Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[MMORPG] Героизм в The Elder Scrolls Online

Добавил: m00n1ight » 2012 » Май » 19 » 00:23

Основная сюжетная линия The Elder Scrolls Online даст вам 100% ощущение одиночной игры, в которой вы будете чувствовать себя «нереально крутым героем».

«Частью нашей работы является максимальное приближение MMO к одиночной консольной игре, в которой вы являетесь героем», – сказал Мэт Фирор в интервью GameInformer.

«В играх серии The Elder Scrolls вы всегда герой, хотите вы этого или нет. Вы бродите по миру, убиваете драконов. Вы убиваете Мехруна Дагона в Oblivion, вы воюете с Трибуналом в Morrowind – это все огромные, глобальные, эпические события, которые не являются стандартом для MMO. Последняя вещь, с которой вам бы хотелось столкнуться, это когда вы идете на финальную схватку с Мехруном Дагоном в стенах Имперского Города и видите еще 15 человек, пришедших сюда с той же целью, потому что у вас всех один и тот же квест».

«Как разработчики, мы бы хотели сделать так, чтобы в чувствовали себя нереально крутым героем. И мы сделаем это, применяя технологию, в которой если вы сталкиваетесь с каким-нибудь важным противником – вы будете делать это в одиночку».

«Мы хотим, чтобы вся игра целиком ощущалась как одиночная. События в ней будут разворачиваться вокруг вас – вы герой, вы все должны делать в одиночку, и мир должен реагировать соответствующе».

Просмотры: 602 | Теги: MMORPG, The Elder Scrolls, Bethesda
1 Hohenheim   (19.05.2012 00:34)
Пф, и в чем тогда смысл этой ммо? Пойти путем Старой республики хотят, где партиями в основном на зачистку локаций ходят?

2 Reverrius   (19.05.2012 00:36)
Вы убиваете Мехруна Дагона в Oblivion

3 m00n1ight   (19.05.2012 00:39)
You kill Mehrunes Dagon in Oblivion cool

4 katarn   (19.05.2012 00:39)
Это уже шизофрения какая-то. Я готов играть один, только дайте мне одиночку, без обязательного и-нет-соединения. Играть толпой я не готов, но тем, кто готовы, дайте такую возможность.

Усидеть на двух стульях невозможно, зад порвется.

Впрочем, японцы со своим Dragon Quest X, похоже, в ту же степь подались.

Грядет пятилетка ММО-разочарований.

5 DrukqZ-X-LE   (19.05.2012 01:08)
После прочтения данного текста стало тошно

6 Mercutio   (19.05.2012 02:49)
Бла-бла-бла-бла-бла-бла... Завлекаем хомяков, типа у нас тут тот-же скайрим только в онлайне. Хрень эта ММО будут, попомните мои слова)

7 Garliun   (19.05.2012 03:04)
Quote
«Частью нашей работы является максимальное приближение MMO к одиночной консольной игре, в которой вы являетесь героем...
В играх серии The Elder Scrolls вы всегда герой, хотите вы этого или нет. Вы бродите по миру, убиваете драконов...»


8 Unknown   (19.05.2012 03:24)
Фрустрация. Фрустрация везде.
С этой "нереальной крутостью" уже в Скайриме переборщили. Куда не пойдёшь - везде герою говорят, что у него талант и огромный потенциал, после этого начинают разворачиваться ЭПИЧНЫЕ события, из которых герой выходит победителем, а все падают перед ним за это на колени.
Про Мехруна и "приближение ММО к консольной игре" уже сказали до меня.
Невозможно сдержаться:

9 Mercutio   (19.05.2012 03:28)
Они с ней еще в Морре переборщили(мягко говоря) всепосто же... Песочница, епрст...

10 Unknown   (19.05.2012 03:47)
Вот не надо этого. "Нереальной крутости" персонажа в Морровинде не было.
Кроме как по главному квесту герой больше не спасал мир и миллионы жизней, а просто бродил по пещерам, выполнял контракты на убийство, собирал алхимические ингредиенты и т.д. И вообще, Нереварину каждый встреченный персонаж не бросался в ноги с криком "Спаситель пришёл!", а говорил что-то типа: "Ты - избранный? Не верю. Но если поможешь мне - соглашусь."

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: