• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Legend of Grimrock] Разработчики подводят итоги

Вчера независимый разработчик Almost Human опубликовал на сайте Legend of Grimrock новую запись, посвященную подведению итогов прошлого года и планам на будущее:

«Минувший год был невероятно удачным для нашей компании. Мы выпустили свою первую игру, Legend of Grimrock, которая оставалась самой продаваемой игрой в Steam на протяжение двух недель, что превзошло все наши ожидания. Legend of Grimrock получила 82 балла на Metacritic, что является официальным признанием качества игры (ну, мы и так это знали). Мы также выпустили игровой редактор, который позволил вам создать большое количество великолепных модификаций, число которых в Steam Workshop достигло 450 штук. Вы не перестаете удивлять нас своим талантом, навыками и активностью на форуме, число сообщений на котором превысило 50 тысяч. И большая часть этих сообщений весьма разумна, в отличие от других игровых форумов ;). А это значит, что недостатка в подземельях не будет. В конце прошлого года мы выпустили версии для Mac и Linux с множеством различных улучшений. Результатом всей этой работы стали впечатляющие продажи Legend of Grimrock — более 600 тысяч копий. Мы были бы бесконечно счастливы от цифры в десять раз меньше, поэтому нет нужды говорить, как мы рады — своими деньгами вы обеспечили существование студии на долгое время.

Феноменальный успех не охладил нашего желания делать великолепные игры. Так что же дальше, спросите вы? Нам кажется, что мы должны показать вам кое-что, над чем мы работали в последнее время. Но это лишь верхушка айсберга. Наслаждайтесь!».

Legend of Grimrock 1
Legend of Grimrock 2

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-13 в 00:55). Ответов: 7308.
Jagged Alliance 3 на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-04-13 в 00:34). Ответов: 189.
[В разработке] Door in the Woods на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-12 в 22:32). Ответов: 1.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-12 в 22:31). Ответов: 121.
[В разработке] NetHack: Legacy на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-12 в 22:14). Ответов: 1.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-12 в 14:36). Ответов: 4.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-12 в 14:18). Ответов: 1479.
[В разработке] Monomyth на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-12 в 13:05). Ответов: 24.
Broken Roads на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-12 в 12:43). Ответов: 113.
Сериалы на форуме Сериалы.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-12 в 12:37). Ответов: 924.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I suspect that we will continue to die and be reborn until we finally get our life right. I do not know what we have to do to bring that about, though. And therein lies the frustration.

Nameless One, Planescape: Torment