Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Mass Effect 3] Ролевые элементы в игре

Добавил: m00n1ight » 2011 » Июль » 2 » 22:10
Mass Effect 2 была улучшена по сравнению со своей предшественницей и продолжила историю Командора Шепарда, бьющегося с инопланетными захватчиками, получив все мыслимые и немыслимые награды. При этом игра лишилась многих ролевых элементов, свойственных первой части (таких как выбираемые броня и оружие), взяв курс на упрощенность и общедоступность. Однако в Mass Effect 3 канадцы обещают вернуть игре некоторую сложность.

«Мы получили множество отзывов от фанатов, в которых говорилось, что ролевые элементы слишком громоздки, поэтому мы решили отказаться от многих из них в Mass Effect 2», - сказал Джесс Хьюстон в интервью Wired.com на прошедшей в начале месяца E3. «Похоже, что мы немного перестарались».

Хьюстон утверждает, что вместо того, чтобы убрать опции индивидуализации персонажа совсем, BioWare сделает ее более интуитивной. Вместо того чтобы напрягать игроков экранами, полными цифр, игрокам дадут возможность выбирать различные опции для оружия как то размер обоймы боеприпасов или скорость стрельбы.

Некоторые игроки выражают обеспокоенность тем, что Mass Effect 3 ощущается больше как шутер. Или как RPG - смотря кого спрашивать. По словам Хьюстона, BioWare стараются найти идеальный баланс обоих жанров.

«Мы хотим дать игрокам большую свободу выбора», - сказал он. «Многие игроки хотели более близкого и личного боя, но не имели этой возможности».

Так появился Унимеч - новая реинкарнация светового меча. У каждого класса есть свое орудие ближнего боя, которое не только поможет в бою один на один, но и может быть использовано для убийства ничего не подозревающего врага при помощи скрытности.
Просмотры: 1157 | Теги: mass effect, BioWare

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.
Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите нас на Patreon или Boosty.

1 Arrid   (02.07.2011 22:44) [Материал]
"Вместо того чтобы напрягать игроков экранами, полными цифр"

Действительно, зачем лишний раз включать мозг?

4 абзац.

Или как RPG - сотря кого спрашивать

2 m00n1ight   (02.07.2011 22:48) [Материал]
Там еще одна опечатка была. Исправил.

3 Reverrius   (03.07.2011 23:52) [Материал]
"Мы получили множество отзывов от фанатов, в которых говорилось, что ролевые элементы слишком громоздки"

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: