Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Might & Magic X] С чего всё начиналось

Добавил: m00n1ight » 2013 » Август » 2 » 14:10

Создание видеоигры требует большой энергии и усилий десятков людей, поэтому никто из них не может сказать «это моя игра». Это относится и к Might & Magic X. Тем не менее, я могу похвастать тем, что ответственен за начало разработки этого проекта.

Might & Magic X: Legacy находится в разработке уже больше года (первый концептуальный прототип был создан ещё в мае 2012 года), но это была лишь кульминация долгого пути, последняя глава длинного путешествия, которое я начал в январе 2004. В то время я был гиком, мне было всего восемнадцать, и я мечтал работать в игровой индустрии.

Я был фанатом серии Might & Magic с начала девяностых, начав своё знакомство с серией с Might & Magic II на Sega Mega Drive. Когда я узнал, что Ubisoft (чьи офисы были расположены в двух улицах от моей небольшой однокомнатной квартиры) приобрела права на Might & Magic у агонизирующей 3DO Company, я был в восторге. Всё что мне было нужно, так это устроиться на работу в Ubisoft и начать работу над своей любимой серией, так? Насколько это сложно?

Читать дальше »

Просмотры: 484 | Теги: ubisoft, Might & Magic X, Limbic Entertainment

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: