Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Indie] Вопросы для Iron Tower Studio

Добавил: m00n1ight » 2011 » Июль » 23 » 05:34
Приветствуем вас, друзья! Все вы знаете, какое большое внимание уделяется нами независимым разработчикам ролевых игр. У нас появилась возможность задать интересующие вас вопросы создателю Age of Decadence, Винсу Двеллеру. Оставляйте свои вопросы в комментариях.
Просмотры: 1404 | Теги: Age of Decadence, Iron Tower Studio, indie
1 asmer   (22.07.2011 20:37)
Будет ли игра издаваться в России, если да, то кто локализатор?

2 m00n1ight   (22.07.2011 23:06)
Кстати, для горячо желающих - задавайте сколько угодно вопросов, что-нибудь выберем.

3 Donni   (22.07.2011 23:26)
Сколько, хотябы примерно, займёт прохождение игры?
Сколько в игре будет фракций?
Можно ли будет благодаря своим решениям повернуть сюжет кардинальным образом?

Как-то так.

10 m00n1ight   (23.07.2011 13:45)
"Можно ли будет благодаря своим решениям повернуть сюжет кардинальным образом?"
Спрашивали уже, в прошлый раз не ответил.

21 Titus   (26.07.2011 15:46)
>> Сколько, хотя бы примерно, займёт прохождение игры? <<
Около (20 часов +/- время на пошаговую боёвку) х (5-7 перепрохождений) разными персонажами, следуя разными путями. В игре много взаимоисключающих квестов, из за одно прохождение можно увидеть не более 80% сюжетного контента.
Игра не задумана быть очень долгой, она больше акцентирована на то, чтобы перепроходить её было интересно, как Fallout 1-2, Planescape:Torment, Arcanum

>> Сколько в игре будет фракций? <<
7, перечислены здесь: http://www.irontowerstudio.com/ru/factions.htm
Также, будет возможно предавать фракции, переходя из одной в другую или вообще не присоединяться ни к одной из них.

>> Можно ли будет благодаря своим решениям повернуть сюжет кардинальным образом? <<
Да. Например, способстсвовать полному разрушению одной из фракций, или, наоборот, вознесению самой слабой фракции... можно устроить собственный религиозные культ, можно вести двойную игру, стравливая фракции между собой, можно оскорбить кочевых варваров от лица одной из фракций, можно грабить корованы, можно их защищать от налёдчегов...
Самая лучшая сторона игры, по завялению разработчиков - это широкий диапазон доступных решений в игровых ситуациях и далекоидущих последствий за действия игрока. Например (спойлер) если ты от лица своей фракции оскорбишь другую, более могущественную (например, убив или ограбив их агента), будь готов к тому, что всю твою фракцию вырежут, и устроят тебе засаду в "родных стенах".

4 Deathamphetamine   (22.07.2011 23:54)
Есть ли в игре система мировоззрений?

9 m00n1ight   (23.07.2011 13:43)
Не будет. Написано здесь.

5 Reverrius   (23.07.2011 01:14)
1) Будут ли поступки игрока влиять на характеристики персонажа, например, давать ему некоторые отличительные особенности или перки?

2) Сколько в игре будет концовок?

13 m00n1ight   (23.07.2011 15:46)
Q: Will the story limit my role-playing options?
A: No. The story is flexible enough to allow you to create your own story arc, leading to one of seven very different endings.

14 Agelico   (23.07.2011 15:46)
На сайте у них сказано "Сюжет очень гибкий и ваши решения приведут к одной из семи (7) очень разных концовок".

22 Titus   (26.07.2011 16:12)
1. Хакрактеристики перса (Сила, Ловкость, Телосложение, Восприятие, Интеллект, Харизма) будут неизменны в течение всего геймплея, разве что можно временно понизить некоторые из них, если тебе сильно настучат в боёвке, но это дело излечимое. Также, (спойлер) в одном эпизоде будет поднять Силу на 1-3 единицы.

Будут и "перки" (traits & ranks):
- во-первых, если при создании перса поставишь 10 в какой-либо из характеристик, получаешь полезные в некоторых приключениях перки: 10 Силы = способность, например, выбивать двери; 10 Ловкости = способность эффективно залезать на стены, башни, обрывы; 10 Телосложения = позволяет гулять по пещерам, где воздух отравлен ядовитыми испарениями и спасает от отравлений врагами в бою и в приключениях; 10 Интеллекта = хз...; 10 Харизмы = "Personal Magnetism", даёт "второй шанс" в ситуациях, когда ты накосячил в общении с НПЦ (например, был пойман на воровстве или лжи).

- во-вторых, можно будет получить обучение в сфере владения оружием (и, вероятно, также в науках и воровских навыках) у мастеров твоей гильдии (для этого будет необходимо дойти до определённого уровня в иерархии, выполнить какой-нибудь квест, накопить достаточно голда и т.д.) Например, Master Of Dagger (http://vkontakte.ru/club18498195?z=photo-18498195_170702366%2Falbum-18498195_112318393)
Или другой пример - чтобы, играя Ремесленником (Craftsman) научиться ковать оружие и броню из более сильных металлов (сталь, голубая сталь, метеоритное железо), нужно сначала тем или иным способом (угрозы, спасение его от убийц, ссылка на приказ руководителя его гильдии и т.д.) выведать нужную технологию у НПЦ.

- в-третьих, будут такие traits, как Lifetaker - репутация безжалостного убийцы, основанная на Body Count. Убей 15 человек - и другие НПЦ, прознав об этом из слухов, будут тебя опасаться.

- в-четвёртых, трейты, полученные за выполненные (или проваленные квесты) - по сути, репутация. Например, "Кровный враг фракции Х" или "Предатель города Н", в соответствии с которыми будут себя встреченные НПЦ: http://vkontakte.ru/club184....2318393

6 Timoleont   (23.07.2011 03:31)
В игре будет секс и соблазнение?

23 Titus   (26.07.2011 16:13)
Секса в игре не будет совсем, ни в каких формах :(

7 VladNG   (23.07.2011 10:50)
Можно ли игру пройти полностью небоевым персонажем?

8 m00n1ight   (23.07.2011 10:52)
Можно. На этот вопрос отвечали здесь.

11 DarkEld3r   (23.07.2011 15:13)
Если мне не изменяет память, то он уже говорил, что если более-менее нормально продастся, то будут делать ещё.
Вопрос: есть ли у них уже идеи для продолжения? Или будут делать в другом сеттинге?

Как он относится к сопартийцам?

12 m00n1ight   (23.07.2011 15:18)
Вот здесь есть примерный план интервью. Хм... много вопросов уже. wacko

16 DarkEld3r   (23.07.2011 19:20)
Вижу по ссылке только "Page Not Found (404)".

17 m00n1ight   (23.07.2011 20:14)
Ошибочка вышла. Поправил ссылку.

26 Titus   (26.07.2011 16:58)
Возможные продолжения обсуждались на официальном форуме.

Во-первых, можно ждать zombie survival RPG "Dead State" от Brian Mitsoda (известным по участию в Troika, Vampire, NWN2 sequel) на том же движке (хоть это и не продолжение, но весьма родственный проект).

Во-вторых, Iron Tower Studio упоминали, что у них есть идеи создания данжен-кроулера на основе боевой системы Age Of Decadence, а ещё мысли об игре в космическом science fiction сеттинге и мысли о возможном продолжении Age Of Decadence в сеттинге другой культуры в другой части света. Ничего конкретного пока что, пока не определятся, насколько успешен будет AoD.

Насчёт сопартийцев - в смысле, в духе Baldur's Gate, PS:T, Drankensang?
Я не знаю; в Age Of Decadence в неоторых квестах и боевых эпизодах к тебе временно будут присоединяться НПЦ.
Вообще, было бы здорово, чтобы как в Realms Of Arkania, Gorky, Jagged Alliance - это добавило бы уйму тактических решений на основе сочетания способностей сопартийцев...

15 Timoleont   (23.07.2011 16:40)
Игра создаётся по мотивам истории, если можно так выразиться, точнее - по Римской Империи после её развала. Изучались ли авторами исторические труды и исследования по этой теме, для большей достоверности?

24 Titus   (26.07.2011 16:19)
При создании игры авторы изучали античность - например, существующее в игре оружие исторически достоверно, как и другие элементы антуража.
При этом, в игре мы имеем дело с альтернативной историей, это не Рим в чистом виде:

(в какой-то степени спойлер)

Предположим, жила-была империя Ы наподобие Римской где-то в параллельном мире, и были в ней свои акведуки и гоплеты, патриции и алхимики, антикитерские механизмы и импорт дамасской стали, "греческий огонь", продивнутая архитектура и скульптура, арбалеты и астрономия. И в определённый момент в мир вторглись некие неведомые, полумифические, силы, была Большая Битва, в которой империи Ы пришёл конец — всем культурным и научным достижениям, общественному порядку и экономике и т.д.

Через десятилетия после катастрофической битвы знания прошлого (в т.ч. знания о технологиях, используемых теми самыми полумифическими силами) превратились в смутные легенды, сказки и ритаулы, народ одичал, локальные князьки собрали вокруг себя воинов и дерутся за власть, внешние народы (орду, варвары и др.) вторглись на территории Ы, имперские дороги наводнили бандиты, безжалостно грабящие корованы, прекрасные города прошлого разрушены до неузнаваемости, и даже железо и мастеров для производства оружия найти достаточно сложно, остатки империи Ы не способны к какому-либо прогрессу, только к паразитированию на плодах прошлого.

Только вся эта история разворачивается перед игроком постепенно, в ходе развития сюжетных линий.

См. детали по сеттингу здесь:
http://www.irontowerstudio.com/ru/world.htm
http://www.irontowerstudio.com/ru/story.htm

18 Deathamphetamine   (23.07.2011 22:18)
Каково примерное количество страниц диалогов?
Сколько в игре социальных навыков?
Какое музыкальное сопровождение?

19 Donni   (24.07.2011 02:45)
Насчёт музыкального сопровождения: композитор Михаил Костылев, "ответственный", так сказать, за новый King's bounty. Он даже выложил несколько треков в своей группе.

20 Deathamphetamine   (24.07.2011 22:14)
спасибо,ща заценим.

25 Titus   (26.07.2011 16:27)
1. Текста в игре анонсирвоано больше, чем в Planescape:Torment (т.е., более 800000 слов) - см. ЧаВо по игре http://www.irontowerstudio.com/forum....msg2346

2. Перечень навыков тут: http://www.irontowerstudio.com/ru/skills.htm

3. Примеры музкального сопровождения:
http://www.youtube.com/watch?v=svEzr3zIAj8
http://www.youtube.com/watch?v=o9CfpSVltD8
http://www.youtube.com/watch?v=35XTX4sqpu8
http://www.youtube.com/watch?v=TgOolAndA_I
http://www.youtube.com/watch?v=1QgYuRKTq10
http://www.youtube.com/watch?v=VwNVXj3T770

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: