Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Might & Magic X] Превью RPG Codex

Добавил: m00n1ight » 2013 » Декабрь » 21 » 06:28

Узнав о том, что Might & Magic X: Legacy выходит уже через месяц, многие из наших постоянных посетителей испытали разочарование. Несколько дней назад портал RPG Codex получил особую версию «Раннего доступа», включающую в себя вторую главу, после чего на сайте появилось ещё одно, гораздо более длинное превью, полное эксклюзивных скриншотов и интересных подробностей. Как и всегда, мы выделим наиболее интересные моменты, а если у вас появится желание прочитать статью полностью – переходите по ссылке в конце статьи.

Об уровнях сложности:

MMXL предлагает два уровня сложности: Авантюрист и Воин. Трудно сказать, какой из них представляет собой «базовую сложность». Как давний фанат серии, я быстро осознал, что уровень сложности Воин для меня является наиболее подходящим, однако Авантюрист не будет таким уж простым для новичков в жанре. Различия между двумя режимами ограничиваются цифрами: стоимость всего, начиная с тренировок и заканчивая припасами, существенно выше в режиме Воина, здоровье и повреждения монстров также увеличены. Никаких стимулирующих наград за это не предусмотрено, так что это просто личный выбор каждого.

Пока мне кажется, что MMXL станет намного сложнее предыдущих игр серии. Даже на уровне Авантюриста время от времени случаются сложные ситуации, заставляющие задуматься, какое же действие предпринять следующим. Игры серии Might & Magic никогда не были особо трудными, поэтому сложность MMXL приятно меня удивила. Если вам действительно нравится, когда игра бросает вам вызов, начинайте в режиме Воина. С другой стороны, Авантюрист не оставит вас без трудностей, позволив вам проходить игру на автомате, как это было с некоторыми из последних игр серии.

Читать дальше »

Просмотры: 370 | Теги: ubisoft, превью, Might & Magic X, Limbic Entertainment

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: