Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Mass Effect 3] Первые две миссии демо-версии

Добавил: m00n1ight » 2012 » Февраль » 11 » 23:06
Уже совсем скоро выйдет демо-версия Mass Effect 3, и вы сами сможете примерить шкуру Шепарда, а сейчас... видео первых двух миссий демки:



Просмотры: 646 | Теги: BioWare, Mass Effect 3, демо
1 Arrid   (11.02.2012 23:19)
Пока мне все очень нравится.

2 Garliun   (12.02.2012 01:24)
У автора видео помимо консольной криворукости еще и проблемы с тактическим мышлением.
А так... action-часть стала еще более продвинутой ( перед Gears of War уже не стыдно), еще больше "киношности", RPG-элементы все больше стают "элементами". Все ожидаемо.
Кстати, я до сих пор так и не вижу нейтральной реплики в дилогах....... или в демке их нет ? biggrin

3 Arrid   (12.02.2012 01:31)
Позвольте не согласиться.

Навыков стало 9, вариантов развития навыка стало 9, в одном из видео показано что реплики героя\отступника действительно ведут к разным последствиям, а не как раньше лишь к разным интонациям одной и той же фразы.

Нейтральные реплики будут, но поскольку в роликах показаны важные моменты их нет, как и в предыдущих частях.

5 Garliun   (12.02.2012 04:43)
Quote
Навыков стало 9, вариантов развития навыка стало 9,

Прокачка, показанная ими, влияет лишь на стиль прохождения. На методы убиения врагов.
Это лишь часть отыгрыша.
Так что не прокачкой единой.
Которую, кстати, почти выпилили в МЕ2 и внезапно решили вернуть в МЕ3.
А еще меня всегда вымораживало, что Шепард во всех кат-сценах ведет себя как тупой солдат. То есть даже биотик не пользуеться своими биотическими преимуществами.
Что поделаешь, "прямолинейного" солдата легче вести по "прямолинейному" сюжету.
Quote
в одном из видео показано что реплики героя\отступника действительно ведут к разным последствиям

Все эти последствия смотрятся как-то глупо. Особенно в том видео.
В нем, например, заметен дисбаланс.
Вежливый "герой" получает то, что хочет, "отступник" - в пролете.
Bioware уже запуталась в двух соснах, двух ролях ?
Quote
а не как раньше лишь к разным интонациям одной и той же фразы.

Но ведь по сути так и осталось.....
tongue
Quote
Нейтральные реплики будут, но поскольку в роликах показаны важные моменты их нет, как и в предыдущих частях.

Просто я ни в одном предрелизном материале не видел нейтральной реплики.
Вся игра, видимо, просто переполнена "важными моментами" ... smile

6 m00n1ight   (12.02.2012 04:51)
Было бы неплохо сделать QTE зависимыми хотя бы от боевых навыков Шепарда. Например, проходит персонаж по краю пропасти - можно попробовать его столкнуть "броском" - отыгрыш биотика через QTE. Если бросок есть, но развит плохо - фейл, на тебя тут же бросается народ без возможности решить проблему мирно.

Вариантов улучшить ролевую составляющую масса - надо просто этим заняться как следует.

7 Garliun   (12.02.2012 05:00)
Quote
Вариантов улучшить ролевую составляющую масса - надо просто этим заняться как следует.

Согласен. Если подключить фантазию,то можно много интересного сделать.
Но никто не хочет этим заниматься (особенно Bioware), ибо потребители и так схавают.
Мало того - с руками оторвут коробочку с игрой. )))

8 Arrid   (12.02.2012 12:54)
Quote (Garlin)
Это лишь часть отыгрыша. Так что не прокачкой единой.


Где-то я на форуме читал что как раз хорошие ролевые игры определяются именно ролевой системой, а не сюжетом и диалогами. А раз её улучшили по сравнению со второй частью, разве это не плюс?

Quote (Garlin)
Просто я ни в одном предрелизном материале не видел нейтральной реплики.
Вся игра, видимо, просто переполнена "важными моментами


Совсем недавно тот же m00n1ight гооврил что гораздо выгоднее в предрелизных роликах показывать что-то имеющее "вау-эффект". Поэтому обычных ситуаций в роликах и не видно.

Quote (Garlin)
Но никто не хочет этим заниматься (особенно Bioware), ибо потребители и так схавают.
Мало того - с руками оторвут коробочку с игрой. )))


Когда Chosen, в какой-то теме, приводил пример своей идеально ролевки, у него были очень похожие требования - только он основывался на ДАО и ситуациях в подземельях. Тогда вариант Chosen'a назвали сферической ролевкой в вакууме, которую в принципе невозможно создать, т.к необходимо продумать очень много вариантов. Так вот, предложение m00n1ight'a, по-моему, как раз из той же оперы. Если бы Bioware учитывала все подобные нюансы, то они бы переплюнули Метелицу по времени разработки игры.

4 DrukqZ-X-LE   (12.02.2012 02:46)
Еп вашу в колесо биоварню,где там ролеплей или ролевые элементы?Как был шутан с трепотней и прокачкой так и остался,биотвари совсем уже при***ли с подмены понятий.
Поменьше экспрессии в выражениях, существо. Сквернословие никто не разрешал.

9 Amell   (12.02.2012 15:26)
Эпично. Интро гораздо лучше, чем во второй части, но малость хуже первой.
Ролевых элементов (кроме чуток улучшенной прокачки) не заметил. За все демо Шепарду дали возможность выбрать одну фразу из двух раз пять (и это притом, что в начале выбрали "РПГ режим"). Все остальное - чистый экшен с укрытиями и псионикой. В целом игра не выглядит полноценной третьей частью: слишком мало отличий - как в механике, так и визуально.
Подождем полную версию - там видно будет.

10 Mercutio   (12.02.2012 18:44)
Да ладно народ Мэ был мЭ, МЭ и останется... Чего уж там, на третей части, искать элементы, молекулы, атомы... Поиграем, всех отимеем/спасем и позабудем Шепарда. Серьезно. Это же не планскейп...

11 Dezmond   (12.02.2012 19:02)
Эшли с распущенными волосами! love

12 Chosen   (16.02.2012 22:45)
Надеюсь, что этот её внешний вид - не единственный за игру.

В целом мне показанное понравилось.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: