Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Mass Effect 3] Кейси Хадсон о геймплее

Добавил: m00n1ight » 2011 » Май » 16 » 21:31
Новые подробности интервью PC Gamer c Кейси Хадсоном.

PC Gamer: Что бы вы хотели улучшить в Mass Effect 3 больше всего?

Casey Hudson: Мы хотели бы привнести в игру ощущение изменчивости и непредсказуемости. Произойти может что угодно. У нас есть экшен и микро-катсцены, вводящие и выводящие вас из игры. У нас есть огромное количество эпичных ситуаций в геймлейных и боевых моментах, сколько не было никогда прежде.

Некоторые вещи, которые мы использовали в наших DLC, были очень успешными и по сути являлись прототипами того, что мы хотим сделать в Mass Effect 3. Например, в «Логове Теневого Посредника» были различные варианты борьбы с тем крутым парнем, что разносил все вокруг себя. Таким образом, мы хотели бы сделать геймплей более разнообразным.

PC Gamer: И как же это все относится к Mass Effect 3?

Casey Hudson: Не хотелось бы рассказывать какие-то конкретные вещи... момент на Земле, когда вы пытаетесь сбежать от Жнецов. Вы находитесь в здании, когда оно начинает рушиться и вы катитесь вниз по стеклянной поверхности небоскреба к его основанию. Это происходит всего несколько секунд, но вы ощущаете себя частью происходящего. И так на протяжении всей игры.

Все это тесно связано с повествованием, например, есть момент похожий на шоу «Братья по оружию», команда встретится в бою с танком и, пригнувшись, будет красться за ним следом, пока он едет к следующей цели. Мы создаем такие моменты, чтобы бои стали частью повествования.
Просмотры: 515 | Теги: BioWare, mass effect
1 Chosen   (16.05.2011 22:22)
Quote (m00n1ight)
но вы ощущаете себя чатью происходящего.
surprised

Quote (Casey Hudson)
Мы хотели бы привнести в игру ощущение изменчивости и непредсказуемости. Произойти может что угодно
Опять это означает лишь: "в выборе нету логики, всё будет так, как захочет левая пятка сценариста".

2 m00n1ight   (16.05.2011 22:31)
Ты для начала в 5 утра попробуй переводы поделать вместо того, чтобы спать - поймешь, что такое опечатки и описки. wink

3 Chosen   (16.05.2011 22:57)
Ты что, всерьёз думаешь, будто кроме тебя никто со всякой писаниной (в том числе в нерабочее время) дел не имеет?
Отвечу тебе так же, как и моё начальство (мне в своё время): ...
Нет, также не отвечу - опять обидишься.

П.С.: по-моему гораздо лучше, чтобы кто-то указал на ошибку в тексте, чем наоборот. Во-первых это означает, что текст читали, и что читавшему не всё равно. Во-вторых - помогает избавиться от ошибки.


4 m00n1ight   (16.05.2011 23:32)
По-моему:

1) Ты слишком много психуешь и срешь кирпичами в последнее время прямо на пустом месте. Неужто доставляет?

2) Сомневаюсь, что кто-то кроме меня занимается этим в 5 часов утра, зная, что через пару часов на работу, а ты не спал и 2 часов.

И совсем ТОЛСТЫЙ СПОЙЛЕР для хронических психопатов: это не наезд, а объяснение причин появления ошибок.


5 Chosen   (17.05.2011 00:30)
Это наезд. Причину объяснять нет смысла - для опечатки она не нужна.

П.С.: пойми, я точно также указал бы на ошибку любому другому.


6 m00n1ight   (17.05.2011 05:44)
Это ты воспринял как наезд. А я даже смайлик специально поставил, дабы тебе не причудилось. СПЕЦИАЛЬНО для тебя.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: