Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

Mass Effect 3 – Куда уж дальше?

Добавил: m00n1ight » 2011 » Май » 5 » 14:33
Упрощение, начатое при переходе от Mass Effect 1 к Mass Effect 2, продолжится в Mass Effect 3. По словам Джона Ричитиэлло, опубликованным в Eurogamer, игра нацелена на как можно большую возможную аудиторию и станет игрой, в которой «шутер соединяется с RPG». Это несколько противоречит сказанному ранее. Почему не «RPG соединяется с шутером»? Читайте цитату ниже.

«Одна из вещей, которые Рей Музика и вся команда его команда в Эдмонтоне реализуют шаг за шагом - это регулировка геймпея и некоторых особенностей игры в преддверие E3, дабы продемонстрировать то, что получится, если шутер скрестить с RPG», - сказал он. «Мы собираемся выйти на еще больший рынок, чем Mass Effect 1 и Mass Effect 2. Мы твердо верим в эту серию и целеустремленно развиваем ее в сторону больших продаж.»

Так что же следует из этих слов? Неужели прокачку персонажа опять урежут или нас ждет только автолевеллинг?

В интервью, которое я брал у Кейси Хадсона, он говорил, что вторая часть в серии всегда мрачнее первой и третьей, а третья будет кульминацией всей серии. Значит ли это, что игра даст еще больший крен в сторону экшена?

5 мая 2011 года
Quintin Smith, RockPaperShotgun.com

Просмотры: 1002 | Теги: mass effect, BioWare
1 Arrid   (05.05.2011 14:42)
"игра нацелена на как можно большую возможную аудиторию"
"целеустремленно развиваем ее в сторону больших продаж"
Да что же это такое!
angry2

2 spiryt   (05.05.2011 14:58)
Bioware все никак не успокоятся. Уже МЕ2 нацелили на как можно большую возможную аудиторию, а игра даже до трех миллионов проданных копий не дотянула.

3 Tinuviel   (05.05.2011 15:09)
О, Господи... Шутер с РПГ? "Сталкер" что ли сделать вознамерились?

Хоть бы одумались.


4 Amell   (05.05.2011 15:17)
если шутер скрестить с RPG
Так это вроде в МЭ2 еще сделали. blink
Неужели прокачку персонажа опять урежут или нас ждет только автолевеллинг?
Скорее всего так и будет - "Press A to level up".

5 m00n1ight   (05.05.2011 15:20)
Так это вроде в МЭ2 еще сделали.

Первое предложение новости: Упрощение, начатое при переходе от Mass Effect 1 к Mass Effect 2 продолжится в Mass Effect 3.

Спасибо, Кэп!

Человек говорит о том, что в недавних интервью обещали вернуться к к первой части, расширив прокачку и прочие ролевые элементы. А теперь вроде и не так получается.


6 Tinuviel   (05.05.2011 15:22)
Вторая часть всё-таки была еще RPG-action, а не action-RPG. А сейчас, видимо, собираются сделать её шутером с элементами РПГ, а не наоборот.

Точно, даже картинка такая была - повышение уровня в ME, ME2, ME3. Видимо, она окажется пророческой. =(
Лучше бы тогда вообще убрали систему роста в уровне.


7 m00n1ight   (05.05.2011 15:25)
Вторая часть всё-таки была еще RPG-action, а не action-RPG.

Очень спорное утверждение. Очень спорное.


10 Tinuviel   (05.05.2011 17:05)
Основной частью ME2 все равно был отыгрыш роли. Стрельба - исключительно решение проблем "агрессивными переговорами", это система боя. А бои там - не главное.
В таком случае и Fallout:NV можно приписать к action/RPG, ибо стрельбы и там хватает. Но это же неправильно.

13 m00n1ight   (05.05.2011 17:07)
Основной частью МЕ2 был бой и это признают даже сами разработчики. А Fallout: NV и есть экшон/RPG, но там соотношение другое. Экшон хуже, отыгрыш лучше.

20 Tinuviel   (05.05.2011 20:57)
Для меня во всей серии ME отыгрыш был главным (и он там был очень хорошо сделан, легко было отыгрывать Шепарда, представлять его поступки, характер, чего не скажешь о многих других играх). А бой там - всего лишь одно из средств. Кстати, довольно зрелищно и интересно сделанное.

12 Timoleont   (05.05.2011 17:06)
Именно, можно спорить и доказывать. Но по этой новости лично у меня создалось впечатление что и спорить то уже не о чем будет, даже самые оголтелые фанаты согласятся, что это уже экшн, а не РПГ. Что не отменяет будущей победы МЭ3 в куче номинаций типа "лучшая РПоГе 2012 года". biggrin

14 m00n1ight   (05.05.2011 17:10)

18 Reverrius   (05.05.2011 17:32)
"Вторая часть всё-таки была еще RPG-action, а не action-RPG."
жанр, который указывается перед дефисом это обычно приставка к основному жанру. wink

21 Tinuviel   (05.05.2011 21:02)
Да? А я как-то привыкла наоборот. Ведь Diablo это action-RPG, разве нет? А Готика, например, чаще упоминается как RPG-action.

Я могу и ошибаться, впрочем. Главное, что мою мысль Вы поняли. smile


23 Reverrius   (05.05.2011 21:21)
ну, я с вот этим лично согласен:
http://en.wikipedia.org/wiki/Action-RPG

25 Tinuviel   (05.05.2011 21:45)
Хорошо, приму к сведению, спасибо. smile

8 Eridan   (05.05.2011 15:41)
Как и опасался - пострелушки с ролевыми элементами (пресловутый автолевелап).
Грустно, но совсем не удивлён.

9 m00n1ight   (05.05.2011 15:44)
Официально левелап вроде никто не подтверждал пока. wink

11 Tinuviel   (05.05.2011 17:06)
Надеюсь, что только слухами он и останется. А в игре всё-таки будет иначе. Очень надеюсь.

15 Eridan   (05.05.2011 17:14)
Если от уровня персонажа будет зависеть только возможность взять в руки то или иное оружие (уровень оружия, например) или развитие урежут до пары перков (взлом замков\ хакерство + увеличение % нанесения урона - это мало что изменит в общей картине.

16 m00n1ight   (05.05.2011 17:24)
Смотри ссылку выше. Там все сказано wink .

17 Reverrius   (05.05.2011 17:28)
"в которой «шутер соединяется с RPG». Это несколько противоречит сказанному ранее. Почему не «RPG соединяется с шутером»?"
От перестановки слагаемых сумма не меняется. smile

"Так что же следует из этих слов? Неужели прокачку персонажа опять урежут или нас ждет только автолевеллинг?"
Вроде уже сказали, что ролевую систему сделают лучше и вариантивней. О чем речь? Они делают боевку более динамичной, добавляют в нее некоторые новые фишки из шутеров типа перекатов и прочего уг., но это и так было ясно.


22 Tinuviel   (05.05.2011 21:05)
Не скажите, меняется. Одно дело, когда в шутер добавляют пресловутые "ролевые элементы" - прокачку, улучшение оружия и т.п. Ролевой игрой от этого он не станет. Другое дело - когда в игре главное отыгрыш, а элементы шутера добавлены для зрелищности и динамичности сражений.

24 Reverrius   (05.05.2011 21:45)
где написано про добавление чего-то? Написано просто, что это сочетание шутера и ролевой игры.

26 Tinuviel   (05.05.2011 22:03)
Я про то, что "шутер соединяется с РПГ" или "РПГ соединяется с шутером" - это действительно разные вещи.

27 Reverrius   (05.05.2011 22:21)
"Шутер + РПГ" или "РПГ + шутер" - какая разница? В итоге то все-равно гибрид из двух жанров. Если бы они написали "шутер соединяется с РПГ элементами" или "РПГ соединяется с шутер элементами", вот тогда бы это были действительно разные вещи. smile Тем более это говорил Ричитиэлло из ЕА, а не представитель BioWare.

28 m00n1ight   (05.05.2011 22:30)
Если бы они написали "шутер соединяется с РПГ элементами" или "РПГ соединяется с шутер элементами"
Может именно это и имелось в виду? wink

Тем более это говорил Ричитиэлло из ЕА, а не представитель BioWare.
CEO же. Это кой-чего, да значит.


19 VladNG   (05.05.2011 20:48)
Ну вот, а я то радоваться начал..*facepalm*

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: