Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Mass Effect 3] Фрэнк Гибье о Kinect и хардкорщиках

Добавил: m00n1ight » 2011 » Июнь » 13 » 13:39
Босс EA Games Фрэнк Гибье сказал в интервью Eurogamer, что Kinect поможет расширить аудиторию Mass Effect 3, сделав игру более доступной широкой общественности.

«У Mass Effect 3 достаточно сложная боевая система», - пояснил он. «У нас есть история и есть выбор. Для некоторых поклонников, не покупающих по 12 игр в год, а играющих в 2-3, слова о расширении аудитории могут звучать пугающе. Мы хотели сделать игру более доступной, при этом не в ущерб качеству и глубине. Kinect - потрясающая технология, которая позволит нам реализовать это на практике».

«Хардкорным игрокам понравятся новые возможности, делающие их более крутыми, новичкам же будет проще погрузиться в игру», - говорит Фрэнк.

Однако сделано это не просто ради игроков, признал Гибье. Расходы на разработку постоянно увеличиваются, что диктует необходимость постоянного расширения аудитории. «Устойчивый бизнес невозможен, если вы не можете продать хотя бы миллион копий».

«Мы просто не можем думать только о хардкорщиках, когда речь идет о том, чтобы продать несколько миллионов копий игры», - поясняет руководитель EA Games. «Мы также должны думать о том, чтобы история и интерфейс были привлекательными для казуальных игроков, при этом стараясь не потерять хардкорности».

«Ориентация на хардкорщиков - это путь к провалу, вы же понимаете. Мы не можем отуплять игры, но в то же время должны сделать так, чтобы игра была интересной как можно большему количеству людей».
Просмотры: 463 | Теги: mass effect, BioWare
1 VladNG   (13.06.2011 14:06)
"У Mass Effect 3 достаточно сложная боевая система"

Не верю

2 Dezmond   (13.06.2011 14:29)
Мы не можем отуплять игры, но в то же время должны сделать так, чтобы игра была интересной как можно большему количеству людей.
Параграфы.

3 m00n1ight   (13.06.2011 14:31)
Хорошие, годные разработчики стараются найти баланс между этими противоречивыми целями.

4 Dezmond   (13.06.2011 15:08)
Усидеть на двух стульях сложно.
И да, "за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь" wink

5 m00n1ight   (13.06.2011 15:11)
Поэтому им на тебя насрать. wink

6 Chosen   (13.06.2011 15:15)
Quote (Фрэнк Гибье)
«Ориентация на хардкорщиков - это путь к провалу, вы же понимаете.»
Нет, я не понимаю.

Quote (Фрэнк Гибье)
«У Mass Effect 3 достаточно сложная боевая система»
Для кого сложная?

Само интервью, по сути, является ничем иным, как неким предупреждением возможным покупателям - чтобы потом оправдываться не пришлось.

7 m00n1ight   (13.06.2011 15:27)
Нет, я не понимаю.
Ориентироваться на 1.5 задрота коммерчески не выгодно. Или выгодно, но не настолько, чтобы окупить проект в 3-4 раза.

Для кого сложная?
Для казуалов. Написано же.

14 Chosen   (13.06.2011 22:05)
Какая разница, на кого ориентирована игра? Не это продажи делает.
"Реклама это главное и основное."© umnik

8 vaska_psih   (13.06.2011 16:35)
Demon Souls не помешало продаться миллионом, то, что она была достаточно хардкорна

9 Tinuviel   (13.06.2011 16:44)
Скорее даже то, что её назвали одной из самых сложных современных игр, подогрело к ней интерес.

10 m00n1ight   (13.06.2011 16:48)
Для ЕА миллион - это слишком мало. По их меркам миллион - это провал. БГ в свои годы на миллион продался. Так то другие времена были.

11 DarkEld3r   (13.06.2011 17:40)
Demon Souls всё-таки вышла только на одной платформе и, вроде, за пределами Японии сильно позже появилась?
Плюс (хоть и не знаю насколько это показательно) я про игру узнал совершенно случайно, а про масс эффект слышу постоянно.

13 m00n1ight   (13.06.2011 17:54)
Там вообще не очень понятно, на что больше денег уходит - на разработку, либо пиар.

12 spiryt   (13.06.2011 17:54)
Миллион для консольного эксклюзива - это очень мало. Всякие анчартеды и килзоны смотрят на такие продажи, как на г*вно.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: