Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

Интервью Томаша Гопа чешскому Eurogamer

Добавил: m00n1ight » 2011 » Май » 11 » 19:01
В разговоре с чешским Eurogamer Томаш Гоп заявил, что CD Projekt будут разрабатывать дополнительный контент для Assassins of Kings, но они более склоняются к выпуску пакетов расширений (expansion packs - Tribunal, Bloodmoon к Morrowind, например), нежели штамповке DLC.

«На самом деле, мы хотим делать полноразмерные расширения игры, чтобы дать игрокам больше часов увлекательного геймплея», - говорит Гоп. «На данный момент нашей основной целью является выпуск The Witcher 2 17 мая в максимально возможном качестве. Пока мне трудно говорить о вещах, находящихся на стадии планирования. Все может еще неоднократно измениться.»

Гоп также отметил тот факт, что хоть игроки и могут импортировать сохранения из прошлой игры, они старались сделать так, чтобы новички не чувствовали себя обделенными.

«Я не могу сказать определенно, чтобы не портить впечатление от игры, но многие вещи действительно будут различными, в зависимости от того, импортируете ли вы сохранения или начнете игру с чистого листа», - сказал Гоп. «Игра разработана с расчетом, чтобы дать каждому максимум ролевого опыта, без необходимости проходить предыдущую игру.»

«С другой стороны, мы хотели бы предложить нашим преданным поклонникам бонусы в виде различий в сюжете и концовках, если они импортируют сохранения.»

В процессе разговора была затронута тема поддержки фанатских модификаций, чего-то вроде того, что было в первой части, и планов CD Projekt по поддержке The Witcher 2 после релиза.

Гоп отметил, что они отлично понимают важность фанатских модификаций для ролевого жанра и желают сделать работу с редактором игровых ресурсов максимально удобной и плодотворной. Томаш не прокомментировал, когда же будет выпущен инструментарий разработчиков, сославшись на то, что его «команда занята доведением игры до ума». Ничего определенного, одним словом.

Наконец, была затронута волнующая многих тема длительности игры. Гоп посоветовал игрокам не пытаться пройти игру как можно быстрее.

«The Witcher 2 - очень большая игра, независимо от вашего стиля игры», - сказал он. «Некоторые локации настолько обширны и детализированы, что бета-тестеры зачастую в них просто терялись. В среднем же прохождение основного сюжета игры займет 40 часов.»

«Уровни сложности тоже будут существенно различаться. Погибнув на сложности «Безумие», вам придется начать игру заново.»
Просмотры: 917 | Теги: Ведьмак 2, CD Projekt, Witcher 2
1 Arrid   (11.05.2011 19:07)
"Погибнув на сложности «Безумие», вам придется начать игру заново".

Бу-га-га smile На 2-3 прохождении(если игра затянет, конечно) обязательно попробую crazy


2 m00n1ight   (11.05.2011 19:08)
Это уже было в другом интервью. Про алхимию вроде.

3 Arrid   (11.05.2011 19:09)
Значит, не обратил внимания happy

4 m00n1ight   (11.05.2011 19:12)
А вот про 40 часов на основной сюжет - это новое. Давно споры идут, сколько же будет длиться игра.

6 Tinuviel   (11.05.2011 19:15)
А что тут спорить? Все равно все по-разному играют. Я играю очень вдумчиво в такие ролевые игры, например, мне исследовать мир интересно, а не бежать по сюжету. Другие долго играть не любят, неделя игры для них - очень долго.
Итак же ясно, что должно быть больше, чем в Fable III.

8 m00n1ight   (11.05.2011 19:18)
Наверное им просто нечем было заняться, вот и гадали. А тут, можно сказать, официальное заявление.

5 Tinuviel   (11.05.2011 19:13)
Вопрос необходимости переноса сейвов только волновал, насколько он влиять на игровой процесс будет. В МЕ, например, разница существенная, здесь же, как мне кажется, учитываться будет только то, какая из трех концовок была, а это вполне можно решить в форме вопроса, заданного перед началом игры.
Посмотрим.

7 m00n1ight   (11.05.2011 19:16)
Вопрос фанатизма, как по мне. Я больших различий в импорте сейвов пока не видел ни в одной игре. Обещают, что круто аукнется в МЕ3, но я не знаю. Просто для фанатов даже если одной строкой будет отличаться в единственном диалоге - это крутое отличие.

9 Arrid   (11.05.2011 19:19)
Все равно приятно, когда в игре упоминают о решениях принятых в предыдущей части серии, пусть даже и мельком.

10 Tinuviel   (11.05.2011 19:26)
Нет, в МЕ было много отличий в мелочах, это правильнее, чем глобальное "Алистер стал королем". Там многих встречаешь персонажей, которым помогал просто мимоходом даже, не то что в побочных квестах... Они как-то изменили свою жизнь после встречи с Шепард, это интересно и здорово реализовано было.

Вот в DA кошмар, что в Awakening, что во второй части. При переносе сейвов какие-то глюки, то ГГ умер, то жив, в кодексе он - это "он", в диалогах вдруг "она" проскальзывает, или наоборот. То Лелиана с ним осталась, то гуляла себе по свету. Чушь со скриптами, в общем.


11 m00n1ight   (11.05.2011 19:32)
Да ладно, это не влияние по большей части. Привет от оставшейся в живых матки рахни - это даже не смешно. Вот в третьей части обещают, что это решение очень круто аукнется, так что я весь внимание. Они и сами говорили, что собираются гораздо лучше обыграть те моменты, которым было уделено недостаточное внимание. И пример с рахни - как раз оно и есть.

12 Tinuviel   (11.05.2011 19:48)
Привет от рахни - это один из самых мелких примеров. Они и не собирались этот намек развивать до третьей части, сказано про это сразу было.

Но вот мне очень запомнилась пара - будущая мать и дядя еще не родившегося ребенка, которые думали, проходить им или нет специальное мед. лечение в условиях опасности для дитя. Шепард тогда мог(ла) просто, вне квеста даже, посоветовать им что-то... Проходные персонажи вроде. А во второй части вдруг встречаешь их - они выбирают для уже родившегося ребенка имплантант. Это создает атмосферу игры, из таких мелочей строится мир. А встреча с Конрадом Вернером? А с криминальной авторитеткой, которую Шепард в моем случае уговорила отойти от дел? А мама, про которую говорят в новостях? И там же - про погибших на метеорите (из аддона)? Внимание к мелочам - поразительно и великолепно для мира игры.

Кое-что и не понравилось. Резкое изменение характера Лиары, например.

Так что посмотрим, как будет перенос сейвов реализован в данном случае.


13 Arrid   (11.05.2011 19:57)
"А встреча с Конрадом Вернером?"

Не лучший пример, ибо оно всегда себя ведет так, как будто в 1 части Шепард с ним поступили по-ренегадски.


14 m00n1ight   (11.05.2011 19:58)
Любое обсуждение поляков рано или поздно заканчивается сравнениями с канадцами. cool

15 spiryt   (11.05.2011 20:38)
Просто больше не с кем сравнивать. Тем более ни для кого не секрет, что поляки брали пример именно с канадцев.

16 Tinuviel   (11.05.2011 23:01)
Дело даже не в этом. Просто РПГ логично сравнивать с РПГ. А классических РПГ не так много выходит, чтобы было с чем сравнивать.

17 Amell   (12.05.2011 06:23)
Особенно если учитывать тот факт, что Вичер 2 не является классической РПГ.

18 Tinuviel   (12.05.2011 12:31)
Судя по многочисленным интервью с разработчиками, они игру позиционируют именно так.

19 Amell   (12.05.2011 13:29)
Mass Effect 2-3 тоже позиционируют как РПГ. wink

20 m00n1ight   (12.05.2011 13:31)
Издатель, не разработчик wink .

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: