Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

Mass Effect 3 – Новые детали

Добавил: m00n1ight » 2011 » Апрель » 20 » 19:57
Подборка свежих фактов. Осторожно, могут быть спойлеры!

  • Причина, по которой «Цербер» обернулся против нас, будет открыта в самом начале игры.
  • Войска «Цербера» включают: механоидов, штурмовиков и ударные отряды - что-то вроде ниндзя.
  • Пожинатели: их размеры варьируются от 500-600 метров для малых кораблей до 2 км для главного (Предвестник).
  • Новые умения Шепарда: Перекаты, прыжки через небольшие пропасти, большое количество атак ближнего боя. Также упоминается новый класс: «Тяжелый рукопашник».
  • Новые умения: Инженеры смогут строить туррели.
  • Настраиваемое оружие: стволы и прицелы - по пять типов модификаций на каждый элемент.
  • Много предметов.
  • Бои в космосе? Возможно, но не подтверждено.
  • План действий: Всего и больше. Мы увидим гуляющих людей, бои кораблей и архитектуру потрясающей детализации. В процессе создания фотореалистичной картинки была применена новая технология освещения.
  • Враги: присутствуют зоны поражения. Механоиды «Цербера», например, уничтожаются попаданием в стеклянную кабину, которая является их слабым местом. Другим врагам вы можете отстрелить руки, пробить голову или разрушить отдельные элементы брони.
  • Бой более динамичен, заставляет вас больше двигаться. В среднем игра стала быстрее на 10-15%
  • Исследование мира: Вы не сможете водить транспорт, как в предыдущих играх, геймплей создан без учета транспортных средств. Это не значит, что их не будет, но на данный момент мы ничего не можем сказать. Будет новая система сканирования планет.
  • Вы побываете в: Нью-Йорке, на луне Кариана (вероятно кварианский или кроганский мир), в саларианском мире, на Марсе и других местах. Разработка каждой области заняла полгода.










Источник: vg247
Просмотры: 1258 | Теги: mass effect, BioWare
1 Crashwall   (20.04.2011 23:16)
Quote
Много предметов.

Очень информативно

Quote
Бои в космосе? Возможно, но не подтверждено.

А вот на это было интересно посмотреть. Естественно если сделать это как следует.

2 Eridan   (21.04.2011 03:26)
Quote
Бой более динамичен, заставляет вас больше двигаться

У вас ещё есть иллюзии по поводу превращения Mass Effect в шутер с прокачкой? Скажите им «прощай».


3 Amell   (21.04.2011 10:00)
Следуя этой логике можно и Ведьмака 2 назвать "слэшером с прокачкой и диалогами". Ведь там тоже "бой более динамичен, заставляет вас больше двигаться", по сравнению с первой частью.

4 Eridan   (21.04.2011 15:10)
Ну, во-первых, столь обожаемый вами «Ведьмак 2» ещё не вышел и что-либо утверждать пока ещё рано. Я уже не раз говорил, что очень опасаюсь за судьбу сиквела «Ведьмака»...
А во-вторых, не нужно передёргивать. При упоминании в одном предложении «Mass Effect» и  «больше динамичности, больше движения» меня складывается именно такая картина.
Вспомним первый «ME»: наличие инвентаря, классовая система с каким-никаким выбором, что развивать — есть хоть какая-то видимость ролевой игры.
«ME2» — инвентарь убрали, развитие урезали до нескольких способностей, сделали патроны (хотя, мне они и пришлись по душе) и самое главное — добавили «больше экшона»
превратив игру именно в пострелушки с прокачкой.
Что мы видим сейчас? Бой более динамичен, заставляет вас больше двигаться . Очень уж похоже на http://core-rpg.ru/photo/49-0-844-3

У меня нет намерений с вами спорить. Выше сказанное приведено лишь для пояснения.
Не согласны — отлично. Пусть так. Имеете право.


5 m00n1ight   (21.04.2011 15:19)
Я бы не стал делать поспешных выводов, разработчики обещают глубокую ролевую систему, тонны лута (что вроде подразумевает инвентарь). Думаю, что через несколько месяцев мы увидим волну превью как сейчас со Скайримом, тогда все и прояснится.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: