Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Mass Effect 3] Немного хардкора не помешает

Добавил: m00n1ight » 2012 » Январь » 31 » 11:32
«На «нормальной» сложности вы можете легко проложить себе путь через врагов при помощи оружия и биотических способностей, но на «очень высокой» и «безумной» сложностях у вас это не выйдет», – объясняет OXM Престон Ватаманюк.

«Вам придется думать над каждым боем. Кто ваши враги? Каковы их слабости? Как победить их? Если вы совершите ошибку, то сразу поймете, в каком месте. У игрока не возникнет мысли «Я отлично играл и вдруг умер».

«Мы пытались создать ощущение работы над проблемой, используя весь свой отряд, все способности, выбирая правильное вооружение, чтобы победить в схватке, а не «присел за укрытием, использовал пять-шесть способностей, пару раз выстрелил».
Просмотры: 614 | Теги: BioWare, интервью, Mass Effect 3
1 Arrid   (31.01.2012 11:34)
Ну да, конеееечно dry Как-то не вяжется с заявлениями о том, что игра будет еще больше упрощена.

2 Chosen   (31.01.2012 11:42)
Какими заявлениями? happy

3 Arrid   (31.01.2012 11:45)
Да, погорячился, прямых заявлений не было. Но по-моему и так понятно что все будет еще проще.Хотя, казалось, бы куда проще-то?

4 Dezmond   (31.01.2012 12:17)
использовал пять-шесть способностей
пять-шесть
Они себе явно льстят. haha

11 Chosen   (31.01.2012 14:16)
Использовал большее количество способностей. Что я делал не так? surprised

16 Dezmond   (31.01.2012 15:07)
В МЭ? За один бой? Больше пяти-шести трёх?! Это, наверное, на какой-то уберсложности и БЕЗ ПРИПАРАК!!1

18 Chosen   (31.01.2012 16:46)
Ничего не знаю. Играл на сложности выше обыкновенной (обычная сложность в большинстве игр, в которые я играл - практически избиение младенцев). Есть такое условие: переигрываю в случае "смерти" компаньонов. И лишь изредка пользуюсь сверхспособностью командира к воскрешению.

19 Dezmond   (31.01.2012 17:01)
Если ещё и искусственно ограничивать кол-во используемых способностей, то этим пяти-шести просто неоткуда взяться.
МЭ - пострелушки, смиритесь.

20 Chosen   (31.01.2012 17:26)
Ололо.
"Бросок", "Деформация", "Подъём", "Сингулярность", "Барьер", "Стазис"... Это уже шесть и это собственно классовые способности. Также была "Перезарядка щитов" и способность, увеличивающая точность выстрелов из пистолета.
bye , Пухляшечка.

21 Dezmond   (31.01.2012 17:41)
Ха, и к какому моменту игры у Адепта открываются все эти способности и начинают работать в должной мере? biggrin

22 Chosen   (31.01.2012 19:02)
С середины игры. Собственно, чем меньше уровень, тем важнее количество доступных приёмов, а не "проработка", развитие любого из. Ибо способность уходит на перезарядку после применения. Именно из-за этого и приходится как можно более расширять арсенал возможных способностей - чтобы не остаться ВНЕЗАПНО один на два хаска только с пистолетом в руке.
Таким образом мы и имеем ситуацию, когда несколько малоразвитых навыков лучше пары прокачанных полностью. В большинстве случаев, разумеется. umnik

23 Dezmond   (31.01.2012 19:13)
Мастер-на-все-руки лучше узкого специалиста? Нафф сказал.

24 Chosen   (31.01.2012 19:45)
Что поделать: в этой игре это так. Из-за ухода способности на перезарядку. С другой стороны это мешает всяким piedpiper'ам кричать повсюду, как он там кого закликал да одной и той же способностью забил. ohyes

25 piedpiper   (31.01.2012 20:03)
Ну да, самому себе выдумывать проблемы - самое оно в играх Bioware

28 Chosen   (31.01.2012 22:45)
Я не выдумываю себе проблем. И поэтому я нормально прохожу игру. В отличие от странных людей-мазохистов, видимо неспособных найти себе другую тактику, вне зависимости от того, насколько хорошо помогает первая и хорошо ли помогает в некоторых случаях вообще. Вне зависимости от того, нравится ли им играть с такой тактикой или нет. И поэтому у меня не возникает искусственно нажитого ДИСКОМФОРТа, в то время как кто-то уже стонет от однообразия в процессе игры.

30 piedpiper   (31.01.2012 23:04)
янифиганепонял, но ощутил, что пост пропитан эмоцией, которая выделена в нём же большими буквами

31 Chosen   (31.01.2012 23:26)

5 Timoleont   (31.01.2012 12:51)
Я, наверно, извращённая личность, но прочитав заголовок в первую очередь подумал, что сцены соблазнения сопартийцев теперь будут показаны в виде порно-роликов.

6 piedpiper   (31.01.2012 13:08)
Неужто Bioware наконец-то выпустят игру, где нужно будет думать над боями? yahoo

7 Dezmond   (31.01.2012 13:13)
Вообще-то они такое уже выпускали. wacko

8 piedpiper   (31.01.2012 13:24)
не видел

9 vaska_psih   (31.01.2012 13:54)
Baldur's Gate и Neverwinter Nights есть такие игры! Видимо они не известны, так что советую загуглить

10 Chosen   (31.01.2012 14:15)
Видел. Просто вместо того, чтобы думать, ты там тупо пёр изображая трактор. В конце концов задротство на нормальной сложности побеждало, но вызывало негодование: "Какая неудобная игра, однако! Сплошное задротство!"

12 piedpiper   (31.01.2012 14:27)
Если это мне, то я уже отписывался. В Neverwinter думать не нужно, я играл на предпоследней сложности и это было бездумное мышекликанье при условии нормальной экипировки. В Baldur's Gate срабатывала тактика закидания шапками в купе с 1 или двумя спелами.

13 Kreol34   (31.01.2012 14:42)
Кангакса шапками закидал?
Или кто-то в BG2 не играл? dry

15 piedpiper   (31.01.2012 14:49)
Да, во вторую не играл. Руки ещё не дошли.

14 vaska_psih   (31.01.2012 14:47)
Есть мнение, что кто-то тут врёт! Ибо на высокой сложности NWN, местами, был действительно сложным.

17 piedpiper   (31.01.2012 15:43)
Один бой с какой-то магессой в какой-то башне (если мне не изменяет память) был сложен. Больше не помню сложных схваток.

27 Mercutio   (31.01.2012 22:06)
Мои размышления в НВН касались, в основном, только прокачки/развития перса... Бой - нет, т.к. партии нет, отдыхать на коленке без проблем, все бутыли продаются и тд...

29 piedpiper   (31.01.2012 22:47)
Всё правильно сказал, однако OVER9000 бутылок тоже лежали на дне рюкзака мёртвым грузом так и не дождавшись своего часа

26 Mercutio   (31.01.2012 22:03)
У меня Шепард - солдатотморозокренегат. Другой характер игра не позволяет мне отыгрывать. Но мне такое нравится... по поводу думать над боем - это врядли. Действовать быстро и четко - да, а думать? Это же не стратегическая игра, а шутер. О чем тут собственно думать...

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: