сила и сопротивление заклинаниям
  • Взлом: навыки во взломе компьютеров и сопротивление страху
  • Медицина: способности лечить себя и других

Инвентарь имеет ячеистую структуру. Каждое оружие занимает несколько ячеек. Вам будет необходимо следить за свободным местом. Кроме того, каждый предмет имеет вес и замедляет вас.

Как работает скрытность в игре?

NPC свободно перемещаются по карте. Игрок должен избегать возможности быть увиденным или услышанным, иначе будут вызваны подкрепления.

Можно использовать псионику и/или кибернетические импланты, чтобы повысить навыки скрытности. Например, кибернетические ноги снижают уровень шума при хотьбе, а скрывающее поле может сделать игрока невидимым (впрочем, вблизи противники могут заметить ваш силуэт). Вы также можете создать голограмму, чтобы сбить врагов с толку.

Какие у вас планы относительно выхода игры? Как идет разработка?

Разработка завершена. Мы расчитываем выпустить игру в скором времени.

Почему вы остановились на движке Source?

Source работает на огромном количестве конфигураций компьютеров, даже на самых слабых, а еще мы очень хорошо знаем его архитектуру и инструменты разработки. Один из недостатков движка – сложность создания больших карт с высокой детализацией. На некоторых наших видео видно, что нам не всегда удавалось с этим справиться.

Чем EYE может заинтересовать игроков?

Стремительным боем с применением огнестрельного и холодного оружия. Ну и свобода еще.

28 июля 2011 года,
Jim Rossignol, Rock, Paper, Shotgun
Просмотры: 985 | Теги: interview, indie, Divine Cybermancy
1 DrukqZ-X-LE   (29.07.2011 19:31)
Source уникален все таки,я думаю E.Y.E. это докажет

2 Товарищ   (29.07.2011 19:39)
Quote
Source уникален

А що, били сомнэния?!

3 DrukqZ-X-LE   (29.07.2011 20:25)
Были когда я услышал о ограничениях движка

4 Timoleont   (29.07.2011 20:47)
Интересно, а "скорое время" это когда?

5 Товарищ   (29.07.2011 21:15)
Прямо сейчас, мой друг, прямо сейчас. wink

6 Timoleont   (31.07.2011 16:45)
А в интернете нигде не скачаешь до сих пор((. Прежде чем связываться со стимом, хочу скачать и убедиться в качестве игры.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: