Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Kingdoms of Amalur: Reckoning] Дизайн сюжета

Добавил: Agelico » 2011 » Октябрь » 8 » 20:13
В новом 12-минутном ролике о Kingdoms of Amalur: Reckoning сюжетные дизайнеры Эндрю Осеон [Andrew Auseon], Том Мёрфи [Tom Murphy] и Эрик Дж. Капони [Erik J. Caponi] рассказывают о своей работе в этом амбициозном проекте, сотрудничестве с Робертом Сальваторе и Кеном Ролстоном. Много говорится о роли игрока в сюжете, а также фракциях Амалура.

Просмотры: 820 | Теги: Kingdoms of Amalur, video, 38 Studios
1 Chosen   (11.10.2011 11:36)
Интересно весьма. Сразу видно, что дизайн, обрамление сюжета игры является для разработчиков очень важной составляющей работы.
А тебе самой это видео как (да и игра тоже)?

2 Agelico   (11.10.2011 13:08)
Мне-то? У меня это видео врубает *скептицизм mode*, и я ничего не могу с этим поделать. Пагубное влияние повышенного содержания BioWare-лапши сказывается, не иначе. Ну и плюс, я как-то воспринимаю эту игру скорее с упором на экшн и махания дрыноподобными страшными железками, чем что-то ещё.

С другой стороны, игравшие рассказывают, что игра больше похожа на Divinity 2, нежели на Mass Effect, и хоть я ни в то ни в другое не играла, судя по отзывам Divinity 2 мне ближе.

Короче, я тихо жду от игры чуда, но понимаю, что его скорее всего не случится.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: