Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Might & Magic X] Работа с Articy:draft

Добавил: m00n1ight » 2013 » Октябрь » 15 » 10:52

Работа над RPG, такой как Might & Magic X, из-за нелинейной структуры игры может быть весьма сложной для сценариста. Вот почему мы решили воспользоваться инструментом для облегчения работ по написанию и оформлению сценария к видеоиграм: Nevigo’s Articy:draft. Давайте посмотрим, что она умеет делать и чем она была полезна для нас.

Might & Magic X: Articy:draft (1)

Articy:draft использует визуальный подход к созданию игрового сценария. Вместо скриптов или таблиц, вы создаёте структуру сценария в виде диаграммы: она называется «Потоком». Создав Поток, вы добавляете в него блоки, называемые «Фрагментами», которые можно наполнить изображениями или текстом. Затем Фрагменты соединяются стрелками, к которым можно добавить метки, поясняющие, что именно игрок может сделать с одним Фрагментом, чтобы перейти к другому.

Фрагменты представляют собой взаимодействия, места, персонажей, события, предметы и так далее. Фрагменты также могут включать в себя собственные Потоки со своими персонажами и событиями. Например, город Сорпигаль-у-Моря — это всего лишь один Фрагмент в главном Потоке игры. Однако если вы решите взглянуть на Фрагмент Сорпигаля, вы увидите здания и персонажей этого небольшого прибрежного городка.

Читать статью полностью »

Просмотры: 454 | Теги: ubisoft, Limbic Entertainment, Might & Magic X: Legacy

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: