Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Legends of Eisenwald] Дневники разработчиков #10: Патч 0.91 и послесловие к GDC

Добавил: m00n1ight » 2014 » Март » 28 » 00:17

Предсказуемо, но разработчики не смогли привлечь внимание журналистов на GDC 2014.

Привет, друзья! Мы снова пришли к вам, чтобы рассказать, какие изменения затронули игру на пути между патчами 0.908 и 0.91.

  • Ускоренный рендеринг (на 30% быстрее!). Это связано с запуском многопоточного конвейера трассировки игрового мира и значительными оптимизациями в блоке рендеринга;
  • Теперь ваши сохранения будут использовать Steam Cloud, а значит сохранения никуда не пропадут!
  • Добавлена анимация выпивания зелий из бутылок;
  • В игру добавлены два новых босса (правда, вы пока их не увидите);
  • Мы добавили новые сюжетные картинки в события (пока увидеть нельзя);
  • GUI завершён на 60% (но, как и было сказано ранее вы не увидите его до того момента, когда он не будет закончен полностью);
  • Исправлен баг с обесцениванием лучников;
  • Исправлено около двух десятков мелких багов.

GDC

На прошлой неделе мы показали нашу игру в Сан-Франциско на конференции в специальном разделе для инди-проектов GDC Play. У нас там был небольшой стенд с двумя плакатами (фото). Плакат с мёртвым рыцарем привлёк настолько многих людей, что даже последовали предложения о его продаже, не говоря о том количестве фотографий, которые были сделаны возле него.

Cтенд посетили несколько наших бэкеров с Кикстартера, и было очень интересно поговорить с ними лично. Для демонстрации на выставке мы подготовили специальную карту, но только с битвами, потому что формат выставки не очень хорошо подходит для показа длительного геймплея. В целом, всем игравшим бои понравились, и было здорово увидеть, как хорошо приняли игру.

Одной из наших целей, однако, было привлечение СМИ. Этой цели мы не достигли – GDC Play, похоже, не является для этого подходящим местом. Наше пиар-агентство не смогло убедить большинство журналистов подойти и поиграть в нашу игру, да и сами журналисты не выразили заинтересованности в том, что предлагают инди-команды, ведь на конференции и выставке происходит много всего. И несмотря на то, что GDC остается лучшей конференцией для разработчиков, GDC Play вряд ли является хорошей площадкой для инди-команд, особенно для такой хардкорной игры, как "Легенды Эйзенвальда”, где сложно показать весь геймплей за короткое время.

Комментировать »

Просмотры: 240 | Теги: Legends of Eisenwald, Aterdux Entertainment, инди, kickstarter

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: