• 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

  • Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг.

  • Enderal: Тамриэль по-миртански

    Enderal: Тамриэль по-миртански

    В 2003 году несколько немецких ребят и девчат постигли тонкости редактора TES Construction Set. Они встретились, подружились и принялись писать модули приключений для The Elder Scrolls III: Morrowind.

Томаш Гоп рассказывает об алхимии в игре The Witcher 2

Вашему вниманию предлагается интервью, в котором Томаш Гоп очень подробно расскажет о системе алхимии в игре. Если вы в свое время внимательно изучили описание прокачки от немцев PCGames.de, то многие вещи вам будут известны или просто покажутся знакомыми. Однако в этот раз не будет строгих таблиц и сухих цифр. Будет подробный рассказ. С картинками!
... Читать дальше

Lionhead о Fable III, PC и GFWL

В преддверии выхода Fable III на PC нам выдалась возможность поговорить с ведущим дизайнером игры Джошем Аткинсом. Вы сможете прочитать, что думает студия о ПК-гейминге и ПК-геймерах, выборах, изменениях и улучшениях в ПК-версии Fable III, о реакции молодежи на сложные моральные дилеммы в играх и о проблемах с Games for Windows Live...
... Читать дальше

Witcher 2 раскрывает секреты – конференция Mail.ru

Выход ролевой игры The Witcher стал одним из главных событий 2007 года. Поклонники RPG по достоинству оценили продуманную до мелочей вселенную, колоритные образы персонажей и огромный мир. Но были у «Ведьмака» и недостатки. Игра страдала от обилия багов, боевая система была далека от совершенства, да и в сценарии порой проскальзывали откровенные ляпы.

Однако сотрудники CD Projekt RED обещают провести тщательную работу над ошибками в сиквеле The Witcher 2: Assassins of Kings. О том, чем вторая часть «Ведьмака» будет отличаться от первой, готов рассказать наш гость — старший продюсер игры Томаш Гоп, который знает о новых приключениях Геральта больше, чем кто-либо другой.
... Читать дальше

The Elder Scrolls V: Skyrim – Интервью с Тоддом Говардом от IGN

Немало крупных игровых проектов выходит в 2011 году, но лишь немногие могут сравниться с The Elder Scrolls V: Skyrim. И я говорю не только о популярности, но и о самом размахе игры. Титульный ролевой проект Bethesda Game Studios предлагает огромный открытый фэнтезийный мир для исследования. Вы можете отдать предпочтение прохождению сюжетной линии или прогулкам по живописным местностям Скайрима, охотясь на оленей, или изучать мрачные тайны гробниц нордов, охраняемых недрёманными стражами-драуграми, или заниматься ерундой, запуская огненные шары в жителей городов, наблюдая за их реакцией.
... Читать дальше

Интервью с разработчиками Dragon Age 2 от RPGamer

Dragon Age: Origins стал настоящим хитом в прошлом году, но BioWare уже во всю работают над сиквелом. Релиз Dragon Age II намечен на март, и BioWare любезно пригласили представителя RPGamer на закрытую демонстрацию игры в Эдмонтоне. На этом мероприятии мне также удалось пообщаться с Майком Лейдлоу, ведущим дизайнером Dragon Age II, Дэвидом Гейдером, ведущим сценаристом Dragon Age II и Марком Дарра, исполнительным продюсером Dragon Age II. Мы беседовали с ними по отдельности, но потом было решено объединить все интервью в одно для удобства чтения.

... Читать дальше

BioWare о Baldur’s Gate

Алек Мир, RockPaperShotgun.com



Рэй: Мы с Грегом начали наше дело в прошлом столетии. К тому времени мы уже 20 лет были фанатами видеоигр и, учась в медицинском, много говорили о них. Мы подумали, почему бы не основать студию? И вот так все и случилось. Медицина отошла на второй план и превратилась для нас скорее в хобби.

... Читать дальше

« 1 2 3

Поиск по сайту

Случайная статья

Сообщения на форуме | новые

The Thaumaturge на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-03-05 в 02:26). Ответов: 42.
Cyberpunk 2077 на форуме Cyberpunk 2077.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-03-05 в 01:45). Ответов: 472.
[В разработке] Sui Generis на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-04 в 22:16). Ответов: 34.
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами на форуме Obsidian Entertainment.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-04 в 21:18). Ответов: 161.
BioWare на форуме BioWare.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-04 в 17:19). Ответов: 355.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-03-04 в 14:17). Ответов: 7023.
[В разработке] Monomyth на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-04 в 10:35). Ответов: 23.
Gordian Quest на форуме Карточные.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-03-03 в 23:35). Ответов: 76.
[В разработке] New Arc Line на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-03 в 19:11). Ответов: 19.
[Arx Fatalis] Arx Libertatis на форуме Модификации.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-03-03 в 18:00). Ответов: 12.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Что такое божественная сила? Это божественная масса, умноженная на божественное ускорение.

Уодсворт, Fallout 3