Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Mass Effect 3] О неудачах Extended Cut

Добавил: m00n1ight » 2012 » Июль » 3 » 14:23

Почему последнее дополнение к Mass Effect 3 под названием Extended Cut не выполнило возложенной на него задачи? На этот вопрос пытается ответить любитель писать еженедельные статьи о компьютерных ролевых играх западного толка Роуэн Кайзер:

Концентрируя внимание на происхождении и мотивах Жнецов в конце Mass Effect 3, игра встречается с основной проблемой: Жнецы никогда не были важной частью повествования. Они вообще имели незначительное влияние на геймплей. Главными врагами всего живого является флот огромных космических кораблей? Глупости! Жнецы – это всего лишь мясо для Шепарда: перепрограммированные геты, преобразованные протеане, а также множество других рас в форме хасков, каннибалов, баньши и прочих.

Кроме того, показанное не соответствует описанию Жнецов в сюжете. Жнецы определяют себя как слуг Порядка, что подтверждается Каталистом в финале Mass Effect 3 и его расширении Extended Cut. Ладно. Но если они «слуги Порядка», то почему их инструментами является разрушение, как тел, так и разумов? Разрушение и порядок являются диаметрально противоположными понятиями, описание Жнецов в таком виде – очевидный сюжетный ляп.

Это всего лишь один пример из множества. Вопросы зачастую интереснее, чем ответы на них. Если ответы оставляют после себя еще больше вопросов, то это вызывает горячие споры о том, что бы это значило. Вот почему вместо «расширенной концовки» стоило выпустить «укороченную концовку», удалив попытки описать происхождение Жнецов и их мотивы, оставив их просто могущественными противниками. Сюжет Mass Effect 3 при этом выглядел бы намного сильнее.

Просмотры: 1183 | Теги: DLC, BioWare, electronic arts, Mass Effect 3, Extended Cut

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.
Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите нас на Patreon или Boosty.

1 Hohenheim   (03.07.2012 15:02) [Материал]
Дурной какой-то журналист.

4 katarn   (06.07.2012 00:02) [Материал]
сюжет дурной.

7 m00n1ight   (07.07.2012 13:16) [Материал]
Джефф Вогель с ним согласен, например: http://jeff-vogel.blogspot.ca/2012....nd.html

2 asmer   (05.07.2012 11:51) [Материал]
Да чего уж тут, никакие дополнительные расширенные каты ничего не спасут. У них изначально путаница во всем, видимо на разном этапе создания над сюжетом работали разные люди, но при этом они никогда не собирались за круглым столом и не пытались связать воедино то, что каждый из них понапридумывал. И главное я не вижу краткой и цельной вертикали, что, зачем и почему... у Карпишина она тоже хромает...

3 Tialith   (05.07.2012 17:35) [Материал]
У Капришина должна была быть другая концовка, как и весь сюжет всей третьей части.

5 asmer   (06.07.2012 13:30) [Материал]
Спасибо, Кэп!

Извините, не удержался biggrin

6 Tialith   (07.07.2012 01:38) [Материал]
Всегда на страже. Хотя как-то случайно вышло biggrin

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: