[Kickstarter] Художественное развитие Bloom: Memories

02.04.13 в 13:01

Bloom: Memories Concept (1)

Привет всем, Дани снова здесь. В этом обновлении я хочу вернуться с вами немного назад и рассказать о том, как развивался художественный стиль Bloom, и как он пришёл к тому, что вы сейчас видите.

Bloom: Memories Concept (2)

Официальная история Bloom началась с двух графических новелл, каждая из которых обладала своим стилем и своими идеями. Первая был цветной, но очень короткой — всего 5 страниц, вторая была чёрно-белой, но содержала 30 страниц.

Bloom: Memories Concept (3)

Неофициальная история Bloom началась годами ранее с моих личных проектов, в которых я воплотил первые элементы мира Bloom. Примером может служить голем, которого я создал для одного из мультфильмов на Nickelodeon, а затем, по мере развития проекта, я перерисовал его вновь для большего соответствия этому мрачному миру.

Bloom: Memories Concept (4)

Работая над новеллой, я заложил фундамент для дальнейшего развития (многие из тех идей вы можете наблюдать сейчас в той или иной форме). Завершив новеллы, я обнаружил, что у этого мира появилась своя история. В свободное время я продолжал развивать свои идеи.

Bloom: Memories Concept (5)Bloom: Memories Concept (6)

Это на самом деле важное отличие Bloom — проект берёт своё начало в художественной части и делает акцент на сюжете. Поскольку я один занимаюсь созданием концептов, моделированием и написанием сюжета, то игра развивается вместе со мной.

Bloom: Memories Concept (7)

На прошлой неделе мы сделали шаг вперёд и исследовали несколько новых стилей. Мы намерены продолжать двигаться в том же направлении, чтобы представить игрокам совершенно уникальный опыт. Этот проект никогда не задумывался как «ещё одна игра», наша цель — выйти за границы обыденности и создать нечто особенное.



Похожие материалы:

Поддержите нас: Patreon | Boosty

Категории материалов

Предлагаем почитать

[Ultima VII] Интервью с Раймондом Бенсоном от Ultima Codex

Интервью с Раймондом Бенсоном — писателем, композитором и геймдизайнером, приложившим руку к созданию Ultima 7.

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:51). Ответов: 4619.
Gothic на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:27). Ответов: 42.
[В разработке] The Waylanders на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:22). Ответов: 15.
Encased на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (26.01.22 в 23:20). Ответов: 70.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (26.01.22 в 23:15). Ответов: 81.
Общее обсуждение фильмов - 2 на форуме Видео.
Последнее сообщение оставил Kravchuk (26.01.22 в 19:50). Ответов: 2285.
Вопросы Совокотам на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 19:26). Ответов: 9.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (26.01.22 в 19:19). Ответов: 3145.
Возвращение во Врата Балдура на форуме Baldur’s Gate.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 14:33). Ответов: 5.
[Pathfinder: Kingmaker] Персонажи отряда на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 10:37). Ответов: 22.

Поддержите нас

Поддержать C.O.R.E. на Patreon

Поддержать C.O.R.E. на Boosty