Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[MMORPG] Первые подробности о The Elder Scrolls Online

Добавил: m00n1ight » 2012 » Май » 4 » 13:24

Как и было обещано ранее, первые подробности о The Elder Scrolls Online.


  • Игра выйдет в 2013 году на PC и Mac
  • Разработка начата в 2007 году
  • Игра полностью озвучена и использует вид от третьего лица
  • В игре будет панель навыков как и во многих других MMO
  • Графика в игре будет подобна той, что можно увидеть в других играх на Hero Engine, например, SWTOR
  • Графический стиль напоминает RIFT и Everquest 2
  • Вы не сможете стать вампиром или оборотнем
  • Крафтинг и алхимия, а также камни душ будут присутствовать в игре
  • В игре будут присутствовать принцы даэдра, среди которых называются Молаг Бал и Вермина
  • Будет огромное количество городов Среди которых Имперский Город, Виндхельм, Даггерфолл, Морнхолд, Эбенгард и многие другие
  • Radiant AI не будет
  • Зато будут ездовые животные
  • Скорее всего, драконов не будет
  • Но будет система быстрого перемещения между придорожными святилищами, которые также служат точками воскрешения
  • В игре будет скрытность, но пока неизвестно, как она будет реализована
  • С NPC нельзя будет заводить отношения
  • В игру войдет большая часть Тамриэля: Скайрим, Морровинд, остров Саммерсет и Эльсвейр
  • Не все эти областьи будут изначально смоделированиы целиком – разработчики оставят недоступные области с целью создания аддонов
  • Игрок может присединиться к одной из трех фаркций: «Эбенгардский Пакт» (Норды, Данмеры, Аргониане), «Альдмерский Доминион» (Альтмеры, Босмеры, Хаджииты), «Союз Даггерфолла» (Бретоны, Редгарды и Орки)
  • Имперцы, ведомые Маннимарко, будут врагами всех трех фракций
  • Не все NPC будут точно указывать расположение цели квеста
  • Игровой мир намного больше того, что представлен в Skyrim
  • Вы можете побывать практически во всех местах, которые способны увидеть
  • Вы не сможете развить все навыки до упора
  • Ваша душа украдена Молаг Балом, что объясняет ваши постоянные воскрешения и то, почему вы должны воевать с ним – чтобы забрать свою душу обратно
  • Вы можете достигнуть максимального уровня примерно за 120 часов игрового времени
  • Каждая фракция предлагает свой игровой контент при развитии персонажа
  • В игре будут доступные всем подземелья высокого уровня
  • Но будут и обычные «инстансы»
  • В игре будут присутствовать Гильдия Воров и Темное Братство
  • Бои не будут проходить в реальном времени

Просмотры: 544 | Теги: MMORPG, The Elder Scrolls, Bethesda
1 Товарищ   (04.05.2012 13:57)
Судя по картёнкам, дизайнить монстров и персонажей наняли корейцев. За ЖРАТ.

2 Unknown   (04.05.2012 13:58)
Может, я чего-то упустил в истории мира Древних свитков, но описание фракций кажется бредовым.
Quote
«Эбенгардский Пакт» (Норды, Данмеры, Аргониане), «Альдмерский Доминион» (Альтмеры, Босмеры, Хаджииты), «Союз Даггерфолла» (Бретоны, Редгарды и Орки)
Первое. Если я правильно помню, в первый Альдмерский Доминион не входила провинция кошек. Альтмеры на всех смотрят сами знаете как, да и без кошек они очень хорошо всех нагибали.
Второе. Союз данмеров-рабовладельцев и аргониан, многие из которых попадали в рабство? NO WAY. Да и вообще, рабство в те годы должно было процветать. Кстати, с нордами у данмеров тоже должны быть не самые приятные отношения.
А имперцы в союзе с главным некромантом - это вообще что-то с чем-то.
Короче говоря, ситуация как в WoW с делением на Альянс и Орду.

Не понял вот этого:
Quote
Бои не будут проходить в реальном времени


3 asmer   (04.05.2012 18:58)
Онлайн игра где максимальный уровень набирается за 120 часов? blink
Т.е. они даже и не рассчитывают, что игра может затянуть.

Товарищ, а где картинки можно увидеть?

4 Unknown   (04.05.2012 19:34)
Я хоть и не Товарищ, но ссылку имею.
Вот.

6 egres   (05.05.2012 12:26)
А в чём проблема? В WoW можно и гораздо быстрее набрать, и что?

На днях проходил ME2 "не торопясь" - ~30 часов (хотя все планеты не рыл)

DA:O ~50 часов. 120 для Вас мало?!

7 Hohenheim   (05.05.2012 16:54)
В ВоВ его можно набить быстрее только за счет знания мест для этой самой быстрой прокачки, либо же быть вагоном паровоза. Звездные войны малым временем набора сейчас и расплачиваются, а контент клепать разработчик и не думает.
Все-таки 5 суток для поднятия макс. уровня в одиночной игре нельзя сравнивать с аналогичным временем в онлайне.

8 egres   (05.05.2012 20:01)
Ну не знаю, честно говоря. Если мы говорим о человеке, не знающем где и как, то вполне можно сравнивать с синглом. Да и саму формулировку "вы можете достигнуть" не понятно как трактовать. В смысле, на кого она рассчитана?

А рекорд в WoW по прокачке хайлевела гораздо меньше пяти суток. Гораздо :-)

9 Товарищ   (05.05.2012 20:47)
Коммент Зиты всем.

5 Zeta   (04.05.2012 23:33)
ФутакойTES, как по мне

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: